Наша кнопка
Наша кнопка
Главное меню
· Honda
Добро пожаловать,
Пользователь:

Пароль:


Запомнить

[ ]
[ ]
[ ]
В сети
Гостей: 65, Пользователей: 0 ...

рекорд он-лайн: 414
(Пользователей: 1, Гостей: 413) в 19 Мар : 18:14

Пользователей: 8946
Новичок: Гриня
RSS трансляции
Наши новости могут транслироваться, используя rss.
rss1.0
rss2.0
rdf
Замена стоек (амортизаторов)

добавил: BVS

Замена амортизаторов самому позволяет сэкономить немалую сумму и не представляет собой ничего сложного, единственное что может смутить это наличие спец.инструмента. (Впрочем не пугайтесь этого слова, набор из стяжек пружин стоит в автоларьках гдето 200р а съёмник рулевых наконечников 150р)

Открываем капот и ослабляем 3 гайки крепящие опору (отбойник) амортизатора. Среднюю гайку крепящую шток амортизатора не трогаем! Момент затяжки гаек 44.

Изображение: http://honda-stream.ru/images/graf/53/ hite03.JPG

Поддомкрачиваем машину, теперь нам необходимо открутить наконечник рулевой тяги

Изображение: http://honda-stream.ru/images/graf/53/ hite09.JPG

Для снятия наконечника нужен первый из специнструментов.
Это съёмник который хватается своей верхней гранью за рычаг аммортизатора и болтом снизу выталкивает плотно сидящий палец наконечника. Можно обойтись парой ударов кувалдой (молоток иммет малый вес и скорее всего если им постучать то можно просто завалить край резьбы на наконечнике и назад уже будет не собрать)

Изображение: http://honda-stream.ru/images/graf/53/ hite17.JPG

Далее ослабляем болты крепящие ступицу колеса к амортизатору, затянуты они очень нехило с моментом 103!
Перед тем как вытащить болты откручиваем крепление тормозного шланга к амортизатору и снимаем датчик ABS (если вы их не снимете то лишитесь ABS и порвёте тормозной шланг т.к. вытащив болты вся ступица повиснет на этих не особо мощных шнурках)

Изображение: http://honda-stream.ru/images/graf/53/ hite10.JPG

Подложите под ступицу снятое колесо или "что то" чтобы она не плюхнулась на землю и не оборвала датчик ABS и тормозной шланг.
Теперь амортизатор висит у нас на тех 3х гайках которые мы откручивали под капотом. Откручиваем гайки держа снизу амортизатор и он выпадывает нам в руки. Выпадывает очень образно, на самом деле ступица особо не двигатеся и места мало поэтому аммортизатор надо аккуратно выводить из отверстий попутно смотря за тем чтобы им же не оборвать провода и шланги.

Изображение: http://honda-stream.ru/images/graf/53/ hite16.JPG

После снятия амортизатора рекомендую его сразу заменить а не складывать в кучу т.к. потом не поймёте какой из них левый а какой правый , также рекомендую мелком сделать отметки на пружине чтобы собрать всё строго как положено. (внутри чашки аммортизатора есть упор в который нужно упереть край пружины)

Изображение: http://honda-stream.ru/images/graf/53/ hite18.JPG

Далее с помощью съёмника для пружин сжимаем пружину на амортизаторе и откручиваем последнюю гайку на штоке амортизатора сверху. Проверьте наличие трещин на отбойнике и замените его при необходимости. Также проверьте поворотный подшипник чтобы при его вращении он не хрустел (иначе скоро и его придётся сменить а это поновой всё разбирать).

Изображение: http://honda-stream.ru/images/graf/53/ hite19.JPG

Установку производим в обратном порядке.
Одеваем на новую стойку пружину (сжатую съёмником!), совмещаем метки и закручиваем верхнюю гайку на штоке.
Вставляем под кузов, наживляем 3 верхних гайки, одвеваем на болты ступицу и затягиваем но не до конца.
После этого подвеску надо нагрузить и протянуть верхний и нижние крепежи уже с соблюдением момента затяжки.
Honda требует желать это на нагруженной подвеске т.к. в противном случае возможно самопроизвольное откручивание гаек.

Рекомендую силиконовой смазкой пробрызгать нижнюю опору пружины и очистить дренажные отверстия - там собирается зимой вода и пружина может скрипеть при езде.

Изображение: http://honda-stream.ru/images/graf/53/ hite21.JPG

Теперь меняем задние стойки.
Складываем 3 ряд сидений и открываем по бокам лючки.
Момент затяжки 2х задних гаек опор стоек 74.
Ослабляем 2 гайки. Это может оказаться не так то просто т.к. лючки излишне маленькие.

Изображение: http://honda-stream.ru/images/graf/53/ hite14.JPG

Поддомкратив машину откручиваем снизу болт крепления стойки, момент 94.

Изображение: http://honda-stream.ru/images/graf/53/ hite12.JPG

Если будет сложно вытащить нижний болт то приподнимите слегка ступицу, болт закусывается её весом и не выходит из отверстия

Изображение: http://honda-stream.ru/images/graf/53/ hite23.JPG

Подложив под ступицу колесо опускаем на него ступицу и придерживая амортизатор выкручиваем в салоне 2 гайки крепления. Вытаскиваем амортизатор с пружиной.
Съёмниками пружин сжимаем пружину на амортизаторе и откручиваем верхнюю гайку, её открутить не сложно т.к. в штоке есть шестигранный паз под ключи, зафиксировав шестигранником шток можно открутить гайку и высвободить отбойник, момент затяжки гайки 29.

Изображение: http://honda-stream.ru/images/graf/53/ hite25.JPG

Далее берём новую стойку, одеваем на неё пружину (сжатую!), отбойник, чашку отбойника и затягиваем гайку на штоке.

Изображение: http://honda-stream.ru/images/graf/53/ hite26.JPG

Устанавливаем стойку на машину в обратной последовательности

Изображение: http://honda-stream.ru/images/graf/53/ hite28.JPG

Протягиваем все болты и гайки также на нагруженной подвеске.

Вот фото съёмника пружин, обычно одним сжимают витки в центре пружины а другим края, конструкции бывают самые разные но в любом случае без него не обойтись т.к. открутив гайку со штока вам уже никогда не удастся своим весом собрать пружину назад и закрутить гайку. Мало того, гайка улетит как пуля ещё и поранив мастера

Изображение: http://honda-stream.ru/images/graf/53/ hite06.JPG

Это фото съёмника рулевых наконечников

Изображение: http://honda-stream.ru/images/graf/53/ hite34.JPG

ВНИМАНИЕ!!!!
По окончании сборки после 5-10т.км. обязательно проверьте моменты затяжки всех гаек в подвеске!

Перед установкой стоек СТРОГО следуйте инструкции по их эксплуатации, после хранения и транспортировки их необходимо привести в рабочее состояние иначе они будут сломаны в течении первых же 500-1000км!!!!!
Голосование

Сколько лет вы пользуетесь сайтом?

1. до 1года

2. 1-3

3. 3-5

4. 5-7

5. 7-9

6. 9-11

7. 11-13

8. больше 13

Это голосование разрешено только пользователям

Голоса: 892
Предыдущие голосования
Мини-чат
Вы должны войти, чтобы отправлять комментарии на этот сайт - пожалуйста, либо войдите, либо - если вы еще не зарегистрированы - щелкните здесь, чтобы зарегистрироваться


delStream
22 Май : 17:02
Давненько я не заходил типо)))

delStream
22 Май : 17:01
что за пожертвования на сайт?

TVM
06 Май : 10:30
Всем доброго дня.
Прошу помощи форумчан, есть авто с историей ремонта, насколько серьезно, по внешнему виду все ок.
Если есть специалисты , прошу в личку

Александр Викторович
25 Мар : 18:47
Ребята, надеюсь, разберётесь. Павел 71 вам в помощь. А то я забываю, как и что

Александр Викторович
25 Мар : 18:46
tema стал главным админом, a Ting админом.

tema
27 Сен : 18:26
Ну я пригнал Mazda Biante с Японии, и летом был в деревне. А Стрим простоял в Мск...

Александр Викторович
21 Сен : 17:23
Приветствую всех. А как прожил без машины 3 месяца?

tema
21 Сен : 15:44
А где это отверстие "под заглушкой"?

Ting
21 Сен : 14:59
Дело не обязательно в тросе, возможно колодки прилипли к барабану, приложить поленом по барабану и отойдет, еще можно через отверстие под заглушкой ослабить рег винт для стягивания колодок

tema
19 Сен : 00:26
Привет Всем.

Машина простояла 3 месяца. Завелаь и поехала без проблем. Остановился у магаза, поставил на ручник и ушел на 5-ть минут. Возвращаюсь, снимаю с ручника - машина еле едет. Заехал на сервис, левое заднее колесо заблокировано. Барабан стякивается если винты закрытить, но усилие нехилое - т..е. барабан снимется только с колодками, со всеми вытекающими. Вобщем снимать побоялись...

Я полагаю - что-то с тросом, т.к. тормоза работали нормально, пока не поставил на ручник.

Как добраться до этого троса?

Были у кого-нибудь подобные проблемы?

Александр Викторович
03 Авг : 21:39
Желающие,чтобы сайт существовал дальше, жертвуйте деньги на карту любого из трёх админов: sabusa, Павел71 или Александр Викторович.Подробности можно в личке узнать...

KIRTEP
22 Июл : 00:06
Приветствую всех форумчан! За время моего владения столь "фантастической колесницей" подошел срок замены ГРМ. Кроме стоек стабилизатора и расходников ничего не заказывал. Прошу подсказать, из опыта, адреса надежных продавцов и по ценнику адекватных. Может у кого остались не поставленные по какой то причине комплекты. (Были здесь такие) Буду рад предложению. Заранее всем спасибо.

Александр Викторович
13 Июл : 00:13
tema, TVM, карту скинул в личку

TVM
11 Июл : 17:51
Коллеги, помогите найти 4 болта с гайками на 16, для крепления передних стоек к ступице?.
Ни у кого не завалялось? Спасибо

termos
05 Июл : 09:47
Коврики на тоннель + второй ряд, кронштейн под фару, шаровая свно30, стойка одна зд... подарить могу, может чего еще есть, спрашивайте.

TVM
27 Июн : 22:22
всем добрый день
после замены АТФ? могу поменяться на что нибудь? ЕСть 1 литр ATF-Z1 из жестяной банки

Stream2002
31 Май : 14:20
Спасибо! А крылья передние, я так понимаю, у всех дорестайлинговых моделей одинаковые? И у двухлитровых и от вэдовых, и 1.7 они унифицированы? Мало ли какие нюансы в крепежах мне неведомые. Пардон за флуд, господа админы (низкий поклон вам за сайт). Я находил на форуме подобное утверждение, но решил переспросить.

Wyacheslove
30 Май : 23:01
Здравствуйте. Нет, не подойдёт. Разные фары и разные решётки. Соответственно, сверху отличается.

Stream2002
30 Май : 16:53
PS. Бампер передний

Stream2002
30 Май : 16:52
Приветствую! Вопрос дурацкий, но вдруг. Бампер от рестайла может подойти на дорестайл RN1 2002? По поиску не нашел. С крылом уже обломался - везде один рестайл, либо настолько далеко от меня, что доставка выйдет в стоимость детали. Спасибо!


Вся информация является собственностью honda-stream.ru и охраняется законом об авторском праве.