Наша кнопка
Наша кнопка
Главное меню
· Honda
Добро пожаловать,
Пользователь:

Пароль:


Запомнить

[ ]
[ ]
[ ]
В сети
Гостей: 50, Пользователей: 0 ...

рекорд он-лайн: 414
(Пользователей: 1, Гостей: 413) в 19 Мар : 18:14

Пользователей: 8885
Новичок: Kardan
RSS трансляции
Наши новости могут транслироваться, используя rss.
rss1.0
rss2.0
rdf
Honda объявляет тотальную электрификацию
В рамках Международного автосалона в Женеве компания Honda объявила о дальнейшем наращивании темпов электрификации. В частности, концерн анонсировал, что весь объем продаж на европейском рынке к 2025 году будет полностью состоять из электрокаров. Новая амбициозная задача основывается на цели, изложенной еще в 2017 году – тогда компания заявляла об электрификации двух третей своих продаж. Нынешнее же заявление знаменует решительный переход Honda к глобальному переходу на электрический транспорт.

В рамках Международного автосалона в Женеве компания Honda объявила о дальнейшем наращивании темпов электрификации. В частности, концерн анонсировал, что весь объем продаж на европейском рынке к 2025 году будет полностью состоять из электрокаров. Новая амбициозная задача основывается на цели, изложенной еще в 2017 году – тогда компания заявляла об электрификации двух третей своих продаж. Нынешнее же заявление знаменует решительный переход Honda к глобальному переходу на электрический транспорт.
ом Гарднер (Tom Gardner), старший вице-президент Honda Motor Europe: «С тех пор, как мы впервые заявили о наших целях в марте 2017 года, электрификационная стратегия последовательно набирает темп. Экологические вызовы продолжают требовать от нас все новых решений в пользу более чистой энергии. Технологический прогресс не стоит на месте, и потребители так или иначе меняют свой взгляд на мир, в частности, на автомобили».

Презентация Honda e Prototype

Одним из ярких доказательств приверженности Honda своим задачам в области электрификации является Honda e Prototype. Впервые представленный на автосалоне в Женеве автомобиль предваряет первый серийный электрокар от Honda, предназначенный для европейского рынка. Модель позиционируется как удобный городской транспорт с внушительным запасом хода свыше 200 км и функционалом, позволяющим поднять уровень заряда батареи до 80% всего за 30 минут. Серийная версия Honda e Prototype будет представлена позднее в этом году. В начале весны у потенциальных клиентов появится возможность оформить предзаказ.

Дальнейшее развитие гибридных технологий

В начале 2019 года компания Honda запустила новый CR-V Hybrid с двухмоторной гибридной силовой установкой i-MMD. Сегодня же концерн вновь подтвердил свои намерения распространить гибридные технологии на весь представленный в Европе модельный ряд, в том числе и на новое поколение Jazz.

Honda намерена развивать сегмент энергетического менеджмента в Европе

В ходе пресс-конференции на Автосалоне в Женеве компания Honda также поделилась деталями своей программы по развитию европейского бизнеса в сфере энергетики. Заявление было основано на концепте двунаправленного зарядного устройства Power Manager, впервые представленного на Международном автосалоне во Франкфурте в 2017 году.

Компания Honda намерена создать линейку продуктов и сервисов, которые станут эффективным решением как для владельцев электрокаров, так и для европейских поставщиков электроэнергии.

Том Гарднер, старший вице-президент Honda Motor Europe: «Это существенный шаг для Honda, которым мы хотим обеспечить рынок самыми инновационными в индустрии решениями. Запуск энергетических сервисов будет ценным нововведением для всего рынка».

При разработке технологии Honda Power Manager, совместимой с различными электрокарами, в том числе и Honda e Prototype, концерн Honda работал с компанией EV-Tec. Корпорация планирует представить коммерческую версию системы в ближайшие годы. Кроме того, Honda анонсировала начало сотрудничества еще с двумя сторонними партнерами:

• Moixa – компания, специализирующаяся на технологиях, которые позволяют управлять энергосистемами батарей электрокаров
• Ubitricity – ведущий поставщик технических решений для зарядных устройств, в том числе и инновационных зарядных станций для городской среды

Следующим шагом в электрификационной программе станет ряд технических и экономических исследований, которые будут проведены в британском Лондоне и немецком Оффенбахе. Дальнейшие разработки будут анонсированы позднее в этом году.


Добавил Павел71 - Понедельник 15 Апрель 2019 - 00:52:26 | Комментарии выключены | для печати создать pdf-документ из этой новости
Голосование


Сколько лет вы пользуетесь сайтом?



1. до 1года

2. 1-3

3. 3-5

4. 5-7

5. 7-9

6. 9-11

7. 11-13

8. больше 13

Мини-чат
Вы должны войти, чтобы отправлять комментарии на этот сайт - пожалуйста, либо войдите, либо - если вы еще не зарегистрированы - щелкните здесь, чтобы зарегистрироваться


dymon
11 Май : 00:44
Т.е аллюминиевый подддон не встанет на rn1?

Ван
09 Май : 22:27
Интересно, раньше не встречал такого, понаблюдаю.

Павел71
09 Май : 22:22
To Ван: Рекламы не видел, видимо что-то с браузером...

Ван
09 Май : 22:21
Или это у меня с браузером что-то??

Ван
09 Май : 22:20
На форуме как-то неожиданно реклама нарисовалась?

TVM
06 Май : 23:55
Алюминиевый поддон вроде идёт на кузов RN-2

DEMIN90*
06 Май : 20:10
Всем привет,в WhatsApp группа есть,если да то добавьте пожалуйста 🤗 89831639597

dymon
06 Май : 15:19
Доброго дня. у кого на 1.7 АКПП стоит аллюминиевый поддон двигателя? Или только стальные? А аллюминь только с МКПП?

Ван
27 Апр : 15:11
Затянуть, как получится по условиям, а потом перетянуть на яме.

Ван
27 Апр : 15:09
А я думаю, по-любому надо естественную загрузку, иначе никак не угадаешь нормальное положение. Соответственно, износ сайлентов будет ускорен. Уже не раз слышал от людей, которые на подъёмнике делают ходовку и затягивают болты оперев на стойку, типа, загрузил, что быстро оригинальные сайленты срабатываются.

TVM
23 Апр : 22:35
Тогда получается, нужно опускать задний диск на уровень, как с колесом, что бы не сопротивлялся

KIRTEP
23 Апр : 10:49
Отрывать нужно наверное оба задних колеса. Если одно - стабилизатор будет сопротивляться, как то так. На подъёмнике замечал

TVM
23 Апр : 10:42
Спасибо

Ting
23 Апр : 10:22
Ну если ямы нет то и отрыва кузова достаточно

TVM
22 Апр : 17:12
Коллеги, есть вопрос.
при замене задних верхних рычагов, затягивать болты нужно при загруженной подвеске!
Как без ямы, в полевых условиях поддомкрачивая рычаг 14, определить, что достаточно нагрузил?
В момент отрыва кузова с упора будет достаточно?
Спасибо всем ответившим

tema
19 Апр : 17:03
Даешь 500 000
Модной болезнью пока не болел, но, судя по-всему, это лишь вопрос времени...

Ting
19 Апр : 10:00
420 тыс!!! Все норм, как сам? Болел модной болезнью ...?

tema
17 Апр : 23:14
Сколько твой Стримус наездил?

tema
17 Апр : 23:13
Влад, привет! Как сам?

Ting
08 Апр : 15:02
А моя лошадь...только по субботам


Вся информация является собственностью honda-stream.ru и охраняется законом об авторском праве.