Наша кнопка
Наша кнопка
Главное меню
· Honda
Добро пожаловать,
Пользователь:

Пароль:


Запомнить

[ ]
[ ]
[ ]
В сети
Гостей: 26, Пользователей: 0 ...

рекорд он-лайн: 414
(Пользователей: 1, Гостей: 413) в 19 Мар : 18:14

Пользователей: 8837
Новичок: Сергей Шарапиев
RSS трансляции
Наши новости могут транслироваться, используя rss.
rss1.0
rss2.0
rdf
Honda Stream on RUSSIA :: Форумы :: Мотор :: 12. Распредвал,коленвал их датчики, сальники
<< Предыдущая тема | Следующая тема >>   

как поменял выпускной распредвал на K20A

Переход на страницу  [1] 2 3
Автор Добавил
biwizard
Пнд Июл 19 2010, 09:24 Просмотр для печати

[ Мастер ]
ID пользователя #1290
Зарегистрирован: Пнд Апр 07 2008, 06:12
Местонахождение: красноярск
Сообщений: 94
Была выработка кулачка в третьем цилиндре. слой цементирования сношен начал уже крошиться металл.
Снял колесо, отогнул брызговик, снял лючек натяжителя, снял клапанную крышку, коленвал повернул в ВМТ, промаркеровал распредвалы звездочки и цепь, сорвал болт крепления звездочки выпуск распредвала, ослабил натяжитель и зафиксировал его, по инструкции открутил крышки коленвалов, снял звездочку и заменил распредвал. вся проблема в том, что может проскочить цепь на коленвале. У меня проскочила аж на три зуба. Пришлось снимать натяжитель, взводить его по максимуму, выставлять цепь чтоб шкив коленвала и метки на звездах соответствовали ВМТ. В ВМТ распредвалы подпружинены. Между метками на звездах должно быть 7 звеньев цепи.
В принципе ни чего сложного!
Движок как тарахтел так и тарахтит после замены.

[ Редактирование Пнд Май 30 2011, 07:17 ]

LA-RN3 белый перл K20A 2001 год Красноярск
Наверх
biwizard
Пнд Авг 23 2010, 11:20

[ Мастер ]
ID пользователя #1290
Зарегистрирован: Пнд Апр 07 2008, 06:12
Местонахождение: красноярск
Сообщений: 94
фотки http://my-photo.ru/photo.php?z=IbHJ&p=840246
http://my-photo.ru/photo.php?z=08r9&p=840247
http://my-photo.ru/photo.php?z=I19X&p=840248
http://my-photo.ru/photo.php?z=SWuH&p=840249

LA-RN3 белый перл K20A 2001 год Красноярск
Наверх
Fedot
Пнд Авг 23 2010, 01:36

[ МОЗГ ]
ID пользователя #1049
Зарегистрирован: Чтв Янв 17 2008, 01:22
Местонахождение: Абакан
Сообщений: 1232
batya написал(а) ...

Такое впечатление, что маслица не хватало распредвалу.

Ага, похоже конкретно голодал. А вот в чем причина... И опорной шейке капец и кулачек в усмерть. Или масло самурай вообще не менял....

Stream RN-1 2002г. был...
Наверх
biwizard
Пнд Авг 23 2010, 02:39

[ Мастер ]
ID пользователя #1290
Зарегистрирован: Пнд Апр 07 2008, 06:12
Местонахождение: красноярск
Сообщений: 94
если бы ваще не меняли масло, то двиг был бы как минимум в хорошем нагаре. постель этой опорной шейки без задиров, что меня сильно обрадовало. Что касается нехватки масла, то почему вырабатка только на 3 кулачке? Много прочитал про эту проблему - 80% двигателей попавших в ремонт K20A 2001-2002 года выпуска именно с такой проблемой. вроде бы получается что заводской брак. Двиг масло ни грама не ест. Масло HONDA 0W20

[ Редактирование Чтв Июл 26 2012, 11:11 ]

LA-RN3 белый перл K20A 2001 год Красноярск
Наверх
ZuZu
Пнд Авг 23 2010, 06:37

[ Знающий ]
ID пользователя #3998
Зарегистрирован: Срд Дек 09 2009, 11:56
Местонахождение: Москва
Сообщений: 30
У меня тоже на третьем цилиндре была выработка на впускном валу. Правда выглядело это не так ужасно. Хотя пропил даже поглубже был. Вал похоже "сырой".

RN3 K20A 2003г. Москва
Наверх
tema
Пнд Авг 23 2010, 08:19

[ МОЗГ ]
ID пользователя #691
Зарегистрирован: Пнд Сен 10 2007, 06:58
Местонахождение: Москва
Сообщений: 3428
Да известная болячка K20A...
Наверх
mixa42
Пнд Авг 23 2010, 10:36

[ Эксперт ]
ID пользователя #4133
Зарегистрирован: Чтв Янв 07 2010, 11:44
Местонахождение: Кемерово
Сообщений: 619
Жесть!Или сталь не той марки,или брак при термообработке.

RN-3,K20A,2001.Кемерово
Наверх
tema
Втр Авг 24 2010, 02:45

[ МОЗГ ]
ID пользователя #691
Зарегистрирован: Пнд Сен 10 2007, 06:58
Местонахождение: Москва
Сообщений: 3428
Вот интересно, а почему именно на третьем цилиндре кулачек страдает?
Я думал что валы обрабатываются термически полностью, а тут получается что, по частям?
И ролики, кстати, в каком состоянии?

P.S. А масло похоже туда попадало, разводы видны...

[ Редактирование Втр Авг 24 2010, 02:47 ]
Наверх
biwizard
Втр Авг 24 2010, 07:03

[ Мастер ]
ID пользователя #1290
Зарегистрирован: Пнд Апр 07 2008, 06:12
Местонахождение: красноярск
Сообщений: 94
ролики в порядке, постели тоже

LA-RN3 белый перл K20A 2001 год Красноярск
Наверх
Garik_27
Срд Авг 25 2010, 04:50

[ Мастер ]
ID пользователя #4438
Зарегистрирован: Втр Мар 02 2010, 08:58
Местонахождение: Хабаровск
Сообщений: 265
Кажется где то писали, что в серию ушла партия К20 моторов с бракованными распредвалами. Тут уже как повезет.

ホンダ ストリーム RN3 - 2001 - K20A - iS
Наверх
Пати
Сбт Апр 09 2011, 12:06
[ Постоялец ]
ID пользователя #5037
Зарегистрирован: Чтв Июл 15 2010, 11:08
Местонахождение: Минусинск
Сообщений: 6
biwizard написал(а) ...

Была выработка кулачка в третьем цилиндре. слой цементирования сношен начал уже крошиться металл.
Снял колесо, отогнул брызговик, снял лючек натяжителя, снял клапанную крышку, коленвал повернул в ВМТ, промаркеровал распредвалы звездочки и цепь, сорвал болт крепления звездочки выпуск распредвала, ослабил натяжитель и зафиксировал его, по инструкции открутил крышки коленвалов, снял звездочку и заменил распредвал. вся проблема в том, что может проскочить цепь на коленвале. У меня проскочила аж на три зуба. Пришлось снимать натяжитель, взводить его по максимуму, выставлять цепь чтоб шкив коленвала и метки на звездах соответствовали ВМТ. В ВМТ распредвалы подпружинены. Между метками на звездах должно быть 7 звеньев цепи.
В принципе ни чего сложного!
Движок теперь шепчет .

Сори за некропостинг, вот интересно где эту инструкцию взять? тоже надо менять распредвал уже "едет" с японии новый... Может есть где подробнее про замену? нужны ли спец. измерительные приборы и т.д.? А то в сервисе 4 рубля просят за замену... (

Изображение: http://forum-lines.ru/rez/ab144212.gif
Изображение: http://nomer.avtobeginner.ru/rus/A343BA124.png
Наверх
Hapko3
Втр Апр 12 2011, 10:36
[ Форумчанин ]
ID пользователя #5412
Зарегистрирован: Втр Окт 19 2010, 05:01
Местонахождение: Екатеринбург
Сообщений: 3
Всем здравствуйте!
Так же напоролся на это болячку K20A моторов.
Возник вопрос как убрать крошки которые остались от выпускного распредвала?
Появилось несколько идей:
1. при замене распреда промыть двигатель промывкой несколько раз;
2. первый пункт + снять поддон и почистить там фильтр маслоприемника;
3. до замены распреда заменить стандартный болт в поддоне на болт с магнитом (если кто может подсказать на какой можно заменить буду благодарен, говорят от тойоты подходит, вроде как там М14 болт с шагом 1.5)
Хотелось бы услышать мнения или может кто чистил.
Заранее спасибо )
Наверх
Андрей-stream
Птн Май 27 2011, 01:48

[ МОЗГ ]
ID пользователя #5009
Зарегистрирован: Срд Июл 07 2010, 10:04
Местонахождение: Новосибирская область, г. Бердск
Сообщений: 987
biwizard написал(а) ...

Была выработка кулачка в третьем цилиндре. слой цементирования сношен начал уже крошиться металл.
Снял колесо, отогнул брызговик, снял лючек натяжителя, снял клапанную крышку, коленвал повернул в ВМТ, промаркеровал распредвалы звездочки и цепь, сорвал болт крепления звездочки выпуск распредвала, ослабил натяжитель и зафиксировал его, по инструкции открутил крышки коленвалов, снял звездочку и заменил распредвал. вся проблема в том, что может проскочить цепь на коленвале. У меня проскочила аж на три зуба. Пришлось снимать натяжитель, взводить его по максимуму, выставлять цепь чтоб шкив коленвала и метки на звездах соответствовали ВМТ. В ВМТ распредвалы подпружинены. Между метками на звездах должно быть 7 звеньев цепи.
В принципе ни чего сложного!
Движок теперь шепчет .



Андрей привет! Уточни как у тебя движок работал до замены вала по звуку и что изменилось после замены?


Изображение: http://forum-lines.ru/rez/ ab280247.gif

-------------------------- ---------------------------
RN4, белый перл, К20А, 2001 г, 4WD, 4-типтроник
---------------------------- ------------

Наверх
biwizard
Пнд Май 30 2011, 02:49

[ Мастер ]
ID пользователя #1290
Зарегистрирован: Пнд Апр 07 2008, 06:12
Местонахождение: красноярск
Сообщений: 94
to Андрей-stream - как тарахтел, так и тарахтит. абсолютно ни чего не поменялось.

LA-RN3 белый перл K20A 2001 год Красноярск
Наверх
Андрей-stream
Пнд Май 30 2011, 03:22

[ МОЗГ ]
ID пользователя #5009
Зарегистрирован: Срд Июл 07 2010, 10:04
Местонахождение: Новосибирская область, г. Бердск
Сообщений: 987
то есть вал менять вообще особого смысла нет, так вот есть предположение (кто-то на форуме и высказывался), что это болтаются распредвалы в постелях. Думаю, что надо все-таки найти причину этого тарахтения.

Изображение: http://forum-lines.ru/rez/ ab280247.gif

-------------------------- ---------------------------
RN4, белый перл, К20А, 2001 г, 4WD, 4-типтроник
---------------------------- ------------

Наверх
СС
Пнд Май 30 2011, 03:46
[ Шаман ]
ID пользователя #4616
Зарегистрирован: Сбт Апр 03 2010, 03:23
Местонахождение: Т
Сообщений: 722
Андрей-stream причина тарахтения может быть в конструктивных особенностях двига, расположения шумных агрегатов под капотом и отражения этих звуков в подкапотном пространстве...... это как движитесь по открытой дороге шумность мотора одна и резко заезжаете в узкий проезд из бетонных отбойников шумность резко меняется.
Ну нет "благородного" шипения у К20А и фиг с ним зато везет нормально и бенз кушает аккуратно.
Наверх
Андрей-stream
Пнд Май 30 2011, 03:59

[ МОЗГ ]
ID пользователя #5009
Зарегистрирован: Срд Июл 07 2010, 10:04
Местонахождение: Новосибирская область, г. Бердск
Сообщений: 987
думаю время покажет, если это действительно так. Буду продолжать эксплуатацию и менять все запчасти по очереди.

Изображение: http://forum-lines.ru/rez/ ab280247.gif

-------------------------- ---------------------------
RN4, белый перл, К20А, 2001 г, 4WD, 4-типтроник
---------------------------- ------------

Наверх
biwizard
Пнд Май 30 2011, 07:15

[ Мастер ]
ID пользователя #1290
Зарегистрирован: Пнд Апр 07 2008, 06:12
Местонахождение: красноярск
Сообщений: 94
я даже вскрывал поддон и делал осмотр шатунных вкладышей -итог вкладыши в полном порядке, как новые. Если бы шатунный вкладыш так стучал как тарахтит у меня двиг, то по вкладышу было бы видно. Это тарахтение очень похоже на шатунный стук (появляется если при движении немного газу прибавить ), но это не шатунные вкладыши!

[ Редактирование Пнд Май 30 2011, 07:19 ]

LA-RN3 белый перл K20A 2001 год Красноярск
Наверх
Андрей-stream
Втр Май 31 2011, 07:12

[ МОЗГ ]
ID пользователя #5009
Зарегистрирован: Срд Июл 07 2010, 10:04
Местонахождение: Новосибирская область, г. Бердск
Сообщений: 987
да- этот звучок появляется при небольшой нагрузке при оборотах около 1000, потом ровный мягкий звучок, еще есть версия, что цепь слегка подрастянута, вот она и тарахтит, хотя звук у нее другой (сужу по SR20), еще - версия, что неправильная нагрузка при навесном ремне, надо еще раз проверить заводя без ремня, я как раз буду второй раз менять ремень, попробую, думаю минуту можно погонять двиг без последствий

Изображение: http://forum-lines.ru/rez/ ab280247.gif

-------------------------- ---------------------------
RN4, белый перл, К20А, 2001 г, 4WD, 4-типтроник
---------------------------- ------------

Наверх
Alexey_Nsk
Срд Июн 01 2011, 09:36

[ Шаман ]
ID пользователя #2215
Зарегистрирован: Сбт Ноя 08 2008, 10:17
Местонахождение: Новосибирск
Сообщений: 754
"Ну нет "благородного" шипения у К20А и фиг с ним зато везет нормально и бенз кушает аккуратно."
Но при нажатии на тапку при резком разгоне звук К20А вполне неплох... даже на штатном выпускном тракте.

PS кто-то на форуме писал, что может тарахтеть натяжитель ремня.

[ Редактирование Срд Июн 01 2011, 09:38 ]

ホンダ・ストリーム RN-4, 2002 год, Новосибирск
Наверх
Андрей-stream
Срд Июн 01 2011, 09:53

[ МОЗГ ]
ID пользователя #5009
Зарегистрирован: Срд Июл 07 2010, 10:04
Местонахождение: Новосибирская область, г. Бердск
Сообщений: 987
натяжитель я послушал как тарахтит - это просто небольшие постукивания - их не слышно на общем фоне, и это происходит при сильной вибрации натяжителя (у меня щас ремень растянутый - испорчен вэдэшкой), так вот при включении кондея метка на натяжителе прыгает от бугорка до бугорка (в пределах впадины), вот небольшой стук услышал, но это совсем не тот звук.

Изображение: http://forum-lines.ru/rez/ ab280247.gif

-------------------------- ---------------------------
RN4, белый перл, К20А, 2001 г, 4WD, 4-типтроник
---------------------------- ------------

Наверх
СС
Срд Июн 01 2011, 01:33
[ Шаман ]
ID пользователя #4616
Зарегистрирован: Сбт Апр 03 2010, 03:23
Местонахождение: Т
Сообщений: 722
Андрей-stream раз есть вибрация да такая большая значит он родной и стучит но звук отдается в гидрач и может меняться в зависимости от оборотов.
Сегодня третий вечер ремонта как заведу напишу как себя ведет новый натяжитель с новым ремнем.

[ Редактирование Срд Июн 01 2011, 01:33 ]
Наверх
СС
Срд Июн 01 2011, 11:26
[ Шаман ]
ID пользователя #4616
Зарегистрирован: Сбт Апр 03 2010, 03:23
Местонахождение: Т
Сообщений: 722
Ремонт закончил. Поставил новый натяжитель и ремень двиг помягче теперь работает, ремень шипит как будь то машина новая, натяжитель все отрабатывает даже при включении кондея колебаний нет! Звучёк "фирменный К20А" остался.

[ Редактирование Чтв Июн 02 2011, 08:04 ]
Наверх
infected
Вск Апр 22 2012, 01:19
[ Завсегдатай ]
ID пользователя #7525
Зарегистрирован: Вск Апр 22 2012, 12:51
Местонахождение: Нск
Сообщений: 8
Здравствуйте, недавно купил стрима 2002 года на двигателе K20A и почти сразу же поехал регулировать клапана и заодно проверить выпускной распредвал. Рещультаты проверки меня не обрадовали. Один кулачок (так же на третьем цилиндре) изношен. Не так сильно, как на фото, но на СТО сказали, что клапана регулировать нет смысла и надо срочно менять распред вал. Денег сейчас на ремонт нет, поэтому интересно было б узнать кто сколько ездил с изношенным кулачком и чем это чревато? А также, если есть такая инфа, за сколько в Новосибирске можно купить выпускной распредвал?
Наверх
Kiziloff
Вск Апр 22 2012, 03:57

[ Шаман ]
ID пользователя #588
Зарегистрирован: Срд Июл 18 2007, 05:37
Местонахождение: Екатеринбург
Сообщений: 662
Я у себя обнаружил износ третьего кулачка распредвала еще год назад. Решил поменять, как будут деньги на себя любимого, или когда прижмет. Проехал уже примерно 25 т (+ еще сколько проехал до обнаружения поломки). Сменил масло на 0W20 и езжу. За это время ничего в поведении машины не изменилось. Расход масла, расход топлива, динамика и прочее. Хотя сын (он садится за мою машину не часто) говорит что раньше (4года и 100т.км назад) движек веселее крутился. Вполне может быть, но я не заметил. Общий пробег - 215т.
Так-что, infected, езди спокойно. Особой срочности в замене я не вижу. Изношенный кулачек не дает полного открытия выпускных клапанов 3 цилиндра, т.е. просто ухудшена вентиляция, что чревато потерей мощности на 3 цилиндре и ,как следствие, на всем двигателе. На самом деле ситуация немного сложнее, но вывод один - пока потеря мощности не станет ощутимой - ездить можно, ну а когда перебои в работе двигателя начнутся - тогда уже менять срочно. Сколько это в километрах - ХЗ.

[ Редактирование Вск Апр 22 2012, 04:13 ]

RN4-2002-K20A-4WD----Самолет!
-----Летаю в Екатеринбурге---
Наверх
Андрей-stream
Пнд Апр 23 2012, 07:09

[ МОЗГ ]
ID пользователя #5009
Зарегистрирован: Срд Июл 07 2010, 10:04
Местонахождение: Новосибирская область, г. Бердск
Сообщений: 987
У меня ситуация один в один, обнаружил "косячок" год назад, проехал примерно 8 тыс. с даты обнаружения. Ничего не изменилось, масло также лью 0W20. Потерю мощности пока связываю с топливной, ближе к лету буду все менять и чистить. Я считаю, что пока можно кататься - раз в год скидывать крышку и смотреть состояние, когда уже будет заметен износ (т.е. начнет углубляться канавка под роликом до критической величины), тогда уже нужно менять распредвал - как раз в этот момент начинается "недозакрытие" клапана (пока канавки нет, то можно спокойно ездить). В экзисте можно заказать оный за 11000-12000 руб. + замена 3-5 тыр., (можно правда и самому попробовать заменить)... Это все конечно советы как сэкономить, лучше после покупки, если деньги есть, сразу заменить распредвал и залить масло 0w20.

[ Редактирование Пнд Апр 23 2012, 07:27 ]

Изображение: http://forum-lines.ru/rez/ ab280247.gif

-------------------------- ---------------------------
RN4, белый перл, К20А, 2001 г, 4WD, 4-типтроник
---------------------------- ------------

Наверх
Андрей-stream
Пнд Апр 23 2012, 03:49

[ МОЗГ ]
ID пользователя #5009
Зарегистрирован: Срд Июл 07 2010, 10:04
Местонахождение: Новосибирская область, г. Бердск
Сообщений: 987
infected написал(а) ...

Спасибо за развёрнутые ответы. А как насчёт регулировки клапанов, вы их не регулировали с таким кулачком, просто мне кажется, если изношен один кулачок - пусть хотя бы 3 работают нормально Или я где-то не прав?
Андрей, а вы не могли бы подсказать мне номер выпускного распредвала по каталогу, а то я на экзисте я его не могу найти по модели своей машины. Honda Stream RN3 K20A


я клапана обязательно отрегулировал, причем два раза (первый раз из-за неопытности завысил зазоры). На покоцанном кулачке сделал зазор на 0,1 меньше, хотя это необязательно, если нет износа канавки.

Номер выпускного распредвала: 14120PPA010 или 14120-PNA-010

Кстати номера всех запчастей надо смотреть тут: http://honda.epcdata.ru/stream/

а цены уже на экзисте..


[ Редактирование Пнд Апр 23 2012, 03:50 ]

Изображение: http://forum-lines.ru/rez/ ab280247.gif

-------------------------- ---------------------------
RN4, белый перл, К20А, 2001 г, 4WD, 4-типтроник
---------------------------- ------------

Наверх
tema
Пнд Апр 23 2012, 08:49

[ МОЗГ ]
ID пользователя #691
Зарегистрирован: Пнд Сен 10 2007, 06:58
Местонахождение: Москва
Сообщений: 3428
infected написал(а) ...

Спасибо большое! Осталось найти, кто бы мне клапана отрегулировал, а то на СТО говорят "смысла нет мы не будем".


Нет смысла клапана регулировать?
Смешные ребята
Другое СТО ищите...
Наверх
Андрей-stream
Втр Апр 24 2012, 07:15

[ МОЗГ ]
ID пользователя #5009
Зарегистрирован: Срд Июл 07 2010, 10:04
Местонахождение: Новосибирская область, г. Бердск
Сообщений: 987
tema написал(а) ...

Нет смысла клапана регулировать?
Смешные ребята
Другое СТО ищите...


А что смешного? Я первый (и последний) раз был на официальном СТО Хонда-Сан в Новосибе. Они не регулируют клапана, если обнаружат косяки на кулачках. Правда можно их убедить, чтоб отрегулировали, но это при условии, что ты очень настырный и знаешь, чего хочешь. Вообще считаю, что эту процедуру надо делать самому - я делал это вообще возле дома на улице в проливной дождь поимел опыт.

[ Редактирование Втр Апр 24 2012, 07:15 ]

Изображение: http://forum-lines.ru/rez/ ab280247.gif

-------------------------- ---------------------------
RN4, белый перл, К20А, 2001 г, 4WD, 4-типтроник
---------------------------- ------------

Наверх
Stream Driver
Втр Апр 24 2012, 10:00

[ Форумчанин ]
ID пользователя #6419
Зарегистрирован: Пнд Июн 06 2011, 10:23
Местонахождение: Тбилиси
Сообщений: 19
Garik_27 написал(а) ...

Кажется где то писали, что в серию ушла партия К20 моторов с бракованными распредвалами. Тут уже как повезет.


Значит, мне повезло. Оба распредвала в девственном состояний…

Honda Stream, RN 3
Наверх
Переход на страницу  [1] 2 3

Модераторы: BVS, sabusa, Александр Викторович, Павел71

Перейти:     Наверх

Powered by e107 Forum System
Голосование


Сколько лет вы пользуетесь сайтом?



1. до 1года

2. 1-3

3. 3-5

4. 5-7

5. 7-9

6. 9-11

7. 11-13

8. больше 13

Мини-чат
Вы должны войти, чтобы отправлять комментарии на этот сайт - пожалуйста, либо войдите, либо - если вы еще не зарегистрированы - щелкните здесь, чтобы зарегистрироваться


Jktu01
18 Янв : 12:07
реле датчика состава смеси,где оно находится?Тыкните носом,всю черепушку сломал уже.

Александр Викторович
01 Янв : 18:30
Поздравляю вас, владельцы Honda Stream, с наступившим 2020 годом! Дай Бог здоровья вам, вашим родным и друзьям. Пусть будет, как можно меньше аварий и поломок, а всё неприятное и плохое останется в прошлом и никогда не повторится. Удачи вам и счастьтя!

Павел71
31 Дек : 16:55
Дорогие друзья, с НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!!
Удачи вам во всём!

КОТЛИН
28 Дек : 22:15
СПАСИБО АДМИНАМ ЗА САЙТ, ПОМОЩЬ И ДЕЛЬНЫЕ СОВЕТЫ ЗА ТЕ 7 С ЛИШНИМ ЛЕТ, ЧТО Я С ВАМИ И МОИМ СТРИМОМ!!!! ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ, И ВСЕГО НАИЛУЧШЕГО, В РАЗНЫХ УГОЛКАХ НАШЕЙ СТРАНЫ, ГДЛЕ ЖИВУТ ЛЕГЕНДАРНЫЕ СРЕАМОВОДЫ!!! ПРИВЕТ ВСЕМ ИЗ ПИТЕРА!!!

Серега Гр.
09 Дек : 15:46
Спасибо, ошибку нашел. Она называется "прокладка". А если точно, то описано у Dron-1313, а именно-чтоб что-то загорелось, неплохо бы это самое включить)))

Dron-1313
08 Дек : 21:28
Лампочки подсветки на панели климат контроля загораются когда включается габаритные огни или ближний, надо проверить поступление +12В при их включении. Схемы электрические есть в инструкции по ремонту или в ECM.

Серега Гр.
08 Дек : 13:46
Поменял все лампочки на климате, но панель так и не горит. Горят только маленькие индикаторы. Какой мог проводок отойти?

Серега Гр.
04 Дек : 17:08
Спасибо!

sabusa
04 Дек : 11:12
А если почитать сайт, то можно найти, как подключали камеру зх к этим проводам.

sabusa
04 Дек : 11:10
Нет такого. Скачайте или купите книжку. Есть ещё ЕСМ для эксплорера, там есть раздел диагностики. На сайте есть ссылки.

Серега Гр.
04 Дек : 01:39
Здравствуйте! Кто-нибудь знает приложения для андроид по нашей машинке?

Серега Гр.
03 Дек : 21:30
Спасибо, конечно, но вы вот тоже с конца начинаете. Там я уже все проверил.

Александр Викторович
02 Дек : 15:42
Начните с проверки ламп, потом патроны и далее по цепочке...

Серега Гр.
01 Дек : 23:12
Индикатор зх на панели горит, на переключателе горит, пищалка пиликает, а в разъемах фонарей искричества нет. Предохранитель 10 цел. Че им надо-то?!

Серега Гр.
01 Дек : 23:08
Какого цвета провод питания на задний фонарь на RN1? И куда он заходит в салоне?

tema
25 Ноя : 18:00
Vovan23rus, болячка там, насколько я знаю, одна - распредвал впускной: http://honda-stream.ru/plugins/forum/forum_viewtopic.php?87814

Vovan23rus
23 Ноя : 11:52
Привет братцы. 7 лет владел стримом 1,7 на полном приводе. Машина и по сей день жива, но у бывшей жены. Хочу снова стрима, по скольку не убиваемый автомобиль при грамотной эксплуатации и главное практичный в быту. Хош колхоз вози, хош холодильники.... Но 2.0 литра мотор хочу. Ткните носом в ссылку, где по читать за К20. Особенности, болячки и др и пр.


Авик
07 Ноя : 18:37
Всем привет кто знает номера заменителей внутренних шрус на RN1 D17A, на оригинал цена очень кусает.

sabusa
03 Ноя : 23:02
Проверьте провода на генераторе и АКБ.


Вся информация является собственностью honda-stream.ru и охраняется законом об авторском праве.