Наша кнопка
Наша кнопка
Главное меню
· Honda
Добро пожаловать,
Пользователь:

Пароль:


Запомнить

[ ]
[ ]
[ ]
В сети
Гостей: 47, Пользователей: 0 ...

рекорд он-лайн: 414
(Пользователей: 1, Гостей: 413) в 19 Мар : 18:14

Пользователей: 8794
Новичок: chillwill
RSS трансляции
Наши новости могут транслироваться, используя rss.
rss1.0
rss2.0
rdf
Пятница 06 Май 2011
Honda подтвердила разработку понастоящему спортивных гибридов Honda CR-Z
Глава департамента Исследований и Разработки компании Honda Каванабэ Томохико в интервью британскому изданию Autocar сообщил, что компания работает над форсированной версией гибридного купе Honda CR-Z.

«Да, это правда, что мы разрабатываем более мощную версию CR-Z, — сказал Каванабэ, — проблема с нынешней версией CR-Z в том, что машина выглядит как надо, но вот едет, увы, не так, как того ждут покупатели». Есть сведения, что Хонда собирается турбировать CR-Z, но Каванабэ отказался комментировать эти данные.

«Решение по мотору еще не принято; турбина, конечно, дело приятно, но атмосферный бензиновый двигатель с высокой компрессией будет лучше работать в паре с электромотором», — развивает мысль Каванабэ.

Есть предположение, что более мощный CR-Z оборудуют гибридной системой нового поколения с литиевоионными батареями, которые будут в два раза мощнее нынешних никель-металл-гидридных.

Вероятнее всего суммарную мощность гибридной установки доведут до 160 л.с. При этом в приоритетах остается низкий расход топлива и низкий выброс CO2.

P.S. Комичность ситуации заключается в том, что в декабре 2010 тот же Autocar сообщал, Honda готовит для CR-Z 1,6 литровый турбомотор, мощностью в 200 л.с. Данные, как теперь стало очевидно, не подтверждаются.

В настоящий момент Honda CR-Z оснащается 1,5-литровым двигателем с системой i-VTEC и электромотором (IMA). Привод, естественно, передний, а трансмиссий на выбор будет две — вариатор и 6-ступенчатая МКПП. Больше «спорта» продемонстрирует версия с «механикой»: максимальная мощность бензинового 4-цилиндрового двигателя составляет 114 л.с. (84 кВт) при 6 000 об/мин, максимальный крутящий момент равен 145 Нм (14,8 кг-м) при 4 800 об/мин, разгон до 100 км/час — 9,7 секунды. Электромотор добавляет к показателям бензиновой силовой установки 14 л.с. (10 кВт) при 1 500 об/мин и 78 Нм (8 кг-м) при 1 000 об/мин.

Изображение: http://i.drom.ru/pubs/4/16123/258587.jpg
Добавил BVS - Пятница 06 Май 2011 - 14:20:38 | Читать/Добавить комментарии: 1 | для печати создать pdf-документ из этой новости
Голосование


Как встретили Новый Год?





1. Отлично, голова не болит

2. Отлично, но голова болит

3. Плохо, хоть голова и не болит

4. Плохо и голова болит

5. Никак

Мини-чат
Вы должны войти, чтобы отправлять комментарии на этот сайт - пожалуйста, либо войдите, либо - если вы еще не зарегистрированы - щелкните здесь, чтобы зарегистрироваться


ken
20 Янв : 00:39
Александер викторович благодарю!

Александр Викторович
16 Янв : 00:38
ken, я старые поставил, вроде всё нормально, главное - не потерять их, вроде ещё и снизу 2 резинки тоже...ну и потом заправить у спецов.

ken
14 Янв : 18:17
Сабуса не правильно понял,не испаритель,а передний радиатор.камнями по трассе убил.

ken
14 Янв : 18:15
Александр викторович,благодарю за отзыв,а вот эти самые резиночки отдельно преобретать?а то у меня в комплекте с радиатором их нет.

sabusa
13 Янв : 23:26
ken: без стеба- снимается всё. главное - желание, если есть , то всё получится. снять торпеду, вот где пипец, однако люди снимали и её, да, не просто, однако если надо...
нет у меня сейчас хонды, а мониторить специально лень...
менял привод заслонки и лазил там - геморой еще тот, однако всё делается.

Александр Викторович
13 Янв : 16:18
Я менял не один раз, сложно будет длинную трубку протащить, а сам радиатор снимать-ставить не сложно. Прокладочки резиновые трубка-радиатор, вернее сальники, не забудьте...

ken
12 Янв : 17:37
А кто менял радиатор охладитель кондюка,его самому вариант поменять.

ken
12 Янв : 17:35
В моем случае его надо снять.только вот как!?

Митя
10 Янв : 10:33
Я пробовал не получилось очень много дополнительной разборки. Плюнул и не доставая его заменил привод заслонок. Навыеживался правда.

ken
09 Янв : 20:01
Уважаемый,а сам не пробовал его снять!?поделись опытом как его оттуда выдрать!!devil

NOD13
08 Янв : 18:47
Нам вот уже места не хватает. А на что менять неясно.либо варианты очень дорогие - либо их нет))

NOD13
08 Янв : 18:42
Александр Викторович
Пили что нибудь навроде
На что вы бы поменяли стрим. И варианты))

sabusa
07 Янв : 23:19
а в чем проблема снять блок предохранителей? алгоритм- 0. отключить акб, 1. найти блок и отключить колодки проводов, 3. открутить гайки и болты (при наличии) крепления блока, 4. снять блок.
инструкция универсальна и к типу авто отношения не имеет, т.е. для любого авто.

ken
07 Янв : 18:52
Забыл!ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!

ken
07 Янв : 18:51
Забыл! Rn1. D17aправый руль!во!))

ken
07 Янв : 18:49
Всем привет.кто снимал салонный блок предохранителей,расскажите пожалуйста.курю форум пол дня,не прет!))!scuba

KIRTEP
07 Янв : 17:08
Всех с рождеством! Главное ЗДОРОВЬЯ!

Александр Викторович
07 Янв : 16:49
С Рождеством Христовым, православные!

Александр Викторович
06 Янв : 23:33
Всех с Сочельником! Предлагайте тему для голосовалки...

карел
06 Янв : 18:17
Предлагаю сменить тему ГОЛОСОВАНИЕ.

NOD13
02 Янв : 11:53
Всех с новым годом новым счастьем!!!
Сибирского здоровья всем!!! В новом году пусть только удача сопутствует вам в ваших начинаниях!!!
С праздником, товарищи!!!

sabusa
01 Янв : 13:40
Всех с Новым Годом!

Александр Викторович
01 Янв : 03:29
Ребята, всех с наступившим! Здоровья вам и вашим машинам!

Павел71
31 Дек : 12:33
Дорогие друзья! Присоединяюсь к поздравлению уважаемого Александра Викторовича.
С наступающим новым годом!

Александр Викторович
30 Дек : 22:59
С наступающим всех поздравляю!

Вся информация является собственностью honda-stream.ru и охраняется законом об авторском праве.