Наша кнопка
Наша кнопка
Главное меню
· Honda
Добро пожаловать,
Пользователь:

Пароль:


Запомнить

[ ]
[ ]
[ ]
В сети
Гостей: 29, Пользователей: 0 ...

рекорд он-лайн: 414
(Пользователей: 1, Гостей: 413) в 19 Мар : 18:14

Пользователей: 8787
Новичок: Pit Stolkysbit
RSS трансляции
Наши новости могут транслироваться, используя rss.
rss1.0
rss2.0
rdf
Пятница 06 Май 2011
Honda подтвердила разработку понастоящему спортивных гибридов Honda CR-Z
Глава департамента Исследований и Разработки компании Honda Каванабэ Томохико в интервью британскому изданию Autocar сообщил, что компания работает над форсированной версией гибридного купе Honda CR-Z.

«Да, это правда, что мы разрабатываем более мощную версию CR-Z, — сказал Каванабэ, — проблема с нынешней версией CR-Z в том, что машина выглядит как надо, но вот едет, увы, не так, как того ждут покупатели». Есть сведения, что Хонда собирается турбировать CR-Z, но Каванабэ отказался комментировать эти данные.

«Решение по мотору еще не принято; турбина, конечно, дело приятно, но атмосферный бензиновый двигатель с высокой компрессией будет лучше работать в паре с электромотором», — развивает мысль Каванабэ.

Есть предположение, что более мощный CR-Z оборудуют гибридной системой нового поколения с литиевоионными батареями, которые будут в два раза мощнее нынешних никель-металл-гидридных.

Вероятнее всего суммарную мощность гибридной установки доведут до 160 л.с. При этом в приоритетах остается низкий расход топлива и низкий выброс CO2.

P.S. Комичность ситуации заключается в том, что в декабре 2010 тот же Autocar сообщал, Honda готовит для CR-Z 1,6 литровый турбомотор, мощностью в 200 л.с. Данные, как теперь стало очевидно, не подтверждаются.

В настоящий момент Honda CR-Z оснащается 1,5-литровым двигателем с системой i-VTEC и электромотором (IMA). Привод, естественно, передний, а трансмиссий на выбор будет две — вариатор и 6-ступенчатая МКПП. Больше «спорта» продемонстрирует версия с «механикой»: максимальная мощность бензинового 4-цилиндрового двигателя составляет 114 л.с. (84 кВт) при 6 000 об/мин, максимальный крутящий момент равен 145 Нм (14,8 кг-м) при 4 800 об/мин, разгон до 100 км/час — 9,7 секунды. Электромотор добавляет к показателям бензиновой силовой установки 14 л.с. (10 кВт) при 1 500 об/мин и 78 Нм (8 кг-м) при 1 000 об/мин.

Изображение: http://i.drom.ru/pubs/4/16123/258587.jpg
Добавил BVS - Пятница 06 Май 2011 - 14:20:38 | Читать/Добавить комментарии: 1 | для печати создать pdf-документ из этой новости
Голосование

Любите ли вы смотреть фильмы ужастики?

1. Да.

2. Что это?

3. Терпеть не могу.

4. Ничего не смотрю, некогда.

5. Мне по барабану, что смотреть.

Это голосование разрешено только пользователям

Голоса: 951 Комментарии: 0
Предыдущие голосования
Мини-чат
Вы должны войти, чтобы отправлять комментарии на этот сайт - пожалуйста, либо войдите, либо - если вы еще не зарегистрированы - щелкните здесь, чтобы зарегистрироваться


Silver_Rain
15 Ноя : 09:24
Спасибо)) С рн3 на рн1 мне нужно

sabusa
14 Ноя : 22:39
в данном случае значение имеет кузов, а не двигатель. РН1-РН4, подойдут, разница м.б. только в диаметре болтов (14/16), причем от двигателя это не особо зависит.

Silver_Rain
14 Ноя : 13:19
*подойдут

Silver_Rain
14 Ноя : 13:17
Ребята всем привет! Подскажите передние стойки с 2л на 1.7?

NEO
12 Ноя : 10:41
Вчера весь день проездил, ни разу не было отключения. Зато в пятницу раз 5.

NEO
12 Ноя : 10:39
Клемма затянута, а вот в блоке, что нужно смотреть?

TVM
11 Ноя : 22:18
Блок слева, ошибочка

TVM
11 Ноя : 19:20
Neo,
Может надо осмотреть разъём на блоке предохранителей по правой ногой в салоне, у меня были похожие симптомы, машина глохла на ходу, приборка тухла

Александр Викторович
11 Ноя : 18:57
NEO, может быть, клемма на АКБ плохо закреплена.

Ting
11 Ноя : 18:36
гдето провод переломался, предположительно возле замка зажигания

NEO
11 Ноя : 15:15
Нужен совет ! Во время движения на 2-3 сек. гаснет панель приборы и магнитола вырубаются, затем все включается. Последний раз даже двигатель как бы заглох потеряв обороты, но когда включилась панель, он опять набрал обороты и дальше продолжил движение. ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ !!!

карел
11 Ноя : 13:54
А в чём проблема поставить ксенон Н7?отрезал фишку d2r,поставил 2 разъёма и втыкай лампы.

КириЛЛ_М
11 Ноя : 12:18
Всем привет !
Наконечники на катушки зажигания К20А где купить ? или подходят от чего нибудь ? подскажите ?

TVM
11 Ноя : 11:15
Я пока не нашёл, чем заменить d2r, только если колхозить d2s. Но есть нюанс в покрытии колбы лампы, Переходники есть только на переход к d2r.

Павел71
11 Ноя : 02:43
to карел: а что, уже и такие есть? с D2r на что хочешь?

карел
10 Ноя : 10:59
Купи переходник с d2r на любую другую.

TVM
10 Ноя : 09:59
Возму в аренду бу лампу D2R, в Московском регионе?

20672067
10 Ноя : 09:55
нет заказал попробую потом отпишусь

TVM
10 Ноя : 09:49
Было объявление о продаже ламп d2r в московском регионе?

andrey_sayan
09 Ноя : 22:04
Топливный фильтр менял?

20672067
09 Ноя : 19:06
У меня два дросселя в сборе оба отмыты менял местами все без изменений. Подскажите где стоит температурный датчик и сложноли его менять надо что то делать а то скоро морозы.

карел
09 Ноя : 15:49
У него по мере прогрева глохнет.возможно клапан холостого или температурник врёт.

TVM
09 Ноя : 12:44
Для 20672067.
Если нет "Ошибок в двигателе", и с системой подачи топлива все хорошо (меняли насос, провода и фишки целые),то смотрите свою сигнаку и секретки (реле, контакты).

20672067
08 Ноя : 19:08
Добрый вечер. Подскажите куда лезть проблемма в следуещем при запуске машины после ночи или дня стояния машина заводится работает примерно минуту затем обороты падают и она глохнет начинаешь заводить стартер крутит а реакции не какой со следуешей попытки заводится как положено и все работает как положено точна токая же ситуация если запускать с автозапуска двигатель к20а дроссель вымат уже раз на пять с полной разборкой.

andrey_sayan
07 Ноя : 13:29
Парни, пишите мне в лс номера с просьбой добавить, а то я тут чат редко смотрю, кто оставил номера, сейчас добавлю


Вся информация является собственностью honda-stream.ru и охраняется законом об авторском праве.