Наша кнопка
Наша кнопка
Главное меню
· Honda
Добро пожаловать,
Пользователь:

Пароль:


Запомнить

[ ]
[ ]
[ ]
В сети
Гостей: 46, Пользователей: 0 ...

рекорд он-лайн: 414
(Пользователей: 1, Гостей: 413) в 19 Мар : 18:14

Пользователей: 8807
Новичок: San4ez
RSS трансляции
Наши новости могут транслироваться, используя rss.
rss1.0
rss2.0
rdf
Honda Stream on RUSSIA :: Форумы :: Коробка Переключения Передач
<< Предыдущая тема | Следующая тема >>   

ошибка P1705

Автор Добавил
Urukshay
Пнд Апр 08 2013, 02:22 Просмотр для печати
[ Постоялец ]
ID пользователя #8227
Зарегистрирован: Вск Ноя 18 2012, 05:12
Местонахождение: Благовещенск
Сообщений: 10
Добрый день, уважаемые специалисты. Заморгала "D" , сканер выдал ошибку P1705 Short in Transmission Range Switch Circuit (More than one range position is on at the same time)/ Собственно вопрос, это ремонтируется и кто должен делать -автоэлектрик или автоматчик?

RN 1/ D17A
Наверх
termos
Пнд Апр 08 2013, 03:20

[ Шаман ]
ID пользователя #4184
Зарегистрирован: Сбт Янв 16 2010, 06:39
Местонахождение: россия
Сообщений: 1016
Urukshay написал(а) ...

Собственно вопрос, это ремонтируется?
да.
Urukshay написал(а) ...

кто должен делать -автоэлектрик или автоматчик?
автоэлектрик. схемы в esm для него.

"..держись,браток.."
RN3, черный
Наверх
Urukshay
Пнд Апр 08 2013, 05:57
[ Постоялец ]
ID пользователя #8227
Зарегистрирован: Вск Ноя 18 2012, 05:12
Местонахождение: Благовещенск
Сообщений: 10
А как можно перевести эту ошибку на язык рядового пользователя автомобиля?) Другими словами что конкретно случилось с автоматом? и из-за чего предположительно?

RN 1/ D17A
Наверх
termos
Втр Апр 09 2013, 11:42

[ Шаман ]
ID пользователя #4184
Зарегистрирован: Сбт Янв 16 2010, 06:39
Местонахождение: россия
Сообщений: 1016
"короткое в цепи переключателя режимов трансмиссии" - разъем, проводка, переключатель - возможные причины (эбу - маловероятно). ну и переключатель ищем на коробке, не на селекторе. esm главное найти - в подписи форумчанина Вик. удачи

[ Редактирование Втр Апр 09 2013, 11:43 ]

"..держись,браток.."
RN3, черный
Наверх
Urukshay
Втр Апр 09 2013, 05:49
[ Постоялец ]
ID пользователя #8227
Зарегистрирован: Вск Ноя 18 2012, 05:12
Местонахождение: Благовещенск
Сообщений: 10
termos, т.е. дело не в селекторе? просто мне сказали что именно в селекторе причина неисправности.

RN 1/ D17A
Наверх
Urukshay
Втр Апр 09 2013, 05:50
[ Постоялец ]
ID пользователя #8227
Зарегистрирован: Вск Ноя 18 2012, 05:12
Местонахождение: Благовещенск
Сообщений: 10
забыл сказать, еще помимо мигающей "D", постоянно при движении горит "2".

RN 1/ D17A
Наверх
termos
Втр Апр 09 2013, 07:18

[ Шаман ]
ID пользователя #4184
Зарегистрирован: Сбт Янв 16 2010, 06:39
Местонахождение: россия
Сообщений: 1016
Urukshay написал(а) ...

termos, т.е. дело не в селекторе?
конечно нет.
но.. теперь я попрошу: в подпись кузов/мотор. не для меня, для уважения к форуму. еще: esm полезней (в третий раз повторюсь) - там всё "нарисовано"; обучишь тех, кто что-то говорит и даже якобы понимает. тема на двоих закрыта.


"..держись,браток.."
RN3, черный
Наверх
Alex78
Срд Апр 10 2013, 02:09

[ Автознаток ]
ID пользователя #6917
Зарегистрирован: Срд Ноя 16 2011, 11:24
Местонахождение: Красноярск
Сообщений: 46
Urukshay написал(а) ...

где можно взять esm? ( esm- это схема, я правильно понял??)


http://www.honda-stream.ru/plugins/forum/forum_viewforum.php?15


D17A RN1 2003
Изображение: http://nomer.avtobeginner.ru/rus/T787AO124.png
Наверх
termos
Срд Апр 10 2013, 06:04

[ Шаман ]
ID пользователя #4184
Зарегистрирован: Сбт Янв 16 2010, 06:39
Местонахождение: россия
Сообщений: 1016
tema написал(а) ...


Странно. Такой код в ESM присутствует только для 5AT, а у вас 4AT.
Вы верно код считали?

http://razuvaev.ru/HONDAESM/A00/HTML/06/S7A1E06K77100091705FAAT00.HTML


однозначно верно. откуда бы так полно выглядел пост №1? ну а то, что не описано для 4АТ-издержки производства. смысл-то ясен: что и как проверять. такая тема есть: Transmission Range Switch Test - ей тоже заняться не помешает и вот всплывает 4АТ.
ТС, а ты переживал.. народ любопытствующий "подтягивается".


"..держись,браток.."
RN3, черный
Наверх
Urukshay
Птн Апр 12 2013, 02:55
[ Постоялец ]
ID пользователя #8227
Зарегистрирован: Вск Ноя 18 2012, 05:12
Местонахождение: Благовещенск
Сообщений: 10
Тут новая неполадка вылезла..... Договорился я значит с ремонтниками на утро. Утром выгоняю авто, лампочки не моргают, автомат работает отлично) Товарищи с ремонта отправляют меня кататься до тех пор, пока не заморгает. Вот уже несколько дней не моргает....но сегодня загорелся чек!!! и автомобиль заглох! Снял клемму с аккумулятора, одел, все в норме. В итоге минут за 5 езды 3 раза глох! Сейчас опять все хорошо. Завтра на сканер съезжу...

RN 1/ D17A
Наверх
tema
Птн Апр 12 2013, 02:59

[ МОЗГ ]
ID пользователя #691
Зарегистрирован: Пнд Сен 10 2007, 06:58
Местонахождение: Москва
Сообщений: 3430
Лучше считай ошибку сам:

http://www.honda-stream.ru/plugins/forum/forum_viewtopic.php?27575
Наверх
termos
Сбт Апр 13 2013, 08:50

[ Шаман ]
ID пользователя #4184
Зарегистрирован: Сбт Янв 16 2010, 06:39
Местонахождение: россия
Сообщений: 1016
Urukshay написал(а) ...

Утром выгоняю авто, лампочки не моргают, автомат работает отлично) Товарищи с ремонта отправляют меня кататься до тех пор, пока не заморгает. Вот уже несколько дней не моргает...

а такая спорадичность говорит как раз о том, что разъемы надо проверить на акпп, аккуратно обработать их от влаги и окислов и обеспечить надежную фиксацию. в первую очередь.

"..держись,браток.."
RN3, черный
Наверх
Urukshay
Пнд Май 06 2013, 08:45
[ Постоялец ]
ID пользователя #8227
Зарегистрирован: Вск Ноя 18 2012, 05:12
Местонахождение: Благовещенск
Сообщений: 10
автомат так себя и не проявил. можно тему закрыть.

RN 1/ D17A
Наверх
Behemoth
Срд Окт 02 2013, 11:54
[ Автознаток ]
ID пользователя #49
Зарегистрирован: Вск Май 07 2006, 11:18
Местонахождение: Пермь
Сообщений: 139
У меня вчера появилась ошибка 5. Возникновение ошибки сопровождает жужжание в районе селектора и его вибрация (как будто шестерня проскальзывает).
Я искренне верил, что селектор не более чем электрический переключатель. Там есть механическая автоматика?
Может кому разбирать приходилось, поделитесь опытом.


Пермь, RN1 2001г.
Наверх
Ting
Срд Окт 02 2013, 01:15
[ МОЗГ ]
ID пользователя #7357
Зарегистрирован: Чтв Мар 08 2012, 04:14
Местонахождение: Domodedovo
Сообщений: 218
похоже что соленоид блокировки срабатывает постоянно по причине осеннего обострения, собственно книжка тоже об этом говорит. Если за пару дней вся сырость и влага после дождей не испарится то придется вскрывать и чистить вручную контакты на селекторе
Наверх
Behemoth
Срд Окт 02 2013, 01:43
[ Автознаток ]
ID пользователя #49
Зарегистрирован: Вск Май 07 2006, 11:18
Местонахождение: Пермь
Сообщений: 139
Вскрыл, посмотрел. Да, соленоид при сбросе скорости начинает дрожать. Распечатал траблшотинг, померяю тестером.

Пермь, RN1 2001г.
Наверх
Behemoth
Чтв Окт 03 2013, 07:23
[ Автознаток ]
ID пользователя #49
Зарегистрирован: Вск Май 07 2006, 11:18
Местонахождение: Пермь
Сообщений: 139
Нашёл разъём, почистил, помыл спиртом, просушил феном. Но по невнимательности распечатал мануал к 5АТ, производил замеры, очень удивлялся. Как назло, контакт 5, которого просто нет на 4АТ, шёл в таблице самым последним.
Зачистка результатов не принесла. Соленоид дрожит при снижении скорости и при наборе скорости в небольшом диапазоне около 0 км/час. При этом одновременно с 'D' загорается 'N'.


Пермь, RN1 2001г.
Наверх
tema
Чтв Окт 03 2013, 08:23

[ МОЗГ ]
ID пользователя #691
Зарегистрирован: Пнд Сен 10 2007, 06:58
Местонахождение: Москва
Сообщений: 3430
Behemoth написал(а) ...

У меня вчера появилась ошибка 5. Возникновение ошибки сопровождает жужжание в районе селектора и его вибрация (как будто шестерня проскальзывает).
Я искренне верил, что селектор не более чем электрический переключатель. Там есть механическая автоматика?


Там стоит "A/T Shift Lock Solenoid":

http://razuvaev.ru/HONDAESM/A00/HTML/L5/S7A1EL5E10436400000DAAT00.HTML
Наверх
tema
Чтв Окт 03 2013, 08:27

[ МОЗГ ]
ID пользователя #691
Зарегистрирован: Пнд Сен 10 2007, 06:58
Местонахождение: Москва
Сообщений: 3430
Behemoth написал(а) ...

В мануале велено проверить проводимость между контактами в разъёме. Это разъём на задней стороне коробки?
Изображение: http://s-pic.ru/i/84144.png


Где вы такую картинку нашли?

Вот траблшутинг в случае ошибки №5 для 4AT:

http://razuvaev.ru/HONDAESM/A00/HTML/05/S7A1E05K77100084050FAAT00.HTML
Наверх
tema
Птн Окт 04 2013, 03:30

[ МОЗГ ]
ID пользователя #691
Зарегистрирован: Пнд Сен 10 2007, 06:58
Местонахождение: Москва
Сообщений: 3430
Behemoth написал(а) ...

В пункте 4 есть ссылка на отдельный тест. В нём эта картинка.
http://razuvaev.ru/HONDAESM/A00/HTML/05/S7A1E05E10410759811FEAT00.HTML


Если вопрос еще актуален, то проводимость нужно мерить именно между контактами разъема А (т.е. который подходит к коробке - он должен быть типа "мама"). И если при тестах не будет проводимости между контактами, то переходим к тестированию самого переключателя, т.е. проверяем наличие проводимости между определенными контактами самого переключателя на разных положениях ручки АКПП.
Наверх
tema
Птн Окт 04 2013, 06:08

[ МОЗГ ]
ID пользователя #691
Зарегистрирован: Пнд Сен 10 2007, 06:58
Местонахождение: Москва
Сообщений: 3430
Behemoth написал(а) ...

Вопрос актуален. Автоэлектрика, настолько смелого чтобы разобраться с АКПП, пока не нашлось.
Спасибо за совет. Стороны разъёма у 4АТ и 5АТ действительно отличаются.
Помимо проводимостей, указанных в документации, мне стоит поискать "левые" проводимости на предмет короткого замыкания?


Есть конкретная ошибка (если я правильно понял), есть конкретные действия по ее устранению (описаны в ESM). Вы их произвели?
Наверх
Airsana
Чтв Окт 31 2013, 11:19

[ Форумчанин ]
ID пользователя #4701
Зарегистрирован: Вск Апр 18 2010, 07:31
Местонахождение: Екатеринбург
Сообщений: 8
Вот и меня не обошла эта проблема. Замигала D и загорелась 2 одновременно. На задней передаче под рычагом КПП трещал соленоид. Все произошло после езды по Екатеринбуржским грязям. Самодиагностика показала ошибки 5 и 21.
Вот причина этой проблемы:
Изображение: http://s020.radikal.ru/i721/1310/f1/1b1c62d29fd0.jpg
Датчик положения режимов АКПП. Находится внизу, прямо напротив правого колеса.
Закрыт металлическим кожухом. Под кожух летит вся грязь и вода с колеса. Датчик был полностью залеплен грязью. Разбираем:
Изображение: http://s019.radikal.ru/i628/1310/77/a20e72db1fe5.jpg
На контактах находятся несколько крупных капель воды.
Изображение: http://s017.radikal.ru/i422/1310/1d/27730aa668cft.jpg

Изображение: http://s019.radikal.ru/i613/1310/6b/845e113c4a35.jpg
Протираем, моем спиртом. Смазываем циатимом. Собираем назад.
Изображение: http://i016.radikal.ru/1310/6c/5c0583d06801.jpg

Изображение: http://s020.radikal.ru/i718/1310/fd/77966c2fd14b.jpg
Датчик поставил новый. Этот будет запасным.


[ Редактирование Чтв Окт 31 2013, 11:21 ]

Изображение: http://forum-lines.ru/rez/ab237614.gif
Наверх
Darth Vader
Срд Янв 15 2014, 12:35

[ Знающий ]
ID пользователя #2982
Зарегистрирован: Вск Мар 29 2009, 01:05
Местонахождение: Кострома
Сообщений: 35
Airsana, подскажи пожалуйста номер для заказа датчика положения режимов АКПП. Все экзисты-автодоки облажены даже по фото никто найти не может. Цифры, что на детали отображены не гуглятся тоже.
Кузов у меня RN1 год 2001.

[ Редактирование Срд Янв 15 2014, 01:01 ]

----------
Удачи на дорогах!
Изображение: http://nomer.avtobeginner.ru/rus/ H241AX44.png
Наверх
Павел71
Срд Янв 15 2014, 02:08

[ МОЗГ ]

Зарегистрирован: Пнд Сен 14 2009, 06:15
Местонахождение: г. Тула
Сообщений: 415
Держи номерок. 28900-PSX-003

Изображение: http://forum-lines.ru/rez/ab283793.gif
Наверх

Модераторы: BVS, sabusa, nasa, Александр Викторович, Павел71

Перейти:     Наверх

Powered by e107 Forum System
Голосование

Готовы ли вы регулярно поддерживать сайт материально? Если "да", то в личку к любому админу, кроме BVS. http://www.honda-stream.ru/plugins/forum/forum_viewtopic.php?156307

1. Да.

2. Нет.

Это голосование разрешено только пользователям

Голоса: 27
Предыдущие голосования
Мини-чат
Вы должны войти, чтобы отправлять комментарии на этот сайт - пожалуйста, либо войдите, либо - если вы еще не зарегистрированы - щелкните здесь, чтобы зарегистрироваться



Александр Викторович
22 Янв : 18:39
О чём речь?

sabusa
22 Янв : 14:48
Гугл определил как корейский, спам реклама ставок, казино.

sabusa
22 Янв : 14:17
Кто нибудь переведет этот бред или будем считать за спам и прибьем?

Ting
22 Янв : 07:59
Ктото на грузинском языке пишет...

NOD13
22 Янв : 07:10
А куда новости пропали???
Я так привык к ним.
Сейчас как то пусто без них:(

Александр Викторович
15 Янв : 19:16
Денег пока хватает, но уже потихоньку надо набирать на следующий платёж, время быстро пролетит... Так что, как появится возможность - переводите, кто сколько сможет, лишнего не будет. Всем, кто уже поддержал сайт, а также собирается это сделать - огромное спасибо.

Сергей Гудз
08 Янв : 16:52
Александр Викторович: фары уже заполированные в мясо) полировка,максимум месяц и снова мутные. Слухами земля полнится что би-ксенон можно затулить в наши стримчики. Есть ли варианты просто купить готовые фары с би-ксеноном?

termos
05 Янв : 21:37
К дросселю подходит. Так что могло утечь..

NOD13
05 Янв : 15:06
Вопрос к камрадам.
При снятии впуска, антифриз могли слить? А то пока стартер меняли я не видел, а тут давеча обнаружил что под пробкой радиатора пусто. Долил литр целый!!!

TVM
05 Янв : 13:18
Есть один владелец стрима, который против продолживши либо сайта, либо поддержки материально. Интересны его доводы,

Александр Викторович
04 Янв : 23:51
Вряд ли будет лучше. У вас или лампы при смерти или полирнуть надо саму фару...

Сергей Гудз
04 Янв : 09:46
С Новым Годом всех! Решил тут поменять фары на стримке. Стоял ксенон,отвратительный свет. Галоген получше будет?

sabusa
19 Дек : 23:47
Кто имеет желание кинуть копейку в поддержку сайта и не имеет доступа в закрытый раздел - пишите в личку модератору, любому.
Сбор средств продолжается.

sabusa
16 Дек : 13:27
Пока никто и никуда не опоздал , реквизиты отправим в личку, если нет доступа. По суммам- как душе угодно, хоть десять рублей, хоть пятьсот, главное условие - участвуйте в судьбе сайта.
Счёт указан на Яндекс.Деньги, это не банковский 20-значный, обратите внимание - это перевод на эл.деньги.

Русл
12 Дек : 21:13
ФУХ СЛАВА БОГУ. ЕСТЬ КАКАЯ НИБУДЬ ВОЗМОЖНОСТЬ СОХРАНЕНИЯ ВСЕ ЧТО НА САЙТЕ НА КОМП, ЧТОБ ОФЛАЙН МОЖНО БЫЛО ИНФУ ПОРЫТЬ???

Павел71
12 Дек : 18:34
С возвращением, любимый сайт!)))

zavy
07 Дек : 11:48
похоже заслонка регулировки температуры как раз и заклинила, надо ее привод ремонтировать, было уже на форуме, поищи

TVM
05 Дек : 13:15
А ты посмотри под рулем, и крути регулятор температуры, все видно, как привод поворачивает заслонку или она стоит на месте.!search

zavy
05 Дек : 12:44
похоже заслонка регулировки температуры как раз и заклинила, надо ее привод ремонтировать, было уже на форуме, поищи

Grigorich
05 Дек : 08:22
Что такое максимум я знаю. Спросил "поворачивать на максимум когда загудит"? Вчера покрутил регулятор температуры на холод - на жару, подул холодный воздух в любом положении... Еще 15 минут таких манипуляций и опять теплый. Что за чертовщина...

TVM
04 Дек : 16:09
На максимум, это на самое тепло или холод и если оно, загляни под руль, и выше левой коленки увидишь его, как снять, читай мануал. (это если гул пропадет)

Grigorich
04 Дек : 10:54
Ага, спасибо! На максимум это во время гудения? И что за привод поясни, пожалуйста.

TVM
03 Дек : 17:49
А попробуй повернуть регулятор температуры в максимум, будет гудеть, если перестанет, то привод надо разбирать и чистить.

Grigorich
03 Дек : 12:21
Доброго дня всем! Недели две как появилась проблемка... Заводишь двигатель и откуда-то из под панели идет гудение (как трансформатор, даже погромче). Секунд через 20-30 проходит. Сначала грешил на вентилятор печки, он у меня похрустывал по осени. Выключил вентилятор - гудение не прекратилось. Может загудеть при работающем двигателе в любой момент, произвольно. Друзья, может у кого было такое. Подскажите.


Вся информация является собственностью honda-stream.ru и охраняется законом об авторском праве.