Наша кнопка
Наша кнопка
Главное меню
· Honda
Добро пожаловать,
Пользователь:

Пароль:


Запомнить

[ ]
[ ]
[ ]
В сети
Гостей: 52, Пользователей: 0 ...

рекорд он-лайн: 414
(Пользователей: 1, Гостей: 413) в 19 Мар : 18:14

Пользователей: 8856
Новичок: Evgen12.07
RSS трансляции
Наши новости могут транслироваться, используя rss.
rss1.0
rss2.0
rdf
Honda Stream on RUSSIA :: Форумы :: Мотор :: 12. Распредвал,коленвал их датчики, сальники
<< Предыдущая тема | Следующая тема >>   

как поменял выпускной распредвал на K20A

Переход на страницу  1 2 [3]
Автор Добавил
SnakeRC
Пнд Окт 21 2013, 10:09

[ Завсегдатай ]
ID пользователя #9214
Зарегистрирован: Вск Сен 22 2013, 01:37
Местонахождение: Екатеринбург
Сообщений: 1
Тоже интересует такой вопрос, если кто сталкивался подскажите. В чем разница между 14120-PNA-010 (оригинал по каталогу) и 14120-PPA-010 (везде пишут что оригинальная замена). Действительно ли они взаимозаменяемы без всяких последствий и в чем разница вообще, потому что цены различаются радикально.
Наверх
mifnbur
Втр Дек 03 2013, 08:43
[ Мастер ]
ID пользователя #9035
Зарегистрирован: Втр Июл 23 2013, 06:10
Местонахождение: Россия
Сообщений: 204
14120-PPA-010, 14120-PPA-000, 14120-PNA-020, 14120-PNA-010, 14120-RAH-H00, 14120-RTB-000 одно и то же. И они одно кулачковые.
Наверх
termos
Птн Май 23 2014, 12:01

[ МОЗГ ]
ID пользователя #4184
Зарегистрирован: Сбт Янв 16 2010, 06:39
Местонахождение: россия
Сообщений: 1025
Отмечусь в теме. Заменил тоже, думал меня этот косяк минует: 2003год, дорестайл. Ошибался. Застрекотал; если окунуться в дебри инета, то легко определяется большинство пострадавших именно третьим кулачком, у меня тоже третий. Установил новый : 14120PPA010. Пробег на одометре 210тыс, моих почти 100, регулировка клапанов каждые 30-35тыс. Постели - норма. Крышку цепи пришлось снимать: цепь стрельнула при снятии натяжителя, что-то не предусмотрел. Зато теперь ее "знаю": т-т-т выход плунжера из натяжителя 11-12мм, по бюллетням хонды допускается до 16мм, фазы встают без разбега, и это к тому: сколько ходит цепь?.. Задумались? Планки, башмаки - норма. Теперь поинтенсивнее покручу, снова клапана проверю, сейчас поболе зазоры установил, постукивают слегка. Стрекот ушел. Вот такие дела.

"..держись,браток.."
RN3, черный
Наверх
mifnbur
Втр Июн 10 2014, 01:47
[ Мастер ]
ID пользователя #9035
Зарегистрирован: Втр Июл 23 2013, 06:10
Местонахождение: Россия
Сообщений: 204
В смысле цепь стрельнула?? Порвал или соскочила с нижней звезды.
Наверх
termos
Втр Июн 10 2014, 10:35

[ МОЗГ ]
ID пользователя #4184
Зарегистрирован: Сбт Янв 16 2010, 06:39
Местонахождение: россия
Сообщений: 1025
Самый первый пост: ТС пишет про проскок в три зуба, именно так и у меня произошло. При совмещении всех меток, видимо валы подзагружены остаются, натяжитель снимать нужно в другом положении.. Вот и пришлось снимать переднюю крышку и "знакомиться" с цепью.

"..держись,браток.."
RN3, черный
Наверх
mifnbur
Срд Июн 11 2014, 05:33
[ Мастер ]
ID пользователя #9035
Зарегистрирован: Втр Июл 23 2013, 06:10
Местонахождение: Россия
Сообщений: 204
Дк я ж гдето писалю
1. Снимаем крышку клапанов ключам фиксируем вал срываем болт
2, Снимаем крышку лючка. Крутим коленвал смотрим когда натяжение самое большое фиксируем натяжитель (там есть дырочка) Выставляем по меткам. Снимаем натяжитель.
3, Снимаем вал, ставим новый. Смотрим на коленвал там 3 метки первая ВМТ нам ненужна. выставляем по третьей. Ставим взведенный натяжитель. Придеживая ключам распредвалы выставляем по меткам их
4, Спускаем натяжитель. Все закручиваем и все нормально.

Почему по третьейц метки потому что сам намучался цепь проскочила и слетела с коленвала и рапредвала не снимая крышки одел цепь на коленвал и проделал всю операцию. Когда натяжитель скпускаеш и на коленвале стоит по первой метки цепь натягивется и метки ужодят на 2-3 зкба ( у меня было 2 зуба) Когда ставиш по третьей метки то становиться все по меткам при натягивании цепи. И крышку снимать не надо. Кстати читал что на самой цепи есть какаято метка на своей не нашел. Мучал цепь полдня пока не доперло. А на проскачившей цепи мотор заводится но если газануть и убрать резко ногу с педали газа обороты падают до 0 и двигглохнет.
Наверх
student007
Вск Сен 07 2014, 12:47

[ Мастер ]
ID пользователя #9001
Зарегистрирован: Срд Июл 10 2013, 11:03
Местонахождение: новосибирск
Сообщений: 58
Kiunoff написал(а) ...

Ну вот и я столкнулся с этой проблемой.
ФОТО
где купить распредвал? ну кроме экзиста конечно.

придти в любой хондовский магазин и заказать у них,а они уже купят его на экзисте и сделают накрутку:)
Наверх
Kiunoff
Вск Сен 07 2014, 11:42
[ Форумчанин ]
ID пользователя #9047
Зарегистрирован: Птн Июл 26 2013, 06:24
Местонахождение: Челябинск
Сообщений: 15
У меня и так на Экзисте 10%. так что сам могу. но я ведь НАПИСАЛ: ну кроме экзиста конечно.

RN3=K20A=2000г.
Наверх
Павел71
Пнд Сен 08 2014, 01:54

[ МОЗГ ]

Зарегистрирован: Пнд Сен 14 2009, 06:15
Местонахождение: г. Тула
Сообщений: 417
Можно вот тут почитать. Все ответы на Ваши вопросы
www.honda-stream.ru/plugins/forum/forum_viewtopic.php?78938

Изображение: http://nomer.avtobeginner.ru/rus/K560KK71.png

Изображение: http://forum-lines.ru/rez/ab283793.gif
Наверх
mifnbur
Втр Сен 09 2014, 05:34
[ Мастер ]
ID пользователя #9035
Зарегистрирован: Втр Июл 23 2013, 06:10
Местонахождение: Россия
Сообщений: 204
Контракт?
Наверх
mifnbur
Срд Сен 10 2014, 05:04
[ Мастер ]
ID пользователя #9035
Зарегистрирован: Втр Июл 23 2013, 06:10
Местонахождение: Россия
Сообщений: 204
Kiunoff написал(а) ...

Да, купил двиг контрактный, 2002 г. Слышал что они лишены такой болячки ))))

Ну тут спорный вопрос. Вообще из прочитаного есть две вещи это масло только 0-20 (хотя пишут что и на 5-30ездили нормально, но долгосрочных испытанийнебыло) и своевременное регулировка клапанов
Наверх
Kiunoff
Срд Сен 10 2014, 05:03
[ Форумчанин ]
ID пользователя #9047
Зарегистрирован: Птн Июл 26 2013, 06:24
Местонахождение: Челябинск
Сообщений: 15
Масло ТОЛЬКО 0-20. А случилось все неожиданно как-то. Вдруг утром рааз - и застучали клапана. Поехал регулировать - а там такая бяка.

RN3=K20A=2000г.
Наверх
superadministrator
Вск Июн 28 2015, 01:57

[ Завсегдатай ]
ID пользователя #7051
Зарегистрирован: Сбт Дек 17 2011, 10:22
Местонахождение: г.Барнаул
Сообщений: 7
Хотя пробег автомобиля и составил всего 150 т.км, появились посторонние шумы в двигателе. При снятии клапанной крышки обнаружил, что сильно изношен кулачок первого цилиндра выпускного распредвала. Вчера проделал процедуру его замены.
Замена выпускного распредвала на двигателе К20.
1. Заказал и получил распредвал.
2.Снял переднее правое колесо , отогнул вниз защиту,чтобы появилась возможность
крутить коленвал и появился доступ к лючку натяжителя цепи.
(на этом этапе я снял провод с датчика коленвала и отвинтил и отклонил кронштейн с проводом датчика АБС)
3. Снял клапанную крышку. (На этом этапе я отвинтил и отклонил бачок с тормозной жидкостью, привязав его медным проводом.)
4.Ослабил в несколько этапов и в порядке, указанном в книге по автомобилю, болты и шпильки крепления кронштейнов распредвалов. (на этом этапе спомощью болгарки сделал два наружных шлица на головке на 12 из набора головок, чтобы можно было крутить головку не воротком, а разводным ключом. Шпильки открутить обычным воротком не получится.
5.Снял успокоитель цепи, чтобы увидеть участок цепи между звездочками распредвалов.
6. Установил коленвал в положение ВМТ такта сжатия в первом цилиндре
7. Изготовил стопор натяжителя цепи. (Взял кусок стальной проволоки длиной 5 см и диаметром 1,2-1,5мм и загнул его посредине в виде буквы “Г” )
8.Снял лючок натяжителя.
9. Ослабил натяжение цепи. Для этого провернул коленвал против часовой стрелки на небольшой угол (градусов 45-90). При этом стопорная пластинка натяжителя отклонилась и отверстие в ней совпалос отверстием в корпусе натяжителя. В это отверстие я вставил изготовленный согласно п.7 стопор.
10.Привел коленвал опять в положение ВМТ такта сжатия в первом цилиндре.
11. Убедился, что цепь ослаблена!!! Для этого проверил участок цепи между звездочками распредвалов. Он должен немного провисать.
12. Коленвал после этого крутить не надо до замены распредвала, чтобы не сместить его положение относительно распредвалов!!!
13. Поставил маркером для маркировки CD-дисков метки на цепи и на звездочках распредвалов.
14. Привязал в нескольких местах тонкой медной проволокой (“нанопроволокой”) цепь в районе звездочек распредвалов так чтобы даже при снятом распредвале цепь не упала вниз и не соскочила со звездочки коленвала. (проволоку пропускал внутрь звеньев цепи)
15. Отвинтил до конца все болты и шпильки крепления крышек подшипников распредвалов. Снял эти крышки.
16.Аккуратно вытащил выпускной распредвал вместе со звездочкой. Цепь при этом подтянул кверху заготовленной и привязанной заранее тягой из толстой медной проволоки.
17. Отвинтил болт крепления звездочки заспредвала. (Для этого в тиски зажал ключ на 24 так, чтобы он располагался горизонтально. В этот ключ сбоку вставил распредвал шлицами, расположенными посредине. В результате распредвал стоял вертикально.)
18. Отвинтил с помощью шестигранника фланец с другой стороны распредвала.
19. Установил звездочку и фланец на новый распредвал. (Момент затяжки звездочки примерно 45Н*м, фланец затягивал на глаз, боясь при этом погнуть распредвал).
20.Аккуратно поместил распредвал в цепь и в постель головки. Убедился, что метки на цепи и на звездочке совпадают. Перевел дух. (Распредвал при этом не сядет в постель полностью, т.к. в этом положении кулачок второго цилиндра будет отжимать коромысла выпускных клапанов. )
21. Ослабил контргайки регулировки выпускных клапанов 2-го цилиндра и полностью вывинтил регулировочные винты. Но все равно распредвал остается в этом положении немного подпружинен.
22. В порядке, согласно инструкции в книге по автомобилю, в несколько этапов завинтил все болты и шпильки крышек распредвалов. Момент затяжки 22Н*м.
33. Убрал тонкую медную проволоку из цепи.
44. Провернул коленвал на 360 градусов. При повороте коленвала метки с цепи полностью исчезли (цепь внизу окунается в масло).
55. Отрегулировал клапана. Для выпускных использовал щуп 0,3 плоского типа, а для впускных клапанов щуп, купленный заранее с отогнутыми пластинами фирмы forse. Обычным щупом там не подлезть. Использовал щуп 0,22 мм.
56. Убрал стопор натяжителя цепи, поставил на герметик лючок натяжителя цепи, поставил без герметика клапанную крышку, собрал все остальное.


2001г. - Объем 2л - Привод полный
Наверх
Andrvinni
Чтв Ноя 07 2019, 02:25

[ Постоялец ]
ID пользователя #12614
Зарегистрирован: Чтв Июл 04 2019, 10:30
Местонахождение: Майкоп
Сообщений: 5
Доброго всем времени суток. Интересует мнение тех кто сталкивался с выработкой на кулачках выпускного распредвала. Летом этого года приобрёл себе авто Honda Stream 2002 года К20А1. После покупки проехал гдето 20 000 км. Решил проверить состояние распредвалов и зазоров в клапанах. Увидел конечно совсем не то что хотел видеть, а именно износ 1 и 4 кулачка выпускного распредвала. Сейчас ищу варианты, что покупать бу или аналог. Вопрос в следующем, за какое время могло это произойти, может кто подскажет. У меня есть предположение что это могло произойти, когда я после покупки авто, решил перейти на другое масло. До меня заливали масло Кастрол 5W30 с интервалом 10 000 км, я решил лить Идемитсу 0W20, в тот момент меня уговорили сделать промывку двигателя. Так вот за 20 000 км могло так пожрать кулачки? Если допустим забились каналы, по которым масло поступает к распредвалам.
Изображение: https://a.radikal.ru/a27/1911/d0/af82918c0519.jpg
Изображение: https://d.radikal.ru/d32/1911/ec/93bc298133c8.jpg
Наверх
sabusa
Чтв Ноя 07 2019, 10:36

[ МОЗГ ]

Зарегистрирован: Пнд Июн 05 2006, 01:07
Местонахождение: Свердловская обл., К.
Сообщений: 2806
Это из-за 5-30, для этих моторов 0-20. Но народ упорно льет 5-30 и доказывает, что это нормально ..

Сергей.
Honda Stream LA-RN1 D17А 2000 г.в., была такая машинка...
Верю, что иногда пинок под зад гораздо полезнее похлапывания по плечу.
Наверх
termos
Чтв Ноя 07 2019, 11:24

[ МОЗГ ]
ID пользователя #4184
Зарегистрирован: Сбт Янв 16 2010, 06:39
Местонахождение: россия
Сообщений: 1025
Выше писал. О своем опыте. У меня это произошло внезапно, при предыдущей регулировке было все хорошо. А при 0/20 и резком ускорении - застрекотал. 0/20 лишь маркетинг, экономия топлива и тп. Окончательно лил постоянно в К20 только 5/30. Эту неисправность отношу к конструктиву хонды: технология изготовления. На момент расставания с стримкой пробег на новом распреде составил около 100т, все хорошо. Оригинал.
ПС на первом фото твоем виден впускной кулачок, мне он кажется сизым. Мотор не должен продолжительно работать на холостом, масло надо менять чаще: в городском цикле через 6-7тыс его свойства катастрофически близятся к нулю.

[ Редактирование Чтв Ноя 07 2019, 11:33 ]

"..держись,браток.."
RN3, черный
Наверх
Andrvinni
Сбт Ноя 09 2019, 01:32

[ Постоялец ]
ID пользователя #12614
Зарегистрирован: Чтв Июл 04 2019, 10:30
Местонахождение: Майкоп
Сообщений: 5
Да на фото получилось как то не красиво, но на самом деле, весь распредвал коричневый а место где идет соприкосновение с роликом равномерно белое, на ощупь выработки не чувствуется. Буквально сегодня открывал, что бы проверить выпускной распредвал, просмотрел все ещё раз, все в норме, не считая 4го кулачка.
Спасибо за советы, учту.
Наверх
Andrvinni
Сбт Ноя 09 2019, 01:43

[ Постоялец ]
ID пользователя #12614
Зарегистрирован: Чтв Июл 04 2019, 10:30
Местонахождение: Майкоп
Сообщений: 5
Хотел ещё спросить, как происходит смазка кулачков и как проверить ролики на рокерах? Может на четвертом у меня он подклинивает. Хотя когда он находится в свободном положении ролик вращается свободно, без всяких заеданий, везде присутствует масло и на ролике и на кулачке.
Спасибо.
Наверх
Dron-1313
Вск Ноя 10 2019, 06:56

[ Эксперт ]
ID пользователя #3776
Зарегистрирован: Вск Сен 27 2009, 04:49
Местонахождение: Подольск
Сообщений: 132
http://element.66.ru/blog/113846/
Несоблюдение рекомендаций по выбору масла для двигателей серии K20.

[ Редактирование Вск Ноя 10 2019, 06:59 ]

"RN3", АКП, K20A, 2004 г.в., левый руль
Наверх
termos
Вск Ноя 10 2019, 08:34

[ МОЗГ ]
ID пользователя #4184
Зарегистрирован: Сбт Янв 16 2010, 06:39
Местонахождение: россия
Сообщений: 1025
Когда будешь менять распред, ролики проверишь: осевой люфт будет (это нормально), радиального не должен нащупать. Ну а про масло, раздувать не буду. Товарищу из Майкопа - удачи
ПС смазка масляным туманом кулачков, забыл сказать..

[ Редактирование Вск Ноя 10 2019, 08:37 ]

"..держись,браток.."
RN3, черный
Наверх
Andrvinni
Втр Ноя 12 2019, 02:37

[ Постоялец ]
ID пользователя #12614
Зарегистрирован: Чтв Июл 04 2019, 10:30
Местонахождение: Майкоп
Сообщений: 5
Спасибо огромное за информациюи за участие. Всех благ.
Наверх
superadministrator
Срд Ноя 13 2019, 01:11

[ Завсегдатай ]
ID пользователя #7051
Зарегистрирован: Сбт Дек 17 2011, 10:22
Местонахождение: г.Барнаул
Сообщений: 7
В крышке цепи кроме сальника коленвала есть еще одна замечательная резиновая прокладка в виде треугольника с закругленными краями. Эта прокладка стоит напротив какой-то полости блока цилиндров. Кажется в эту полость выходят отверстия. Куда ведут эти отверстия я пока не выяснил. Если двигатель не снят с автомобиля, то туда трудно заглянуть. Возможно, эта прокладка нужна, чтобы не дать маслу перетекать из подающей магистрали в картер. И если здесь будут утечки, давление масла, подводимого к распредвалам уменьшится. Хотя наружу масло утекать не будет и в магистрали хоть и небольшое, но какое-то давление будет. Т.е. лампочка на щитке не загорится. Поэтому такое снижение давления можно и не заметить. Так что крышку цепи полезно иногда снимать. Кроме того, в клапане IVTEC и VTC и в фильтрике, который стоит на головке с противоположной стороны клапана IVTEC, есть резиновые прокладки, которые не дают маслу из подающей магистрали вытечь наружу.
На счет какое масло заливать, думаю termos прав. 0w20 – жидковато, на мой взгдяд, особенно для лета (хотя я на нем проехал уже 50 тыс. км и езжу до сих пор). На таком масле 500тыс. вряд ли мотор выдержит. А 300 тыс. заявленные фирмой Honda для этих моторов – выдержит. Можно еще присмотреться к маслу VISCO 0w40 для зимы. Оно недавно появилось в продаже. Для лета я бы порекомендовал VISCO 5w30. Это недорогое и в то же время очень качественное масло.


2001г. - Объем 2л - Привод полный
Наверх
Andrvinni
Пнд Ноя 18 2019, 12:23

[ Постоялец ]
ID пользователя #12614
Зарегистрирован: Чтв Июл 04 2019, 10:30
Местонахождение: Майкоп
Сообщений: 5
Меня тоже заинтересовала данная полость. Может кто знает что это такое и что будет если резиновая прокладка будет пропускать масло?
Наверх
Переход на страницу  1 2 [3]

Модераторы: BVS, sabusa, Александр Викторович, Павел71

Перейти:     Наверх

Powered by e107 Forum System
Голосование


Сколько лет вы пользуетесь сайтом?



1. до 1года

2. 1-3

3. 3-5

4. 5-7

5. 7-9

6. 9-11

7. 11-13

8. больше 13

Мини-чат
Вы должны войти, чтобы отправлять комментарии на этот сайт - пожалуйста, либо войдите, либо - если вы еще не зарегистрированы - щелкните здесь, чтобы зарегистрироваться


Александр Викторович
13 Авг : 21:17
Времени ещё немного есть, но пора начинать чесаться и собирать деньги на содержание сайта. Желающим сделать добровольные пожертвования, обращаться к любому админу, кроме BVS.

Dron-1313
13 Авг : 00:27
Форум стримов 2 поколения: http://stream-club.info/

Evgen12.07
12 Авг : 10:17
Как подключить аух к телефону штатная магнитола rn6.кузов....

Александр Викторович
06 Авг : 01:30
kom, обращаться в личку к любому админу, кроме BVS.

kom
06 Авг : 00:37
скажите куда деньги кинуть и сколько?

ахиллес
05 Авг : 08:10
Здравствуйте! Очень давно сдесь не был, никак не мог вспомнить пароль. За это время я поменял своего стрима на рейсталинг( rn1 2005) . Мне не очень нравятся туманки на нем, на старом(овальные), на мой взгляд удобнее, лампочки легче менять. Кто-нибудь колхозил туманки от дорестайла на рейсталинг???

Александр Викторович
03 Авг : 02:19
Большое спасибо Алексею под ником Behemoth, за помощь в оплате за сайт.

Павел71
27 Июл : 10:10
To Ван: Да, средства получены и направлены в оплату.

Ван
26 Июл : 11:51
Я уже)


Ван
25 Июл : 13:54
На RN1 такой штуки нет

kom
24 Июл : 23:00
Привет... Утверждают, что это крепится на лонжероны возле рулевой рейки. Это штат или доп? Извините, туплю...
https://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P619733953S647349.html

kom
09 Июл : 14:07
Поменял датчик распредвала, коленвала не стал.... Ну хочется эксперимент провести. Так вот - полет нормальный и машина как бы легче ехать стала, значит выскакивал еще и расход... Что-то типа, всем спасибо...

Ван
05 Июл : 10:05
Главное,что всё закончилось)

ken
04 Июл : 21:42
Датчик распреда точно!было дело!вопрос фигня!

kom
03 Июл : 19:54
Меняю оба датчика шоп 2 раза не вставать... Отпишусь...

kom
03 Июл : 02:51
блииинннн

Ван
02 Июл : 22:38
8 вспышек - ошибка датчика распредвала. У ошибки датчика коленвала 4 вспышки!

kom
02 Июл : 21:55
Считал сегодня 8 раз моргнул джеки чан. Но в прокурке форума мнения разделились... датчик коленвала - уродина буквой Гэ или "датчик распредвала" маленькая шиздюлька. Завтра меняю датчик коленвала, отпишусь. Машине 19 лет, скорее всего просто умирает магнитик с микросхемкой - датчик коленвала...

Ting
02 Июл : 07:56
Ждать следующего раза и считывать ошибку. Что сейчас гадать непонятно о чем...


Вся информация является собственностью honda-stream.ru и охраняется законом об авторском праве.