Наша кнопка
Наша кнопка
Главное меню
· Honda
Добро пожаловать,
Пользователь:

Пароль:


Запомнить

[ ]
[ ]
[ ]
В сети
Гостей: 80, Пользователей: 0 ...

рекорд он-лайн: 414
(Пользователей: 1, Гостей: 413) в 19 Мар : 18:14

Пользователей: 8946
Новичок: Гриня
RSS трансляции
Наши новости могут транслироваться, используя rss.
rss1.0
rss2.0
rdf
Подключение датчика VTEC и SVS

добавил: BVS
 6.8 - 20 голосов -

Многим это будет неитнересно, однако другим может и понадобится наличие такой индикации

Сначала хорошо подумайте стоит ли это делать т.к. в случае неправильного подключения или недовставленного штекера вы лишитесь блока ECU т.е. мозга машины а стоит он около 1500 у.е.

Если же никакого мандража нет, вперёд!

Нам нужно запастись:
1. светодиод зелёного свечения для индикации VTEC (цвет ваш по желанию) на 12Вольт
2. светодиод красного свечения для индикации SVS (цвет ваг по желанию) на 12 Вольт
3. 2 посадочных места для диодов (под резьбу или просто на защёлках т.к. если их вклеить то потом будет проблематично заменить)
4. 4 куска провода длинной порядка 80см (желательно 4х разных цветов чтобы не запутаться)
5. заглушка под рулём от отсутствующих выклучателей

Изображение: http://honda-stream.ru/images/graf/67/ dscf0752.jpg

Собираем из заглушки панель индикатора
Сверлим отверстия
Устанавливаем держатели диодов
Втыкаем диоды
Припаиваем (или на зажимах) провода

Изображение: http://honda-stream.ru/images/graf/67/ dscf0766.jpg

После сборки конструкции запоминаем (а лучше записываем) куда какой провод был припаян (светодиоды полярные и если их подключить неправильно - работать не будут)

Изображение: http://honda-stream.ru/images/graf/67/ dscf0769.jpg

Хорошенько изолируем провода друг от друга (сигнал втека от отпавшего провода никчему хорошему не приведёт!)

Изображение: http://honda-stream.ru/images/graf/67/ dscf0771.jpg

Снимаем бардачек в соответсвии с инструкцией на сайте.
Видим под бардачком блок ECU.
Блок стоит перпендикулярно земле торцом в салон, в него воткнуты 5 разъёмов.
Сверху вниз:
разъём А - 30 контактов
разъём В - 24 контакта
разъём С - 16 контактов
разъём D - 10 контактов
разъём E - 31 контакт

Изображение: http://honda-stream.ru/images/graf/67/ dscf0758.jpg

Нам интересен только разъём В на 24 контакта!

Изображение: http://honda-stream.ru/images/graf/67/ dscf0760.jpg

Самая ответственная операция.
Сигнал на клапан VTEC снимается с 15 ножки ECU при включении. Поэтому на + зелёного светодиода подцепляем сигнал с 15 ножки. Цвет провода ECU зелёный/жёлтый.
Вторую ножку этого светодиода кидаем на землю.

Сигнал на перепускной клапан SVS снимается с 22 ножки ECU при ОТКЛЮЧЕНИИ. Поэтому на - красного светодиода подцепляем сигнал с 22 ножки. Цвет провода ECU красный/синий.
Вторую ножку этого светодиода кидаем на +12В от зажигания (например на прикуриватель).

Для крепления проводов можно использовать фишки отвода.

Изображение: http://honda-stream.ru/images/graf/67/ dscf0763.jpg

Сначала подцепив сигнальные ножки диодов, переходим к остальным.
Итак у нас сигнал на зелёный диод идёт с 15 нодки ECU и всё что нам нужно просто заземлить вторую ножку диода. Удобно это сделать кинув провод под бардачком до места заземления на кузове.

Изображение: http://honda-stream.ru/images/graf/67/ dscf0764.jpg

Оставшийся + контакт красного свтеодиода можно подцепить к прикуривателю ( можно завезти на замок зажигания, кк будет удобно).

Изображение: http://honda-stream.ru/images/graf/67/ dscf0773.jpg

Всё собрано и установлено, переходим к самому интересному - ПОЕХАЛИ!

Изображение: http://honda-stream.ru/images/graf/67/ dscf0774.jpg

P.S. Перепускной клапан всегда открыт при пуске двигателя и закрывается после того как двигатель выходит на штатные обороты. Снова открывается когда двигатель активно ест воздух при оборотах выше 4700.
Клапан VTEC штука более загадочная, на холостом ходу не активируется ни при каких оборотах.
В движении включается при оборотах от 2200 до 4700.
Голосование

Сколько лет вы пользуетесь сайтом?

1. до 1года

2. 1-3

3. 3-5

4. 5-7

5. 7-9

6. 9-11

7. 11-13

8. больше 13

Это голосование разрешено только пользователям

Голоса: 892
Предыдущие голосования
Мини-чат
Вы должны войти, чтобы отправлять комментарии на этот сайт - пожалуйста, либо войдите, либо - если вы еще не зарегистрированы - щелкните здесь, чтобы зарегистрироваться


delStream
22 Май : 17:02
Давненько я не заходил типо)))

delStream
22 Май : 17:01
что за пожертвования на сайт?

TVM
06 Май : 10:30
Всем доброго дня.
Прошу помощи форумчан, есть авто с историей ремонта, насколько серьезно, по внешнему виду все ок.
Если есть специалисты , прошу в личку

Александр Викторович
25 Мар : 18:47
Ребята, надеюсь, разберётесь. Павел 71 вам в помощь. А то я забываю, как и что

Александр Викторович
25 Мар : 18:46
tema стал главным админом, a Ting админом.

tema
27 Сен : 18:26
Ну я пригнал Mazda Biante с Японии, и летом был в деревне. А Стрим простоял в Мск...

Александр Викторович
21 Сен : 17:23
Приветствую всех. А как прожил без машины 3 месяца?

tema
21 Сен : 15:44
А где это отверстие "под заглушкой"?

Ting
21 Сен : 14:59
Дело не обязательно в тросе, возможно колодки прилипли к барабану, приложить поленом по барабану и отойдет, еще можно через отверстие под заглушкой ослабить рег винт для стягивания колодок

tema
19 Сен : 00:26
Привет Всем.

Машина простояла 3 месяца. Завелаь и поехала без проблем. Остановился у магаза, поставил на ручник и ушел на 5-ть минут. Возвращаюсь, снимаю с ручника - машина еле едет. Заехал на сервис, левое заднее колесо заблокировано. Барабан стякивается если винты закрытить, но усилие нехилое - т..е. барабан снимется только с колодками, со всеми вытекающими. Вобщем снимать побоялись...

Я полагаю - что-то с тросом, т.к. тормоза работали нормально, пока не поставил на ручник.

Как добраться до этого троса?

Были у кого-нибудь подобные проблемы?

Александр Викторович
03 Авг : 21:39
Желающие,чтобы сайт существовал дальше, жертвуйте деньги на карту любого из трёх админов: sabusa, Павел71 или Александр Викторович.Подробности можно в личке узнать...

KIRTEP
22 Июл : 00:06
Приветствую всех форумчан! За время моего владения столь "фантастической колесницей" подошел срок замены ГРМ. Кроме стоек стабилизатора и расходников ничего не заказывал. Прошу подсказать, из опыта, адреса надежных продавцов и по ценнику адекватных. Может у кого остались не поставленные по какой то причине комплекты. (Были здесь такие) Буду рад предложению. Заранее всем спасибо.

Александр Викторович
13 Июл : 00:13
tema, TVM, карту скинул в личку

TVM
11 Июл : 17:51
Коллеги, помогите найти 4 болта с гайками на 16, для крепления передних стоек к ступице?.
Ни у кого не завалялось? Спасибо

termos
05 Июл : 09:47
Коврики на тоннель + второй ряд, кронштейн под фару, шаровая свно30, стойка одна зд... подарить могу, может чего еще есть, спрашивайте.

TVM
27 Июн : 22:22
всем добрый день
после замены АТФ? могу поменяться на что нибудь? ЕСть 1 литр ATF-Z1 из жестяной банки

Stream2002
31 Май : 14:20
Спасибо! А крылья передние, я так понимаю, у всех дорестайлинговых моделей одинаковые? И у двухлитровых и от вэдовых, и 1.7 они унифицированы? Мало ли какие нюансы в крепежах мне неведомые. Пардон за флуд, господа админы (низкий поклон вам за сайт). Я находил на форуме подобное утверждение, но решил переспросить.

Wyacheslove
30 Май : 23:01
Здравствуйте. Нет, не подойдёт. Разные фары и разные решётки. Соответственно, сверху отличается.

Stream2002
30 Май : 16:53
PS. Бампер передний

Stream2002
30 Май : 16:52
Приветствую! Вопрос дурацкий, но вдруг. Бампер от рестайла может подойти на дорестайл RN1 2002? По поиску не нашел. С крылом уже обломался - везде один рестайл, либо настолько далеко от меня, что доставка выйдет в стоимость детали. Спасибо!


Вся информация является собственностью honda-stream.ru и охраняется законом об авторском праве.