Вы должны войти, чтобы отправлять комментарии на этот сайт - пожалуйста, либо войдите, либо - если вы еще не зарегистрированы - щелкните здесь, чтобы зарегистрироваться
Рафаэль Робертович "Перестала ехать" , хочется спросить- а бензин заливать пробовали, свечи меняли? Почему сразу замена фрикционов? И если результат остался прежним, то фрикционы не причём, кто и как делал диагностику и почему пришли к выводу замены именно фрикционов, машина состоит только из коробки, а там только фрикционы?
У меня так при повороте направо и небольшом ускорении, стучал промежуточный подшипник на правой полуоси. Летом поменял, был люфт в подшипнике, перестало.
Пружина у меня так делала, когда верхний опорный подшипник уставшим был. Видимо он не давал возможности плавного вращения со стойкой вокруг штока и слегка прокручивалась причина в нижней чашке.
У шруса характерный хруст, как правило под нагрузкой в повороте. Если звук как удар по наковальне - ну не знаю, у каждого свое восприятие... Вывеси колесо, выверни руль и покрути
Сейчас в autodoc.ru (Мск) можно купить прокладку КК для RN1 за 500р (оригинал). Если кому надо - поторопитесь, т.к. ценник по всем другим направлениям от 1500р...
Взял Denso вместо Mitsubishi. Посмотрим. Но такое впечатление, что Mitsubishi у меня не родной, потому что на проводах болтается без дела Т-образный защитный чехол. Из-за расположения фишек он не может закрыть место, где из общей скрутки расходятся плюс и возбуждение.
Всем привет. Кто-нибудь менял генератор на RN1? Есть разных производителей и внешне слегка разные. Они взаимозаменяемы? По каталогу кронштейн, на котором висит генератор, представлен в двух исполнениях. Вот я и засомневался.