Наша кнопка
Наша кнопка
Главное меню
· Honda
Добро пожаловать,
Пользователь:

Пароль:


Запомнить

[ ]
[ ]
[ ]
В сети
Гостей: 51, Пользователей: 1 ...
Аleksandr смотрит news.php

рекорд он-лайн: 414
(Пользователей: 1, Гостей: 413) в 19 Мар : 18:14

Пользователей: 8878
Новичок: Руслан Альбертович К
RSS трансляции
Наши новости могут транслироваться, используя rss.
rss1.0
rss2.0
rdf
XADO Atomic Oil 0W-40 SL/CF

добавил: BVS

Использую зимой

XADO Atomic Oil 0W-40 SL/CFСинтетическое масло экстра класса. Изготовлено на основе комплексных синтетических базовых масел, содержащих сложные эфиры - эстеры (esters) и полиальфаолефины.Содержит атомарный ревитализант.

XADO Atomic Oil 0W-40 SL/CF — самое лучшее из существующих на сегодняшний день моторных масел. Это не обычное масло 0W-40, а масло экстра-класса. Оно изготовлено на основе комплексных синтетических базовых масел высочайшего качества, которые содержат сложные эфиры (Esters) и полиальфаолефины (РАО). В него также включены новейшие и лучшие из существующих на сегодняшний день пакеты присадок. Масло XADO Atomic Oil 0W-40 SL/CF отвечает самым жестким допускам автопроизводителей.
Комфортность, динамичность и мощность всегда будут поддержаны на высшем уровне благодаря работе запатентованной формулы атомарного ревитализанта, входящего в состав XADO Atomic Oil. Применение ревитализантов признано перспективным направлением в области энерго- и ресурсосбережения и подтверждено сертификационными испытаниями в 35 странах мира.

* Особенно эффективно для современных легковых автомобилей с форсированными двигателями, включая оборудованные турбонагнетателем, системой промежуточного охлаждения наддувного воздуха, а также для перспективных моделей дизельных двигателей с непосредственным впрыском топлива (типа DI).
* Гарантирует защиту двигателя при работе с высокими скоростями. Прекрасно поддерживает спортивный стиль езды.
* Незаменимо при обкатке новых автомобилей, т. к. значительно уменьшает износ деталей двигателя при приработке.
* Обладает уникальными защитными свойствами, которые сохраняются стабильными даже в условиях «продленных» сроков замены масла, обусловленных требованиями допуска VW 503.01 (замена масла через 30 000 км пробега).
* Бережно ухаживает за двигателем и поддерживает его детали в исключительной чистоте.
* Гарантирует легкий запуск двигателя при любых экстремально низких (арктических) температурах.
* Надежно защищает двигатель при критических нагрузках (максимальные обороты, перегрев, подъем в гору, езда в режиме полного привода по бездорожью, ралли, троффи и т. п.).


Такие вязкостно-температурные свойства масла XADO Atomic Oil 0W-40 SL/CF, обеспечивают очень легкий запуск при любых экстремально низких температурах и надежную защиту от перегрева и износа в интенсивных режимах работы и при высоких температурах.

XADO Atomic Oil 0W-40 SL/CF значительно превосходит требования высших стандартов к моторным маслам для европейских и американских легковых автомобилей.

XADO Atomic Oil 0W-40 SL/CF изготовлено на основе комплекса высококачественных синтетических базовых масел, сложных эфиров (Esters) и полиальфаолефинов (РАО) ведущих европейских производителей.

XADO Atomic Oil 0W-40 SL/CF выполняет требования спецификаций:
SAE 0W-40
API SL/CF
ACEA A3/B3/B4

Плотность при 20o C, kg/l - 0,858
Вязкость при 100o C, mm2/s - 13,2
Вязкость при 40o C, mm2/s - 72,6
Вязкость при -35o C, mPa s - 6050
Индекс вязкости - 186
Температура вспышки,o C - 220
Температура застывания,o C - <-48
Температура надежного (лёгкого) пуска,o C - -35
Сульфатная зольность, масс. % - 1,2
Щелочное число, mgKOH/g - 10,8

XADO Atomic Oil 0W-40 SL/CF выполняет требования фирм производителей автомобилей:
VW 503.01
VW 502.00/505.00
MB 229.3, 229.1
BMW Longlife
Porsche

Изображение: http://honda-stream.ru/images/graf/19/ oil_0w40_1l.jpg

Изображение: http://honda-stream.ru/images/graf/19/ oil_0w40_4l.jpg
Голосование


Сколько лет вы пользуетесь сайтом?



1. до 1года

2. 1-3

3. 3-5

4. 5-7

5. 7-9

6. 9-11

7. 11-13

8. больше 13

Мини-чат
Вы должны войти, чтобы отправлять комментарии на этот сайт - пожалуйста, либо войдите, либо - если вы еще не зарегистрированы - щелкните здесь, чтобы зарегистрироваться


Ting
08 Апр : 15:02
А моя лошадь...только по субботам

tema
08 Апр : 14:42

Серега Гр.
08 Апр : 14:05
tema, ты мне друг, наши отцы были братьями,моя лошадь всегда будут пастись рядом с твоей, мой винчестер -твой винчестер.

tema
08 Апр : 13:12
Масляной щуп: от горловины до конца - 51.5 см, от нижней отметки до низа - 1 см, от верхней отметки до низа - 2.7 см

Ting
08 Апр : 07:31
Раньше субботы не могу измерить....

Серега Гр.
08 Апр : 06:23
Попробую-ка я еще раз. Коллеги, здравствуйте, не подскажет ли кто размеры масляного щупа и расстояние до его отметок от нижнего конца?

Ting
07 Апр : 15:04
Проводку надо смотреть

Vovan23rus
07 Апр : 10:43
Приветствую Вас земляне. Такая проблема. Лампочка стоп-габарит, в которой 2 спирали. С правой стороны, перегорает каждые 3-4 дня. Контакты были подгоревшие. Почистил до блеска. Потом подогнул, потом залудил. Ни чего не помогает. Уже психую. Какого лешего? Ток мерил, нормальное бортовое напряжение как и везде. Уже хочу с разборки новый фонарь-стоп заказывать. Что это может быть? Левая сторона 3 года лампе, а справа 3 дня работает.

Серега Гр.
06 Апр : 13:11
Пожалуйста, мужики, кому не сложно, замерьте длину масляного щупа d17a от среза горловины до конца и расстояния до отметок от конца. Свой щуп потерял, срочно надо.

Ван
22 Мар : 07:37
Технически можно, но у полноприводных, как обычно, задние пружины пожёстче.

TVM
19 Мар : 17:02
Коллеги.
Прочитал форум, но не нашел ответа на вопрос.
Задние стойки в сборе (б/у) с кузова RN2 (RN4) можно установить на RN1
Спасибо

TVM
28 Фев : 12:59
ВТЭК мокрый,
И это хорошо видно,
Но высказали предположение, что на коробке, стоит некий датчик, и может из под него.
Контролирую оба уровня масла,
Спасибо за помощь

tema
26 Фев : 16:48
Вообще клапан ВТЭК высоко расположен - если он мокрый, то над это он, т.к. над ним уже теч-то нечему, вроде...

tema
26 Фев : 16:46
TVM - что залито в АКПП? Если синтетика (а новая ATF - это синтетика), то вряд-ли из АКПП течет. Да и высоковато. Попробуй локализовать самое мокрое и самое высокое место...

sabusa
24 Фев : 01:37
Если это прокладка клапана ВТЭК, то у меня она сначала потела, а потом сильно потекла, все было залито и уровень масла заметно падал

TVM
22 Фев : 23:38

TVM
22 Фев : 23:34
http://www.radikal.ru/
Вот этот клапан, там две прокладки

Ting
22 Фев : 22:52
Клапан втэк сзади мотора, его подтеки практически не видно спереди, если сомневаешься то можно глянуть, только после февраля

TVM
22 Фев : 22:46
Спасибо, sabusa
Но заглушка сухая, клапан ЕГР, тоже
Форум помог докататься глубже в проблему
Это прокладки клапана вроде vtec.
На форуме описывали ситуации

sabusa
21 Фев : 15:40
TVM,, так масло протекает с заглушки р/вала, сверху вниз. Если заглянуть за егр, то там д.б. лужица в выемке.


Вся информация является собственностью honda-stream.ru и охраняется законом об авторском праве.