 |
Гостей: 63, Пользователей: 0 ...
рекорд он-лайн: 414 (Пользователей: 1, Гостей: 413) в 19 Мар : 18:14
Пользователей: 8929 Новичок: Тима Тимофей |
 |
 |
Наши новости могут транслироваться, используя rss.
|
 |
|
 |
Honda объявляет тотальную электрификацию
|
 |
 |
 |
 |
В рамках Международного автосалона в Женеве компания Honda объявила о дальнейшем наращивании темпов электрификации. В частности, концерн анонсировал, что весь объем продаж на европейском рынке к 2025 году будет полностью состоять из электрокаров. Новая амбициозная задача основывается на цели, изложенной еще в 2017 году – тогда компания заявляла об электрификации двух третей своих продаж. Нынешнее же заявление знаменует решительный переход Honda к глобальному переходу на электрический транспорт.
В рамках Международного автосалона в Женеве компания Honda объявила о дальнейшем наращивании темпов электрификации. В частности, концерн анонсировал, что весь объем продаж на европейском рынке к 2025 году будет полностью состоять из электрокаров. Новая амбициозная задача основывается на цели, изложенной еще в 2017 году – тогда компания заявляла об электрификации двух третей своих продаж. Нынешнее же заявление знаменует решительный переход Honda к глобальному переходу на электрический транспорт. ом Гарднер (Tom Gardner), старший вице-президент Honda Motor Europe: «С тех пор, как мы впервые заявили о наших целях в марте 2017 года, электрификационная стратегия последовательно набирает темп. Экологические вызовы продолжают требовать от нас все новых решений в пользу более чистой энергии. Технологический прогресс не стоит на месте, и потребители так или иначе меняют свой взгляд на мир, в частности, на автомобили».
Презентация Honda e Prototype
Одним из ярких доказательств приверженности Honda своим задачам в области электрификации является Honda e Prototype. Впервые представленный на автосалоне в Женеве автомобиль предваряет первый серийный электрокар от Honda, предназначенный для европейского рынка. Модель позиционируется как удобный городской транспорт с внушительным запасом хода свыше 200 км и функционалом, позволяющим поднять уровень заряда батареи до 80% всего за 30 минут. Серийная версия Honda e Prototype будет представлена позднее в этом году. В начале весны у потенциальных клиентов появится возможность оформить предзаказ.
Дальнейшее развитие гибридных технологий
В начале 2019 года компания Honda запустила новый CR-V Hybrid с двухмоторной гибридной силовой установкой i-MMD. Сегодня же концерн вновь подтвердил свои намерения распространить гибридные технологии на весь представленный в Европе модельный ряд, в том числе и на новое поколение Jazz.
Honda намерена развивать сегмент энергетического менеджмента в Европе
В ходе пресс-конференции на Автосалоне в Женеве компания Honda также поделилась деталями своей программы по развитию европейского бизнеса в сфере энергетики. Заявление было основано на концепте двунаправленного зарядного устройства Power Manager, впервые представленного на Международном автосалоне во Франкфурте в 2017 году.
Компания Honda намерена создать линейку продуктов и сервисов, которые станут эффективным решением как для владельцев электрокаров, так и для европейских поставщиков электроэнергии.
Том Гарднер, старший вице-президент Honda Motor Europe: «Это существенный шаг для Honda, которым мы хотим обеспечить рынок самыми инновационными в индустрии решениями. Запуск энергетических сервисов будет ценным нововведением для всего рынка».
При разработке технологии Honda Power Manager, совместимой с различными электрокарами, в том числе и Honda e Prototype, концерн Honda работал с компанией EV-Tec. Корпорация планирует представить коммерческую версию системы в ближайшие годы. Кроме того, Honda анонсировала начало сотрудничества еще с двумя сторонними партнерами:
• Moixa – компания, специализирующаяся на технологиях, которые позволяют управлять энергосистемами батарей электрокаров • Ubitricity – ведущий поставщик технических решений для зарядных устройств, в том числе и инновационных зарядных станций для городской среды
Следующим шагом в электрификационной программе станет ряд технических и экономических исследований, которые будут проведены в британском Лондоне и немецком Оффенбахе. Дальнейшие разработки будут анонсированы позднее в этом году.
Добавил Павел71 - Понедельник 15 Апрель 2019 - 00:52:26
|
Комментарии выключены
|
|
 |
|
 |
Сколько лет вы пользуетесь сайтом?
1. до 1года
2. 1-3
3. 3-5
4. 5-7
5. 7-9
6. 9-11
7. 11-13
8. больше 13
Это голосование разрешено только пользователям
Голоса: 867
Предыдущие голосования
|
 |
 |
Вы должны войти, чтобы отправлять комментарии на этот сайт - пожалуйста, либо войдите, либо - если вы еще не зарегистрированы - щелкните здесь, чтобы зарегистрироваться
termos05 Июл : 09:47Коврики на тоннель + второй ряд, кронштейн под фару, шаровая свно30, стойка одна зд... подарить могу, может чего еще есть, спрашивайте.
TVM27 Июн : 22:22всем добрый день после замены АТФ? могу поменяться на что нибудь? ЕСть 1 литр ATF-Z1 из жестяной банки
Stream200231 Май : 14:20Спасибо! А крылья передние, я так понимаю, у всех дорестайлинговых моделей одинаковые? И у двухлитровых и от вэдовых, и 1.7 они унифицированы? Мало ли какие нюансы в крепежах мне неведомые. Пардон за флуд, господа админы (низкий поклон вам за сайт). Я находил на форуме подобное утверждение, но решил переспросить.
Wyacheslove30 Май : 23:01Здравствуйте. Нет, не подойдёт. Разные фары и разные решётки. Соответственно, сверху отличается.
Stream200230 Май : 16:52Приветствую! Вопрос дурацкий, но вдруг. Бампер от рестайла может подойти на дорестайл RN1 2002? По поиску не нашел. С крылом уже обломался - везде один рестайл, либо настолько далеко от меня, что доставка выйдет в стоимость детали. Спасибо!
TVM30 Май : 14:22Никто рядом с Москвой правый привод от RN-1 не продает?
TVM23 Май : 09:09Александр Викторович, Напишите в личку, номер карты
tema15 Май : 22:25Заказал контракт от B20B. Раз уж лезть-снимать, то поменяю опять в сборе...
Ting15 Май : 18:36Снимай стартер, разбирай и смотри. Это не сложно. Там все увидишь
tema15 Май : 12:53Всем привет. Такой вопрос. Завожу машину, звук от стартера идет, но коленвал не вращается. Что может быть? Самое вероятное - что-то со стартером и какие еще могут быть причины?
tema15 Май : 12:51Александр Викторович, где взять номер карты?
Александр Викторович13 Май : 21:31Желающие,чтобы сайт существовал дальше, жертвуйте деньги на карту любого из трёх админов: sabusa, Павел71 или Александр Викторович.
tema24 Мар : 21:21Спасибо Влад. Ты, похоже, у нас последний из магикан 
Ting24 Мар : 21:01Если не поможет, договоримся, выдам тебе егр и дз свои, для чистоты эксперимента
tema24 Мар : 18:13Ок. Сниму ЕГР - гляну...
Ting24 Мар : 17:35Да, правильно егр на холостых закрыт, но прверь его на как закрывается, если приоткрыт то может типа троить. Думаю кхх тут вообще не причем, и клинером его не сломать
tema24 Мар : 17:19Гдезто читал, что ЕГР на холостых не задействуется...
tema24 Мар : 17:17Так мыл и не раз. Я думаю может обмотку повредил карбоклинером...
Ting24 Мар : 15:26Нет ничего проще чем промыть кхх, если троит то возможно еще каналы егр забились, тут чуть сложнее
|
 |
|