Наша кнопка
Наша кнопка
Главное меню
· Honda
Добро пожаловать,
Пользователь:

Пароль:


Запомнить

[ ]
[ ]
[ ]
В сети
Гостей: 45, Пользователей: 0 ...

рекорд он-лайн: 414
(Пользователей: 1, Гостей: 413) в 19 Мар : 18:14

Пользователей: 8811
Новичок: Sergeitruhin1809
RSS трансляции
Наши новости могут транслироваться, используя rss.
rss1.0
rss2.0
rdf
Honda объявляет тотальную электрификацию
В рамках Международного автосалона в Женеве компания Honda объявила о дальнейшем наращивании темпов электрификации. В частности, концерн анонсировал, что весь объем продаж на европейском рынке к 2025 году будет полностью состоять из электрокаров. Новая амбициозная задача основывается на цели, изложенной еще в 2017 году – тогда компания заявляла об электрификации двух третей своих продаж. Нынешнее же заявление знаменует решительный переход Honda к глобальному переходу на электрический транспорт.

В рамках Международного автосалона в Женеве компания Honda объявила о дальнейшем наращивании темпов электрификации. В частности, концерн анонсировал, что весь объем продаж на европейском рынке к 2025 году будет полностью состоять из электрокаров. Новая амбициозная задача основывается на цели, изложенной еще в 2017 году – тогда компания заявляла об электрификации двух третей своих продаж. Нынешнее же заявление знаменует решительный переход Honda к глобальному переходу на электрический транспорт.
ом Гарднер (Tom Gardner), старший вице-президент Honda Motor Europe: «С тех пор, как мы впервые заявили о наших целях в марте 2017 года, электрификационная стратегия последовательно набирает темп. Экологические вызовы продолжают требовать от нас все новых решений в пользу более чистой энергии. Технологический прогресс не стоит на месте, и потребители так или иначе меняют свой взгляд на мир, в частности, на автомобили».

Презентация Honda e Prototype

Одним из ярких доказательств приверженности Honda своим задачам в области электрификации является Honda e Prototype. Впервые представленный на автосалоне в Женеве автомобиль предваряет первый серийный электрокар от Honda, предназначенный для европейского рынка. Модель позиционируется как удобный городской транспорт с внушительным запасом хода свыше 200 км и функционалом, позволяющим поднять уровень заряда батареи до 80% всего за 30 минут. Серийная версия Honda e Prototype будет представлена позднее в этом году. В начале весны у потенциальных клиентов появится возможность оформить предзаказ.

Дальнейшее развитие гибридных технологий

В начале 2019 года компания Honda запустила новый CR-V Hybrid с двухмоторной гибридной силовой установкой i-MMD. Сегодня же концерн вновь подтвердил свои намерения распространить гибридные технологии на весь представленный в Европе модельный ряд, в том числе и на новое поколение Jazz.

Honda намерена развивать сегмент энергетического менеджмента в Европе

В ходе пресс-конференции на Автосалоне в Женеве компания Honda также поделилась деталями своей программы по развитию европейского бизнеса в сфере энергетики. Заявление было основано на концепте двунаправленного зарядного устройства Power Manager, впервые представленного на Международном автосалоне во Франкфурте в 2017 году.

Компания Honda намерена создать линейку продуктов и сервисов, которые станут эффективным решением как для владельцев электрокаров, так и для европейских поставщиков электроэнергии.

Том Гарднер, старший вице-президент Honda Motor Europe: «Это существенный шаг для Honda, которым мы хотим обеспечить рынок самыми инновационными в индустрии решениями. Запуск энергетических сервисов будет ценным нововведением для всего рынка».

При разработке технологии Honda Power Manager, совместимой с различными электрокарами, в том числе и Honda e Prototype, концерн Honda работал с компанией EV-Tec. Корпорация планирует представить коммерческую версию системы в ближайшие годы. Кроме того, Honda анонсировала начало сотрудничества еще с двумя сторонними партнерами:

• Moixa – компания, специализирующаяся на технологиях, которые позволяют управлять энергосистемами батарей электрокаров
• Ubitricity – ведущий поставщик технических решений для зарядных устройств, в том числе и инновационных зарядных станций для городской среды

Следующим шагом в электрификационной программе станет ряд технических и экономических исследований, которые будут проведены в британском Лондоне и немецком Оффенбахе. Дальнейшие разработки будут анонсированы позднее в этом году.


Добавил Павел71 - Понедельник 15 Апрель 2019 - 00:52:26 | Комментарии выключены | для печати создать pdf-документ из этой новости
Голосование

Готовы ли вы регулярно поддерживать сайт материально? Если "да", то в личку к любому админу, кроме BVS. http://www.honda-stream.ru/plugins/forum/forum_viewtopic.php?156307

1. Да.

2. Нет.

Это голосование разрешено только пользователям

Голоса: 37
Предыдущие голосования
Мини-чат
Вы должны войти, чтобы отправлять комментарии на этот сайт - пожалуйста, либо войдите, либо - если вы еще не зарегистрированы - щелкните здесь, чтобы зарегистрироваться


TVM
24 Апр : 22:38
Привет, кто нибудь снимал педаль стояночного тормоза, есть подводные камни, книгу читал, непонятно, два болта открутил, а кронштейн не снимается, что предпринять, просто надо снять привод регулировки температуры, для очистки контактов

Andry
20 Апр : 10:23
Так я же не новый ставить буду, контракт

карел
20 Апр : 10:18
А почему не поставить родной?лет на 10 хватит.

Andry
19 Апр : 10:17
Всем доброго дня! Скажите, кто-нибудь менял насос ГУРА на К20А? Хочу попробовать от Stepwgn поставить, там вал на подшипнике и вроде как надежней. Вот только не знаю подойдёт ли?

NOD13
17 Апр : 06:12
Перепайка. Ссори, Т9:)

NOD13
17 Апр : 06:11
Kom
Там перепалка нужна?!
Или она штатно встаёт на родные разъемы??

kom
31 Мар : 18:52
Нечаянно купил оптитрон на RN-3 а надо на RN-1///отдам за сколько обошелся 2 рэ parl1975©mail.ru

карел
25 Мар : 19:57
Кому нужна рулевая рейка отличная,но в разобраном виде.желател но при сборке поменять сальники.

Александр Викторович
22 Мар : 22:08
Я думаю - нет. Минимум: крепления и мозги...

карел
21 Мар : 11:35
Возможно акпп от 4wd пристроить на 2wd,какие изменения требуются?

zavy
15 Фев : 06:38
да могло и не только тягу загнуть, лучше все детали подвески этого колеса посмотреть, может и весь подрамник сдвинуть

Русл
14 Фев : 20:39
NOD13 просто погнулась рулевая тяга того колеса которым влетели, тяга тупо стала короче на 1мм грубо говоря, а на колесе весь сантиметр уходит, Вам прямая дорога на сход-развал, это должно решить проблему. только на сервисе скажите как у вас лежит руль при прямолинейном движении, они поправят и проблема уйдет

NOD13
14 Фев : 17:20
Товарищи, есть у нас спецы по подвеске??? На гололёде влетел в поребрик. Руль стоит прямо, колеса стоят прямо, но при движении руль сворачивает набок, то есть если ехать прямо то руль надо доворачивать. Просто п на стоянке, делаю руль прямо, колеса стоят прямо. Скажите куда копать??? Это кардан, рейка, или тягам пришел пушной

Ting
14 Фев : 08:27
Значит либо датчик кривой, либо разъем до конца не защелкнут, либо действительно проводка

Авик
13 Фев : 22:39
что это значит датчик или проводка подскажите.

Авик
13 Фев : 22:38
заменил кислородный датчик видает ошибку Р0134 кислородный датчик 1 банк 1-нет отклика

Авик
13 Фев : 22:02
Всем привет подскажите диагностика видает ошибку Р2770 муфта гидротрансформатора-высокий уровень сигнала, что означает

NOD13
13 Фев : 12:16
Вот морозы спали. Посмотрю. Попробую. С замком всё норм. Грешу на сигнаху.

Ван
07 Фев : 19:00
Нод, тогда проверь срабатывает ли реле стартера, а далее, есть ли контакт в замке зажигания.

NOD13
04 Фев : 23:30
Ван
Стартер стоит контракт. Оба два целые. Теперь у меня два рабочих. Один на руках другой в машине.


Вся информация является собственностью honda-stream.ru и охраняется законом об авторском праве.