 |
Гостей: 55, Пользователей: 0 ...
рекорд он-лайн: 414 (Пользователей: 1, Гостей: 413) в 19 Мар : 18:14
Пользователей: 8947 Новичок: denantikvar |
 |
 |
Наши новости могут транслироваться, используя rss.
|
 |
|
 |
Honda объявляет тотальную электрификацию
|
 |
 |
 |
 |
В рамках Международного автосалона в Женеве компания Honda объявила о дальнейшем наращивании темпов электрификации. В частности, концерн анонсировал, что весь объем продаж на европейском рынке к 2025 году будет полностью состоять из электрокаров. Новая амбициозная задача основывается на цели, изложенной еще в 2017 году – тогда компания заявляла об электрификации двух третей своих продаж. Нынешнее же заявление знаменует решительный переход Honda к глобальному переходу на электрический транспорт.
В рамках Международного автосалона в Женеве компания Honda объявила о дальнейшем наращивании темпов электрификации. В частности, концерн анонсировал, что весь объем продаж на европейском рынке к 2025 году будет полностью состоять из электрокаров. Новая амбициозная задача основывается на цели, изложенной еще в 2017 году – тогда компания заявляла об электрификации двух третей своих продаж. Нынешнее же заявление знаменует решительный переход Honda к глобальному переходу на электрический транспорт. ом Гарднер (Tom Gardner), старший вице-президент Honda Motor Europe: «С тех пор, как мы впервые заявили о наших целях в марте 2017 года, электрификационная стратегия последовательно набирает темп. Экологические вызовы продолжают требовать от нас все новых решений в пользу более чистой энергии. Технологический прогресс не стоит на месте, и потребители так или иначе меняют свой взгляд на мир, в частности, на автомобили».
Презентация Honda e Prototype
Одним из ярких доказательств приверженности Honda своим задачам в области электрификации является Honda e Prototype. Впервые представленный на автосалоне в Женеве автомобиль предваряет первый серийный электрокар от Honda, предназначенный для европейского рынка. Модель позиционируется как удобный городской транспорт с внушительным запасом хода свыше 200 км и функционалом, позволяющим поднять уровень заряда батареи до 80% всего за 30 минут. Серийная версия Honda e Prototype будет представлена позднее в этом году. В начале весны у потенциальных клиентов появится возможность оформить предзаказ.
Дальнейшее развитие гибридных технологий
В начале 2019 года компания Honda запустила новый CR-V Hybrid с двухмоторной гибридной силовой установкой i-MMD. Сегодня же концерн вновь подтвердил свои намерения распространить гибридные технологии на весь представленный в Европе модельный ряд, в том числе и на новое поколение Jazz.
Honda намерена развивать сегмент энергетического менеджмента в Европе
В ходе пресс-конференции на Автосалоне в Женеве компания Honda также поделилась деталями своей программы по развитию европейского бизнеса в сфере энергетики. Заявление было основано на концепте двунаправленного зарядного устройства Power Manager, впервые представленного на Международном автосалоне во Франкфурте в 2017 году.
Компания Honda намерена создать линейку продуктов и сервисов, которые станут эффективным решением как для владельцев электрокаров, так и для европейских поставщиков электроэнергии.
Том Гарднер, старший вице-президент Honda Motor Europe: «Это существенный шаг для Honda, которым мы хотим обеспечить рынок самыми инновационными в индустрии решениями. Запуск энергетических сервисов будет ценным нововведением для всего рынка».
При разработке технологии Honda Power Manager, совместимой с различными электрокарами, в том числе и Honda e Prototype, концерн Honda работал с компанией EV-Tec. Корпорация планирует представить коммерческую версию системы в ближайшие годы. Кроме того, Honda анонсировала начало сотрудничества еще с двумя сторонними партнерами:
• Moixa – компания, специализирующаяся на технологиях, которые позволяют управлять энергосистемами батарей электрокаров • Ubitricity – ведущий поставщик технических решений для зарядных устройств, в том числе и инновационных зарядных станций для городской среды
Следующим шагом в электрификационной программе станет ряд технических и экономических исследований, которые будут проведены в британском Лондоне и немецком Оффенбахе. Дальнейшие разработки будут анонсированы позднее в этом году.
Добавил Павел71 - Понедельник 15 Апрель 2019 - 00:52:26
|
Комментарии выключены
|
|
 |
|
 |
Сколько лет вы пользуетесь сайтом?
1. до 1года
2. 1-3
3. 3-5
4. 5-7
5. 7-9
6. 9-11
7. 11-13
8. больше 13
Это голосование разрешено только пользователям
Голоса: 897
Предыдущие голосования
|
 |
 |
Вы должны войти, чтобы отправлять комментарии на этот сайт - пожалуйста, либо войдите, либо - если вы еще не зарегистрированы - щелкните здесь, чтобы зарегистрироваться
Alexey_Nsk20 Сен : 09:15Время идёт, но динозаврики бегают!
delStream22 Май : 17:02Давненько я не заходил типо)))
delStream22 Май : 17:01что за пожертвования на сайт?
TVM06 Май : 10:30Всем доброго дня. Прошу помощи форумчан, есть авто с историей ремонта, насколько серьезно, по внешнему виду все ок. Если есть специалисты , прошу в личку
Александр Викторович25 Мар : 18:47Ребята, надеюсь, разберётесь. Павел 71 вам в помощь. А то я забываю, как и что
tema27 Сен : 18:26Ну я пригнал Mazda Biante с Японии, и летом был в деревне. А Стрим простоял в Мск...
tema21 Сен : 15:44А где это отверстие "под заглушкой"?
Ting21 Сен : 14:59Дело не обязательно в тросе, возможно колодки прилипли к барабану, приложить поленом по барабану и отойдет, еще можно через отверстие под заглушкой ослабить рег винт для стягивания колодок
tema19 Сен : 00:26Привет Всем.
Машина простояла 3 месяца. Завелаь и поехала без проблем. Остановился у магаза, поставил на ручник и ушел на 5-ть минут. Возвращаюсь, снимаю с ручника - машина еле едет. Заехал на сервис, левое заднее колесо заблокировано. Барабан стякивается если винты закрытить, но усилие нехилое - т..е. барабан снимется только с колодками, со всеми вытекающими. Вобщем снимать побоялись...
Я полагаю - что-то с тросом, т.к. тормоза работали нормально, пока не поставил на ручник.
Как добраться до этого троса?
Были у кого-нибудь подобные проблемы?
Александр Викторович03 Авг : 21:39Желающие,чтобы сайт существовал дальше, жертвуйте деньги на карту любого из трёх админов: sabusa, Павел71 или Александр Викторович.Подробности можно в личке узнать...
KIRTEP22 Июл : 00:06Приветствую всех форумчан! За время моего владения столь "фантастической колесницей" подошел срок замены ГРМ. Кроме стоек стабилизатора и расходников ничего не заказывал. Прошу подсказать, из опыта, адреса надежных продавцов и по ценнику адекватных. Может у кого остались не поставленные по какой то причине комплекты. (Были здесь такие) Буду рад предложению. Заранее всем спасибо.
TVM11 Июл : 17:51Коллеги, помогите найти 4 болта с гайками на 16, для крепления передних стоек к ступице?. Ни у кого не завалялось? Спасибо
termos05 Июл : 09:47Коврики на тоннель + второй ряд, кронштейн под фару, шаровая свно30, стойка одна зд... подарить могу, может чего еще есть, спрашивайте.
TVM27 Июн : 22:22всем добрый день после замены АТФ? могу поменяться на что нибудь? ЕСть 1 литр ATF-Z1 из жестяной банки
Stream200231 Май : 14:20Спасибо! А крылья передние, я так понимаю, у всех дорестайлинговых моделей одинаковые? И у двухлитровых и от вэдовых, и 1.7 они унифицированы? Мало ли какие нюансы в крепежах мне неведомые. Пардон за флуд, господа админы (низкий поклон вам за сайт). Я находил на форуме подобное утверждение, но решил переспросить.
Wyacheslove30 Май : 23:01Здравствуйте. Нет, не подойдёт. Разные фары и разные решётки. Соответственно, сверху отличается.
|
 |
|