Наша кнопка
Наша кнопка
Главное меню
· Honda
Добро пожаловать,
Пользователь:

Пароль:


Запомнить

[ ]
[ ]
[ ]
В сети
Гостей: 30, Пользователей: 1 ...
refka смотрит forum.php

рекорд он-лайн: 414
(Пользователей: 1, Гостей: 413) в 19 Мар : 18:14

Пользователей: 8772
Новичок: Станислав22
RSS трансляции
Наши новости могут транслироваться, используя rss.
rss1.0
rss2.0
rdf
Пятница 20 Май 2011
Mugen подготовил форсированную 200-сильную версию гибрида Honda CR-Z
18 мая мастерская Mugen представила первые фотографии и обнародовала спецификацию форсированной версии текущего поколения гибридного хэтчбека Honda CR-Z.

Последние несколько месяцев Honda занимается развитием спортивного имиджа CR-Z. Отдел исследований ведет поиск новой силовой установки для следующего поколения хэтчбека, а Mugen пытается заставить гибрид ехать уже сейчас. Основная проблема CR-Z, который с начала производства в декабре 2010 года позиционировался как спортивный гибрид, в том, что машине очевидно не достает спортивности, не едет она. Колеса, конечно же, крутятся, но ускорение вялое и клиенты Honda не довольны таким положением дел.

Mugen пошел по заранее проторенной дорожке и установил на 1,5 литровый мотор суперчарджер, облегчил на 50 килограммов шасси, оборудовал автомобиль новым бортовым компьютером, который регулирует работу гибридной системы и механического нагнетателя. Mugen не первая мастерская, которая ставит на CR-Z суперчарджер, ранее этим занимались японская HKS, датская Rotrex и другие. Поэтому работа Mugen на инновационную или просто интересную не тянет, ближе все-таки к имиджевой.

Результат у Mugen принципиально получился такой же, как у всех. Совокупная мощность силовой установки возросла до 200 л.с. (147 кВт), а максимальный крутящий момент составил 245 Нм. До сотни автомобиль ускоряется за неполные 7 секунд, что по замечанию разработчиков сравнимо с разгонной динамикой 238-сильного Honda Civic Type-R. При этом машина потребляет скромные 5,6-литра топлива на сто километров пробега.

Ну и главная новость! В серийное производство форсированный CR-Z не пойдет. Останется просто красивой демонстрацией потенциала автомобиля.

Изображение: http://i.drom.ru/pubs/4/16613/ 276180.jpg

Изображение: http://i.drom.ru/pubs/4/16613/ 276182.jpg

img]http://i.drom.ru/pubs/4/ 16613/276184.jpg[/img]

Изображение: http://i.drom.ru/pubs/4/16613/276186.jpg
Добавил BVS - Пятница 20 Май 2011 - 20:55:15 | Читать/Добавить комментарии: 1 | для печати создать pdf-документ из этой новости
Голосование

Любите ли вы смотреть фильмы ужастики?

1. Да.

2. Что это?

3. Терпеть не могу.

4. Ничего не смотрю, некогда.

5. Мне по барабану, что смотреть.

Это голосование разрешено только пользователям

Голоса: 744 Комментарии: 0
Предыдущие голосования
Мини-чат
Вы должны войти, чтобы отправлять комментарии на этот сайт - пожалуйста, либо войдите, либо - если вы еще не зарегистрированы - щелкните здесь, чтобы зарегистрироваться


NOD13
26 Май : 17:13
Dimtar
А какой смысл тогда?!)))
Менять шило на мыло.
156 и 160 это не 154 и 190))

Dimtar
26 Май : 14:47
NOD13 да почему. Есть и простой к20 на 160 сил.

NOD13
26 Май : 10:14
Dimtar
На интегре DC5 стоит к20а красноголовый. 200лс. Как у еврея. Тут одни мозги не помогут. Дело ведь не в самой прошивке.

Dimtar
25 Май : 18:33
привет у меня пихло от степа. Подходит, датчик оборотов только от степа ставить надо и коллектор от степа он короче. Машина станет тяговитой с низов и будет очень хорошо разгонятся, но втек будет позже срабатывать на 500 об. и после сотни разгон менее бодрее. В общем мозги надо ставить от интегры DC 5 тогда бомба будет.

николамстер
20 Май : 18:20
Всем приве кто менял двигло к20а подходят ли с о степвегона. У меня RN3 2001

sabusa
15 Май : 00:37
да, конечно попробую, просто пока не до этого...

Кудло
15 Май : 00:32
Он должен легко ходить.

Кудло
15 Май : 00:13
Скинь тросик и проверь краник...

zavy
10 Май : 14:22
вообще краник сам легко от руки крутится, может тяга от моторчика не дает? там же редуктор

sabusa
10 Май : 12:48
Всем доброго дня. Кто знает - краник печки под капотом с каким усилием должен двигаться? А то стоит колом, боюсь отломить...

SkyDolphin
09 Май : 20:06
с Днём Победы!

Ting
09 Май : 08:10
С Днем победы за нашу Советскую Родину!!!

SkyDolphin
06 Май : 22:13

Shu14
06 Май : 21:39
На карбонусе пара оптитронов появилась. Вдруг кому нужно. Правда цена кусачая

wwwST
05 Май : 17:23
Dron-1313 Благодарю, только у меня по применимости стрим показывает, артикул 50805-S7C-982

termos
04 Май : 21:42
Где-то мы транспортные как-то обсужать брались? Где? Хер найдешь..

SkyDolphin
04 Май : 19:22
если что у меня есть подушка

Dron-1313
04 Май : 18:06
У меня для 2004 г.в. показывает артикул 50805-SJF-981 и 50805-S6M-981. Первая подходит на CR-V, вторая на Civic. Мне кажется, что на 2000 г. и 2004г. они должны быть одинаковые.

wwwST
04 Май : 17:32
Dron-1313 Благодарю, только у меня по применимости стрим показывает, артикул 50805-S7C-982

Dron-1313
04 Май : 17:19
wwwST, через exist зайди в каталог он покажет по детали применяемость. У меня на RN3 2004 г.в. показывает также применяемость данной подушки для CR-V после 2005 г. с 4-х или 5-ти ступенчатой АКП всех комплектаций.

wwwST
04 Май : 15:03
Не подходит выснил. Подскажите, подушка двигателя левая, со стороны коробки, RN3, с каких машин взаимозаменяемы? совместимость написана например CRV RD6. Не могу контрактную подушку найти....

wwwST
04 Май : 11:08
народ, передняя подушка двигателя на д17а подходит на к20а?

Dron-1313
02 Май : 21:27
Силовая плюсовая шина объединяет плюс стартера, плюс генератора и плюс аккумулятора. Подключиться можно в любом месте.

Shu14
01 Май : 23:07
Подскажите, можно ли как то добраться до генератора снизу и подключиться к плюсу, если поддомкратить авто? RN-3

Сергей Гудз
30 Апр : 07:03
To mik2: Я ставил на 1.7 стартер от Степвегона. Крутит бодро,да и звук стартера больше уши радует


Вся информация является собственностью honda-stream.ru и охраняется законом об авторском праве.