 |
Гостей: 67, Пользователей: 0 ...
рекорд он-лайн: 414 (Пользователей: 1, Гостей: 413) в 19 Мар : 18:14
Пользователей: 8877 Новичок: Дмитрий Masterov |
 |
 |
Наши новости могут транслироваться, используя rss.
|
 |
|
 |
Honda объявляет тотальную электрификацию
|
 |
 |
 |
 |
В рамках Международного автосалона в Женеве компания Honda объявила о дальнейшем наращивании темпов электрификации. В частности, концерн анонсировал, что весь объем продаж на европейском рынке к 2025 году будет полностью состоять из электрокаров. Новая амбициозная задача основывается на цели, изложенной еще в 2017 году – тогда компания заявляла об электрификации двух третей своих продаж. Нынешнее же заявление знаменует решительный переход Honda к глобальному переходу на электрический транспорт.
В рамках Международного автосалона в Женеве компания Honda объявила о дальнейшем наращивании темпов электрификации. В частности, концерн анонсировал, что весь объем продаж на европейском рынке к 2025 году будет полностью состоять из электрокаров. Новая амбициозная задача основывается на цели, изложенной еще в 2017 году – тогда компания заявляла об электрификации двух третей своих продаж. Нынешнее же заявление знаменует решительный переход Honda к глобальному переходу на электрический транспорт. ом Гарднер (Tom Gardner), старший вице-президент Honda Motor Europe: «С тех пор, как мы впервые заявили о наших целях в марте 2017 года, электрификационная стратегия последовательно набирает темп. Экологические вызовы продолжают требовать от нас все новых решений в пользу более чистой энергии. Технологический прогресс не стоит на месте, и потребители так или иначе меняют свой взгляд на мир, в частности, на автомобили».
Презентация Honda e Prototype
Одним из ярких доказательств приверженности Honda своим задачам в области электрификации является Honda e Prototype. Впервые представленный на автосалоне в Женеве автомобиль предваряет первый серийный электрокар от Honda, предназначенный для европейского рынка. Модель позиционируется как удобный городской транспорт с внушительным запасом хода свыше 200 км и функционалом, позволяющим поднять уровень заряда батареи до 80% всего за 30 минут. Серийная версия Honda e Prototype будет представлена позднее в этом году. В начале весны у потенциальных клиентов появится возможность оформить предзаказ.
Дальнейшее развитие гибридных технологий
В начале 2019 года компания Honda запустила новый CR-V Hybrid с двухмоторной гибридной силовой установкой i-MMD. Сегодня же концерн вновь подтвердил свои намерения распространить гибридные технологии на весь представленный в Европе модельный ряд, в том числе и на новое поколение Jazz.
Honda намерена развивать сегмент энергетического менеджмента в Европе
В ходе пресс-конференции на Автосалоне в Женеве компания Honda также поделилась деталями своей программы по развитию европейского бизнеса в сфере энергетики. Заявление было основано на концепте двунаправленного зарядного устройства Power Manager, впервые представленного на Международном автосалоне во Франкфурте в 2017 году.
Компания Honda намерена создать линейку продуктов и сервисов, которые станут эффективным решением как для владельцев электрокаров, так и для европейских поставщиков электроэнергии.
Том Гарднер, старший вице-президент Honda Motor Europe: «Это существенный шаг для Honda, которым мы хотим обеспечить рынок самыми инновационными в индустрии решениями. Запуск энергетических сервисов будет ценным нововведением для всего рынка».
При разработке технологии Honda Power Manager, совместимой с различными электрокарами, в том числе и Honda e Prototype, концерн Honda работал с компанией EV-Tec. Корпорация планирует представить коммерческую версию системы в ближайшие годы. Кроме того, Honda анонсировала начало сотрудничества еще с двумя сторонними партнерами:
• Moixa – компания, специализирующаяся на технологиях, которые позволяют управлять энергосистемами батарей электрокаров • Ubitricity – ведущий поставщик технических решений для зарядных устройств, в том числе и инновационных зарядных станций для городской среды
Следующим шагом в электрификационной программе станет ряд технических и экономических исследований, которые будут проведены в британском Лондоне и немецком Оффенбахе. Дальнейшие разработки будут анонсированы позднее в этом году.
Добавил Павел71 - Понедельник 15 Апрель 2019 - 00:52:26
|
Комментарии выключены
|
|
 |
|
 |
Вы должны войти, чтобы отправлять комментарии на этот сайт - пожалуйста, либо войдите, либо - если вы еще не зарегистрированы - щелкните здесь, чтобы зарегистрироваться
TVM28 Фев : 12:59ВТЭК мокрый, И это хорошо видно, Но высказали предположение, что на коробке, стоит некий датчик, и может из под него. Контролирую оба уровня масла, Спасибо за помощь
tema26 Фев : 16:48Вообще клапан ВТЭК высоко расположен - если он мокрый, то над это он, т.к. над ним уже теч-то нечему, вроде...
tema26 Фев : 16:46TVM - что залито в АКПП? Если синтетика (а новая ATF - это синтетика), то вряд-ли из АКПП течет. Да и высоковато. Попробуй локализовать самое мокрое и самое высокое место...
sabusa24 Фев : 01:37Если это прокладка клапана ВТЭК, то у меня она сначала потела, а потом сильно потекла, все было залито и уровень масла заметно падал
TVM22 Фев : 23:38
Ting22 Фев : 22:52Клапан втэк сзади мотора, его подтеки практически не видно спереди, если сомневаешься то можно глянуть, только после февраля
TVM22 Фев : 22:46Спасибо, sabusa Но заглушка сухая, клапан ЕГР, тоже Форум помог докататься глубже в проблему Это прокладки клапана вроде vtec. На форуме описывали ситуации
sabusa21 Фев : 15:40TVM,, так масло протекает с заглушки р/вала, сверху вниз. Если заглянуть за егр, то там д.б. лужица в выемке.
TVM20 Фев : 19:37Стримоводы, Прошу помощи, после московских Морозов открыл капот , а там пятно. Не вытирается как масло двигателя. Думаю АТФ, но от куда или ошибаюсь Крышка в головке блока, сухая Фото на Яндекс диске. Как найти от куда? https://yadi.sk/d/Aqjx8vKT5Gtxaw
sabusa13 Фев : 12:21Ком За заявление не ловят, хочешь поделиться информацией и эмоциями - заведи тему и расскажи.
Ван11 Фев : 11:55В основном такая же, рулевое и ГТЦ зеркальные
kom11 Фев : 00:13компоновка подкапота левого руля с механикой другая?
kom11 Фев : 00:12Я написал заявление на начальника ОП, меня ловил спецбат с мигалками по городу, к рядовым исполителям нет вопросов. Но мусора - есть мусора...
Ван10 Фев : 08:59kom, вы же знали на что шли, поэтому , незачем оскорблять людей, которые выполнили свою работу, как бы вам это не нравилось. А мотор и коробка должны встать как родные.
kom09 Фев : 17:39Привет, отжали мусора у меня машину. Вопрос двигатель и АКПП от RN-1 2001 встает на рестайлинг 2004 года RN-1? Там все то же самое?
sabusa28 Дек : 15:21Рафаэль Робертович "Перестала ехать" , хочется спросить- а бензин заливать пробовали, свечи меняли? Почему сразу замена фрикционов? И если результат остался прежним, то фрикционы не причём, кто и как делал диагностику и почему пришли к выводу замены именно фрикционов, машина состоит только из коробки, а там только фрикционы?
Рафаэль Робертович13 Ноя : 17:12Подскажите машина перестала ехать поменял фрикционны но результата остался прежним
Ting30 Окт : 17:26Спс, но у меня нет промежуточного. Д17 и коробка слха...
Dron-131330 Окт : 15:41У меня так при повороте направо и небольшом ускорении, стучал промежуточный подшипник на правой полуоси. Летом поменял, был люфт в подшипнике, перестало.
|
 |
|