Наша кнопка
Наша кнопка
Главное меню
· Honda
Добро пожаловать,
Пользователь:

Пароль:


Запомнить

[ ]
[ ]
[ ]
В сети
Гостей: 45, Пользователей: 0 ...

рекорд он-лайн: 414
(Пользователей: 1, Гостей: 413) в 19 Мар : 18:14

Пользователей: 8878
Новичок: Руслан Альбертович К
RSS трансляции
Наши новости могут транслироваться, используя rss.
rss1.0
rss2.0
rdf
Гель-ревитализант для топливной аппаратуры

добавил: BVS

Основные результаты обработки

восстановление геометрии и защита от износа трущихся деталей ТНВД (топливный насос высокого давления) всех типов, форсунок и насос-форсунок;
надежная защита от некачественного топлива;
сокращение расхода топлива;
снижение уровня шума и вибрации;
повышение мощности двигателя;
снижение выбросов токсичных компонентов.

Основные достоинства обработки

не требуется разборки;
универсальность;
быстрый эффект.

Инструкции по применению состава

Использовать с топливом, соответствующим сезону.
Дополнительные (нештатные) фильтрующие устройства могут снизить эффективность ревитализации.
Защитное покрытие формируется на любом работоспособном механизме. Однако если механизм (узел) находится в критическом состоянии (износ 100%, механическая поломка), необходимо заменить разрушенные детали.

Порядок обработки

1 ЭТАП

Выдавить содержимое 1 тюбика в топливный бак с минимальным количеством топлива.
Залить в бак 40-60 л топлива.
Эксплуатировать автомобиль в обычном режиме.
Ревитализация считается законченной примерно через 100 часов работы механизма (приблизительно 3000 км пробега).
Для дизельных двигателей большегрузных автомобилей и других дизельных двигателей большого объёма, нормы расхода геля-ревитализанта ХАДО для ТНВД расчитываются согласно таблицы.

Рабочий объём дизельного двигателя (л) Количество геля на топливный бак (туба)
0-5 1
5-15 2
15-30 3
30-75 4
75-100 5
100-140 6
140-175 7
175-200 8
200-225 9
225-260 10
260-300 11
Примечания !

Характерным признаком начала ревитализации является улучшение в работе механизма (снижение шума, вибраций, дымности выхлопа) уже с первых километров пробега.
При сильном износе механизма необходимо удвоить рекомендованную дозу.
Если спустя 100-200 км пробега улучшение в работе механизма не наступает, наиболее вероятная причина - ошибочная диагностика.

Гарантия

Производитель гарантирует износоусточивость защитного покрытия в течении 1 года при любом пробеге.


Изображение: http://honda-stream.ru/images/graf/1/ xado_prod_phfp.jpg
Голосование


Сколько лет вы пользуетесь сайтом?



1. до 1года

2. 1-3

3. 3-5

4. 5-7

5. 7-9

6. 9-11

7. 11-13

8. больше 13

Мини-чат
Вы должны войти, чтобы отправлять комментарии на этот сайт - пожалуйста, либо войдите, либо - если вы еще не зарегистрированы - щелкните здесь, чтобы зарегистрироваться


Ting
08 Апр : 15:02
А моя лошадь...только по субботам

tema
08 Апр : 14:42

Серега Гр.
08 Апр : 14:05
tema, ты мне друг, наши отцы были братьями,моя лошадь всегда будут пастись рядом с твоей, мой винчестер -твой винчестер.

tema
08 Апр : 13:12
Масляной щуп: от горловины до конца - 51.5 см, от нижней отметки до низа - 1 см, от верхней отметки до низа - 2.7 см

Ting
08 Апр : 07:31
Раньше субботы не могу измерить....

Серега Гр.
08 Апр : 06:23
Попробую-ка я еще раз. Коллеги, здравствуйте, не подскажет ли кто размеры масляного щупа и расстояние до его отметок от нижнего конца?

Ting
07 Апр : 15:04
Проводку надо смотреть

Vovan23rus
07 Апр : 10:43
Приветствую Вас земляне. Такая проблема. Лампочка стоп-габарит, в которой 2 спирали. С правой стороны, перегорает каждые 3-4 дня. Контакты были подгоревшие. Почистил до блеска. Потом подогнул, потом залудил. Ни чего не помогает. Уже психую. Какого лешего? Ток мерил, нормальное бортовое напряжение как и везде. Уже хочу с разборки новый фонарь-стоп заказывать. Что это может быть? Левая сторона 3 года лампе, а справа 3 дня работает.

Серега Гр.
06 Апр : 13:11
Пожалуйста, мужики, кому не сложно, замерьте длину масляного щупа d17a от среза горловины до конца и расстояния до отметок от конца. Свой щуп потерял, срочно надо.

Ван
22 Мар : 07:37
Технически можно, но у полноприводных, как обычно, задние пружины пожёстче.

TVM
19 Мар : 17:02
Коллеги.
Прочитал форум, но не нашел ответа на вопрос.
Задние стойки в сборе (б/у) с кузова RN2 (RN4) можно установить на RN1
Спасибо

TVM
28 Фев : 12:59
ВТЭК мокрый,
И это хорошо видно,
Но высказали предположение, что на коробке, стоит некий датчик, и может из под него.
Контролирую оба уровня масла,
Спасибо за помощь

tema
26 Фев : 16:48
Вообще клапан ВТЭК высоко расположен - если он мокрый, то над это он, т.к. над ним уже теч-то нечему, вроде...

tema
26 Фев : 16:46
TVM - что залито в АКПП? Если синтетика (а новая ATF - это синтетика), то вряд-ли из АКПП течет. Да и высоковато. Попробуй локализовать самое мокрое и самое высокое место...

sabusa
24 Фев : 01:37
Если это прокладка клапана ВТЭК, то у меня она сначала потела, а потом сильно потекла, все было залито и уровень масла заметно падал

TVM
22 Фев : 23:38

TVM
22 Фев : 23:34
http://www.radikal.ru/
Вот этот клапан, там две прокладки

Ting
22 Фев : 22:52
Клапан втэк сзади мотора, его подтеки практически не видно спереди, если сомневаешься то можно глянуть, только после февраля

TVM
22 Фев : 22:46
Спасибо, sabusa
Но заглушка сухая, клапан ЕГР, тоже
Форум помог докататься глубже в проблему
Это прокладки клапана вроде vtec.
На форуме описывали ситуации

sabusa
21 Фев : 15:40
TVM,, так масло протекает с заглушки р/вала, сверху вниз. Если заглянуть за егр, то там д.б. лужица в выемке.


Вся информация является собственностью honda-stream.ru и охраняется законом об авторском праве.