Наша кнопка
Наша кнопка
Главное меню
· Honda
Добро пожаловать,
Пользователь:

Пароль:


Запомнить

[ ]
[ ]
[ ]
В сети
Гостей: 67, Пользователей: 0 ...

рекорд он-лайн: 414
(Пользователей: 1, Гостей: 413) в 19 Мар : 18:14

Пользователей: 8877
Новичок: Дмитрий Masterov
RSS трансляции
Наши новости могут транслироваться, используя rss.
rss1.0
rss2.0
rdf
Honda объявляет тотальную электрификацию
В рамках Международного автосалона в Женеве компания Honda объявила о дальнейшем наращивании темпов электрификации. В частности, концерн анонсировал, что весь объем продаж на европейском рынке к 2025 году будет полностью состоять из электрокаров. Новая амбициозная задача основывается на цели, изложенной еще в 2017 году – тогда компания заявляла об электрификации двух третей своих продаж. Нынешнее же заявление знаменует решительный переход Honda к глобальному переходу на электрический транспорт.

В рамках Международного автосалона в Женеве компания Honda объявила о дальнейшем наращивании темпов электрификации. В частности, концерн анонсировал, что весь объем продаж на европейском рынке к 2025 году будет полностью состоять из электрокаров. Новая амбициозная задача основывается на цели, изложенной еще в 2017 году – тогда компания заявляла об электрификации двух третей своих продаж. Нынешнее же заявление знаменует решительный переход Honda к глобальному переходу на электрический транспорт.
ом Гарднер (Tom Gardner), старший вице-президент Honda Motor Europe: «С тех пор, как мы впервые заявили о наших целях в марте 2017 года, электрификационная стратегия последовательно набирает темп. Экологические вызовы продолжают требовать от нас все новых решений в пользу более чистой энергии. Технологический прогресс не стоит на месте, и потребители так или иначе меняют свой взгляд на мир, в частности, на автомобили».

Презентация Honda e Prototype

Одним из ярких доказательств приверженности Honda своим задачам в области электрификации является Honda e Prototype. Впервые представленный на автосалоне в Женеве автомобиль предваряет первый серийный электрокар от Honda, предназначенный для европейского рынка. Модель позиционируется как удобный городской транспорт с внушительным запасом хода свыше 200 км и функционалом, позволяющим поднять уровень заряда батареи до 80% всего за 30 минут. Серийная версия Honda e Prototype будет представлена позднее в этом году. В начале весны у потенциальных клиентов появится возможность оформить предзаказ.

Дальнейшее развитие гибридных технологий

В начале 2019 года компания Honda запустила новый CR-V Hybrid с двухмоторной гибридной силовой установкой i-MMD. Сегодня же концерн вновь подтвердил свои намерения распространить гибридные технологии на весь представленный в Европе модельный ряд, в том числе и на новое поколение Jazz.

Honda намерена развивать сегмент энергетического менеджмента в Европе

В ходе пресс-конференции на Автосалоне в Женеве компания Honda также поделилась деталями своей программы по развитию европейского бизнеса в сфере энергетики. Заявление было основано на концепте двунаправленного зарядного устройства Power Manager, впервые представленного на Международном автосалоне во Франкфурте в 2017 году.

Компания Honda намерена создать линейку продуктов и сервисов, которые станут эффективным решением как для владельцев электрокаров, так и для европейских поставщиков электроэнергии.

Том Гарднер, старший вице-президент Honda Motor Europe: «Это существенный шаг для Honda, которым мы хотим обеспечить рынок самыми инновационными в индустрии решениями. Запуск энергетических сервисов будет ценным нововведением для всего рынка».

При разработке технологии Honda Power Manager, совместимой с различными электрокарами, в том числе и Honda e Prototype, концерн Honda работал с компанией EV-Tec. Корпорация планирует представить коммерческую версию системы в ближайшие годы. Кроме того, Honda анонсировала начало сотрудничества еще с двумя сторонними партнерами:

• Moixa – компания, специализирующаяся на технологиях, которые позволяют управлять энергосистемами батарей электрокаров
• Ubitricity – ведущий поставщик технических решений для зарядных устройств, в том числе и инновационных зарядных станций для городской среды

Следующим шагом в электрификационной программе станет ряд технических и экономических исследований, которые будут проведены в британском Лондоне и немецком Оффенбахе. Дальнейшие разработки будут анонсированы позднее в этом году.


Добавил Павел71 - Понедельник 15 Апрель 2019 - 00:52:26 | Комментарии выключены | для печати создать pdf-документ из этой новости
Голосование


Сколько лет вы пользуетесь сайтом?



1. до 1года

2. 1-3

3. 3-5

4. 5-7

5. 7-9

6. 9-11

7. 11-13

8. больше 13

Мини-чат
Вы должны войти, чтобы отправлять комментарии на этот сайт - пожалуйста, либо войдите, либо - если вы еще не зарегистрированы - щелкните здесь, чтобы зарегистрироваться


TVM
28 Фев : 12:59
ВТЭК мокрый,
И это хорошо видно,
Но высказали предположение, что на коробке, стоит некий датчик, и может из под него.
Контролирую оба уровня масла,
Спасибо за помощь

tema
26 Фев : 16:48
Вообще клапан ВТЭК высоко расположен - если он мокрый, то над это он, т.к. над ним уже теч-то нечему, вроде...

tema
26 Фев : 16:46
TVM - что залито в АКПП? Если синтетика (а новая ATF - это синтетика), то вряд-ли из АКПП течет. Да и высоковато. Попробуй локализовать самое мокрое и самое высокое место...

sabusa
24 Фев : 01:37
Если это прокладка клапана ВТЭК, то у меня она сначала потела, а потом сильно потекла, все было залито и уровень масла заметно падал

TVM
22 Фев : 23:38

TVM
22 Фев : 23:34
http://www.radikal.ru/
Вот этот клапан, там две прокладки

Ting
22 Фев : 22:52
Клапан втэк сзади мотора, его подтеки практически не видно спереди, если сомневаешься то можно глянуть, только после февраля

TVM
22 Фев : 22:46
Спасибо, sabusa
Но заглушка сухая, клапан ЕГР, тоже
Форум помог докататься глубже в проблему
Это прокладки клапана вроде vtec.
На форуме описывали ситуации

sabusa
21 Фев : 15:40
TVM,, так масло протекает с заглушки р/вала, сверху вниз. Если заглянуть за егр, то там д.б. лужица в выемке.

TVM
20 Фев : 19:37
Стримоводы,
Прошу помощи, после московских Морозов открыл капот , а там пятно.
Не вытирается как масло двигателя.
Думаю АТФ, но от куда или ошибаюсь
Крышка в головке блока, сухая
Фото на Яндекс диске.
Как найти от куда?
https://yadi.sk/d/Aqjx8vKT5Gtxaw

sabusa
13 Фев : 12:21
Ком
За заявление не ловят, хочешь поделиться информацией и эмоциями - заведи тему и расскажи.

Ван
11 Фев : 11:55
В основном такая же, рулевое и ГТЦ зеркальные

kom
11 Фев : 00:13
компоновка подкапота левого руля с механикой другая?

kom
11 Фев : 00:12
Я написал заявление на начальника ОП, меня ловил спецбат с мигалками по городу, к рядовым исполителям нет вопросов. Но мусора - есть мусора...

Ван
10 Фев : 08:59
kom, вы же знали на что шли, поэтому , незачем оскорблять людей, которые выполнили свою работу, как бы вам это не нравилось. А мотор и коробка должны встать как родные.

kom
09 Фев : 17:39
Привет, отжали мусора у меня машину. Вопрос двигатель и АКПП от RN-1 2001 встает на рестайлинг 2004 года RN-1? Там все то же самое?

sabusa
28 Дек : 15:21
Рафаэль Робертович
"Перестала ехать" , хочется спросить- а бензин заливать пробовали, свечи меняли? Почему сразу замена фрикционов?
И если результат остался прежним, то фрикционы не причём, кто и как делал диагностику и почему пришли к выводу замены именно фрикционов, машина состоит только из коробки, а там только фрикционы?

Рафаэль Робертович
13 Ноя : 17:12
Подскажите машина перестала ехать поменял фрикционны но результата остался прежним

Ting
30 Окт : 17:26
Спс, но у меня нет промежуточного. Д17 и коробка слха...

Dron-1313
30 Окт : 15:41
У меня так при повороте направо и небольшом ускорении, стучал промежуточный подшипник на правой полуоси. Летом поменял, был люфт в подшипнике, перестало.


Вся информация является собственностью honda-stream.ru и охраняется законом об авторском праве.