Наша кнопка
Наша кнопка
Главное меню
· Honda
Добро пожаловать,
Пользователь:

Пароль:


Запомнить

[ ]
[ ]
[ ]
В сети
Гостей: 32, Пользователей: 0 ...

рекорд он-лайн: 414
(Пользователей: 1, Гостей: 413) в 19 Мар : 18:14

Пользователей: 8836
Новичок: Yura Enduro
RSS трансляции
Наши новости могут транслироваться, используя rss.
rss1.0
rss2.0
rdf
Honda объявляет тотальную электрификацию
В рамках Международного автосалона в Женеве компания Honda объявила о дальнейшем наращивании темпов электрификации. В частности, концерн анонсировал, что весь объем продаж на европейском рынке к 2025 году будет полностью состоять из электрокаров. Новая амбициозная задача основывается на цели, изложенной еще в 2017 году – тогда компания заявляла об электрификации двух третей своих продаж. Нынешнее же заявление знаменует решительный переход Honda к глобальному переходу на электрический транспорт.

В рамках Международного автосалона в Женеве компания Honda объявила о дальнейшем наращивании темпов электрификации. В частности, концерн анонсировал, что весь объем продаж на европейском рынке к 2025 году будет полностью состоять из электрокаров. Новая амбициозная задача основывается на цели, изложенной еще в 2017 году – тогда компания заявляла об электрификации двух третей своих продаж. Нынешнее же заявление знаменует решительный переход Honda к глобальному переходу на электрический транспорт.
ом Гарднер (Tom Gardner), старший вице-президент Honda Motor Europe: «С тех пор, как мы впервые заявили о наших целях в марте 2017 года, электрификационная стратегия последовательно набирает темп. Экологические вызовы продолжают требовать от нас все новых решений в пользу более чистой энергии. Технологический прогресс не стоит на месте, и потребители так или иначе меняют свой взгляд на мир, в частности, на автомобили».

Презентация Honda e Prototype

Одним из ярких доказательств приверженности Honda своим задачам в области электрификации является Honda e Prototype. Впервые представленный на автосалоне в Женеве автомобиль предваряет первый серийный электрокар от Honda, предназначенный для европейского рынка. Модель позиционируется как удобный городской транспорт с внушительным запасом хода свыше 200 км и функционалом, позволяющим поднять уровень заряда батареи до 80% всего за 30 минут. Серийная версия Honda e Prototype будет представлена позднее в этом году. В начале весны у потенциальных клиентов появится возможность оформить предзаказ.

Дальнейшее развитие гибридных технологий

В начале 2019 года компания Honda запустила новый CR-V Hybrid с двухмоторной гибридной силовой установкой i-MMD. Сегодня же концерн вновь подтвердил свои намерения распространить гибридные технологии на весь представленный в Европе модельный ряд, в том числе и на новое поколение Jazz.

Honda намерена развивать сегмент энергетического менеджмента в Европе

В ходе пресс-конференции на Автосалоне в Женеве компания Honda также поделилась деталями своей программы по развитию европейского бизнеса в сфере энергетики. Заявление было основано на концепте двунаправленного зарядного устройства Power Manager, впервые представленного на Международном автосалоне во Франкфурте в 2017 году.

Компания Honda намерена создать линейку продуктов и сервисов, которые станут эффективным решением как для владельцев электрокаров, так и для европейских поставщиков электроэнергии.

Том Гарднер, старший вице-президент Honda Motor Europe: «Это существенный шаг для Honda, которым мы хотим обеспечить рынок самыми инновационными в индустрии решениями. Запуск энергетических сервисов будет ценным нововведением для всего рынка».

При разработке технологии Honda Power Manager, совместимой с различными электрокарами, в том числе и Honda e Prototype, концерн Honda работал с компанией EV-Tec. Корпорация планирует представить коммерческую версию системы в ближайшие годы. Кроме того, Honda анонсировала начало сотрудничества еще с двумя сторонними партнерами:

• Moixa – компания, специализирующаяся на технологиях, которые позволяют управлять энергосистемами батарей электрокаров
• Ubitricity – ведущий поставщик технических решений для зарядных устройств, в том числе и инновационных зарядных станций для городской среды

Следующим шагом в электрификационной программе станет ряд технических и экономических исследований, которые будут проведены в британском Лондоне и немецком Оффенбахе. Дальнейшие разработки будут анонсированы позднее в этом году.


Добавил Павел71 - Понедельник 15 Апрель 2019 - 00:52:26 | Комментарии выключены | для печати создать pdf-документ из этой новости
Голосование


Сколько лет вы пользуетесь сайтом?



1. до 1года

2. 1-3

3. 3-5

4. 5-7

5. 7-9

6. 9-11

7. 11-13

8. больше 13

Мини-чат
Вы должны войти, чтобы отправлять комментарии на этот сайт - пожалуйста, либо войдите, либо - если вы еще не зарегистрированы - щелкните здесь, чтобы зарегистрироваться


Серега Гр.
09 Дек : 15:46
Спасибо, ошибку нашел. Она называется "прокладка". А если точно, то описано у Dron-1313, а именно-чтоб что-то загорелось, неплохо бы это самое включить)))

Dron-1313
08 Дек : 21:28
Лампочки подсветки на панели климат контроля загораются когда включается габаритные огни или ближний, надо проверить поступление +12В при их включении. Схемы электрические есть в инструкции по ремонту или в ECM.

Серега Гр.
08 Дек : 13:46
Поменял все лампочки на климате, но панель так и не горит. Горят только маленькие индикаторы. Какой мог проводок отойти?

Серега Гр.
04 Дек : 17:08
Спасибо!

sabusa
04 Дек : 11:12
А если почитать сайт, то можно найти, как подключали камеру зх к этим проводам.

sabusa
04 Дек : 11:10
Нет такого. Скачайте или купите книжку. Есть ещё ЕСМ для эксплорера, там есть раздел диагностики. На сайте есть ссылки.

Серега Гр.
04 Дек : 01:39
Здравствуйте! Кто-нибудь знает приложения для андроид по нашей машинке?

Серега Гр.
03 Дек : 21:30
Спасибо, конечно, но вы вот тоже с конца начинаете. Там я уже все проверил.

Александр Викторович
02 Дек : 15:42
Начните с проверки ламп, потом патроны и далее по цепочке...

Серега Гр.
01 Дек : 23:12
Индикатор зх на панели горит, на переключателе горит, пищалка пиликает, а в разъемах фонарей искричества нет. Предохранитель 10 цел. Че им надо-то?!

Серега Гр.
01 Дек : 23:08
Какого цвета провод питания на задний фонарь на RN1? И куда он заходит в салоне?

tema
25 Ноя : 18:00
Vovan23rus, болячка там, насколько я знаю, одна - распредвал впускной: http://honda-stream.ru/plugins/forum/forum_viewtopic.php?87814

Vovan23rus
23 Ноя : 11:52
Привет братцы. 7 лет владел стримом 1,7 на полном приводе. Машина и по сей день жива, но у бывшей жены. Хочу снова стрима, по скольку не убиваемый автомобиль при грамотной эксплуатации и главное практичный в быту. Хош колхоз вози, хош холодильники.... Но 2.0 литра мотор хочу. Ткните носом в ссылку, где по читать за К20. Особенности, болячки и др и пр.


Авик
07 Ноя : 18:37
Всем привет кто знает номера заменителей внутренних шрус на RN1 D17A, на оригинал цена очень кусает.

sabusa
03 Ноя : 23:02
Проверьте провода на генераторе и АКБ.

maxic251
22 Окт : 08:23
Проверили на ошибки - выскочила P1298. Вроде это датчик электрической нагрузки! Но симптомы!!! Моргание на приборной панели - может быть из за этого? Кстати - больше не повторялось!

sabusa
17 Окт : 03:30
Мне кажется у вас проблемы с электричеством - АКБ/генератор

Александр Викторович
14 Окт : 18:19
maxic251, попрообуйте считать ошибку: http://www.honda-stream.ru/plugins/forum/forum_viewtopic.php?27575

maxic251
14 Окт : 08:57
Всем привет. Не подскажите что значит, если во время стоянки на светофоре и движении малым ходом начали мигать Check и CRC??? Одновременно!


Вся информация является собственностью honda-stream.ru и охраняется законом об авторском праве.