Наша кнопка
Наша кнопка
Главное меню
· Honda
Добро пожаловать,
Пользователь:

Пароль:


Запомнить

[ ]
[ ]
[ ]
В сети
Гостей: 15, Пользователей: 0 ...

рекорд он-лайн: 414
(Пользователей: 1, Гостей: 413) в 19 Мар : 18:14

Пользователей: 8949
Новичок: feberik
RSS трансляции
Наши новости могут транслироваться, используя rss.
rss1.0
rss2.0
rdf
Заземление

добавил: BVS

Во многом спорная статья про обеспечение отсека двигателя дополнительной массой улучшающей работу движка на холостых оборотах.

Для выполнения работ нам потребуются некоторые покупные детали.

Во первых нужен качественный силовой кабель, я использовал Belsis сечением 6гейч. Для двигателя 2000см достаточно 5метров.

Изображение: http://honda-stream.ru/images/graf/7/ pict2270.jpg

Потом нужны обжимные клеммы (желательно качественыые) и термоусадочные трубки (под диаметр силового кабеля)

Изображение: http://honda-stream.ru/images/graf/7/ pict2271.jpg

Приступаем.
Зачищаем кабель на глубину уха у клеммы

Изображение: http://honda-stream.ru/images/graf/7/ pict2272.jpg

Получается такой хвостик

Изображение: http://honda-stream.ru/images/graf/7/ pict2273.jpg

Ожбимаем (плоскогубцы и молоток вам помогут) и осаживаем термоусадочную трубку (я на всякий случай ещё и пропаял концы). В итоге у нас получается примерно это

Изображение: http://honda-stream.ru/images/graf/7/ 003.JPG

Промерив предварительно рулеткой необходимую длину соединений изготавливаем нужное количество проводов

Изображение: http://honda-stream.ru/images/graf/7/ 001.JPG

Также необходимо изготовить медную пластину которая будет крепиться к минусовой клемме аккумулятора

Изображение: http://honda-stream.ru/images/graf/7/ 004.JPG
Изображение: http://honda-stream.ru/images/graf/7/ pict2280.jpg

Болты для крепления тоже елательно подобрать анодированные иначе обычные на клемме могут заплыть

Изображение: http://honda-stream.ru/images/graf/7/ 006.JPG

Основные места подключения отмечены на схеме

Изображение: http://honda-stream.ru/images/graf/7/ f001.JPG

Первый провод идёт к перегородке отсека двигателя.

Изображение: http://honda-stream.ru/images/graf/7/ 002.JPG

Второй провод идёт к болту находящемуся под крышечкой на впускном коллекторе

Изображение: http://honda-stream.ru/images/graf/7/ f003.JPG

Третий провод идёт к скобе удерживающей тросик газа

Изображение: http://honda-stream.ru/images/graf/7/ f004.JPG

Четвёртый провод протягиваем к насосу усидителя руля

Изображение: http://honda-stream.ru/images/graf/7/ f006.JPG

Пятый тянем от насоса к генератору

Изображение: http://honda-stream.ru/images/graf/7/ f005.JPG

Шестой накидываем на болт крепления аккумулятора

Изображение: http://honda-stream.ru/images/graf/7/ pict2279.jpg

Рекомендую закрепить все проложенные провода на нейлоновые стяжки или изоленту т.к. попадание лишних предметов в движок не принесёт вам никакой радости

Изображение: http://honda-stream.ru/images/graf/7/ pict2285.jpg
Изображение: http://honda-stream.ru/images/graf/7/ pict2286.jpg


На этом с обычными проводами покончено, далее понядобятся соединители без изоляции т.к. места куда они устанавливаются очень горячие (годятся с любого авторынка от ТАЗов)
Вот на что они похожи

Изображение: http://honda-stream.ru/images/graf/7/ 005.JPG

Первый шнурок цепляем к выпускному коллектору

Изображение: http://honda-stream.ru/images/graf/7/ f007.JPG

Остальные по схеме снизу машины

Изображение: http://honda-stream.ru/images/graf/7/ f008.JPG

Один к бочке катализатора

Изображение: http://honda-stream.ru/images/graf/7/ f009.JPG

Другой к банке резонатора

Изображение: http://honda-stream.ru/images/graf/7/ f010.JPG

На этом всё, особых чудес от этой процедуры не произойдёт но по крайней мере у меня появилось следующее:
1. Пропали периодические подёргивания двигателя на холостых оборотах
2. Пропала статика с кузова
Ну а большего мне и не нужно, учитываю буджет работ
Голосование

Сколько лет вы пользуетесь сайтом?

1. до 1года

2. 1-3

3. 3-5

4. 5-7

5. 7-9

6. 9-11

7. 11-13

8. больше 13

Это голосование разрешено только пользователям

Голоса: 907
Предыдущие голосования
Мини-чат
Вы должны войти, чтобы отправлять комментарии на этот сайт - пожалуйста, либо войдите, либо - если вы еще не зарегистрированы - щелкните здесь, чтобы зарегистрироваться


Mna
27 Авг : 22:34
КАК так??? Нельзя прощаться с сайтом! Это же кладезь информации и хороших людей!
Господа, давайте скинемся кто сколько может!
Александр Викторович, организуйте сбор, пожалуйста, мы не должны его терять

Александр Викторович
27 Май : 20:11
2-4т.р, не меньше, точно уже не помню.

-=BlackBus=-
16 Май : 13:50
Блин, сколько же времени я тут не был(((
Викторыч, сколько стоит в год содержание?

termos
02 Мар : 19:01
Это плохо, раньше общение было другим. Да и полезного достаточно.

Александр Викторович
29 Фев : 04:21
Прощаемся с сайтом. Денег нет на его содержание

termos
26 Фев : 13:36
как давно не был. время летит..

Alexey_Nsk
20 Сен : 09:15
Время идёт, но динозаврики бегают!

Александр Викторович
15 Июн : 17:25
Это пожертвования на содержание сайта.

delStream
22 Май : 17:02
Давненько я не заходил типо)))

delStream
22 Май : 17:01
что за пожертвования на сайт?

TVM
06 Май : 10:30
Всем доброго дня.
Прошу помощи форумчан, есть авто с историей ремонта, насколько серьезно, по внешнему виду все ок.
Если есть специалисты , прошу в личку

Александр Викторович
25 Мар : 18:47
Ребята, надеюсь, разберётесь. Павел 71 вам в помощь. А то я забываю, как и что

Александр Викторович
25 Мар : 18:46
tema стал главным админом, a Ting админом.

tema
27 Сен : 18:26
Ну я пригнал Mazda Biante с Японии, и летом был в деревне. А Стрим простоял в Мск...

Александр Викторович
21 Сен : 17:23
Приветствую всех. А как прожил без машины 3 месяца?

tema
21 Сен : 15:44
А где это отверстие "под заглушкой"?

Ting
21 Сен : 14:59
Дело не обязательно в тросе, возможно колодки прилипли к барабану, приложить поленом по барабану и отойдет, еще можно через отверстие под заглушкой ослабить рег винт для стягивания колодок

tema
19 Сен : 00:26
Привет Всем.

Машина простояла 3 месяца. Завелаь и поехала без проблем. Остановился у магаза, поставил на ручник и ушел на 5-ть минут. Возвращаюсь, снимаю с ручника - машина еле едет. Заехал на сервис, левое заднее колесо заблокировано. Барабан стякивается если винты закрытить, но усилие нехилое - т..е. барабан снимется только с колодками, со всеми вытекающими. Вобщем снимать побоялись...

Я полагаю - что-то с тросом, т.к. тормоза работали нормально, пока не поставил на ручник.

Как добраться до этого троса?

Были у кого-нибудь подобные проблемы?

Александр Викторович
03 Авг : 21:39
Желающие,чтобы сайт существовал дальше, жертвуйте деньги на карту любого из трёх админов: sabusa, Павел71 или Александр Викторович.Подробности можно в личке узнать...

KIRTEP
22 Июл : 00:06
Приветствую всех форумчан! За время моего владения столь "фантастической колесницей" подошел срок замены ГРМ. Кроме стоек стабилизатора и расходников ничего не заказывал. Прошу подсказать, из опыта, адреса надежных продавцов и по ценнику адекватных. Может у кого остались не поставленные по какой то причине комплекты. (Были здесь такие) Буду рад предложению. Заранее всем спасибо.


Вся информация является собственностью honda-stream.ru и охраняется законом об авторском праве.