Наша кнопка
Наша кнопка
Главное меню
· Honda
Добро пожаловать,
Пользователь:

Пароль:


Запомнить

[ ]
[ ]
[ ]
В сети
Гостей: 27, Пользователей: 0 ...

рекорд он-лайн: 414
(Пользователей: 1, Гостей: 413) в 19 Мар : 18:14

Пользователей: 8807
Новичок: San4ez
RSS трансляции
Наши новости могут транслироваться, используя rss.
rss1.0
rss2.0
rdf
Мировая премьера Honda e Prototype

Мировая премьера Honda e Prototype состоится на Международном автосалоне в Женеве 2019
Новый городской электрокар от Honda будет продемонстрирован на Международном автосалоне в Женеве 2019 года. В рамках мероприятия компания планирует показать Honda e Prototype – новую модель, созданную на базе концепт-кара Urban EV Concept 2017 года и продолжающую стратегию «электрического видения» Honda в Европейском регионе.


Созданный для удовлетворения потребностей современных городских жителей Honda e Prototype сочетает уникальный дизайн, передовой функционал и невероятную динамику. Автомобиль предоставляет все необходимое для поездок по городу.
Простой, но уникальный экстерьер
Изображение: http://honda-stream.ru/images/ newspost_images/hp2.jpg

Honda e Prototype был разработан и создан с прицелом на функциональность, при этом простота дизайна подчеркивает уникальный характер модели. Плавные контуры кузова проходят от капота вверх по панорамному лобовому стеклу, создавая визуальную целостность автомобиля. Среди прочих элементов – передние стойки, расположенные практически в один уровень со стеклом.

Стильные элементы – в частности выдвижные дверные ручки и компактные камеры, заменяющие традиционные боковые зеркала – подчеркивают технологичность модели. Обе дверные ручки и система Camera Mirror System стали уникальным решением для этого класса. Передовое гнездо зарядного устройства расположено в центре капота для легкого доступа с каждой стороны автомобиля. Светодиодная панель приветствует водителя сквозь стеклянное покрытие и информирует о статусе зарядки.


Черные панели с уникальным изгибающимся профилем в передней и задней частях автомобиля – ключевые элементы всего экстерьера. Внимание к деталям прослеживается во всем дизайне оптики, наделяя Honda e Prototype классическими чертами Honda.

Внутри корпус автомобиля скрывает совершенно новую платформу, заточенную под электродвигатель, которая позволяет сохранить компактные пропорции при относительно длинной колесной базе, широкой колее и коротких свесах, обеспечивающих выдающуюся маневренность и превосходную динамику в городской среде. Мужественный и стремительный внешний вид модели дополняется расширяющимися колесными арками.

Традиционный интерьер с передовыми технологиями

Просторный салон с современной минималистичной эстетикой создает расслабляющую атмосферу для водителя и пассажиров. Чувство комфорта достигается меланжевой обивкой сидений и другими материалами, обычно применяемыми при обустройстве домашних интерьеров. Внутреннее пространство также визуально расширяется, благодаря плоскому полу как в передней, так и в задней части салона.


Чтобы водитель и пассажиры не теряли связь с внешним миром, интуитивный настраиваемый горизонтальный дисплей с двумя экранами оснащен рядом интеллектуальных приложений и сервисов. Утонченный интерфейс был создан из соображений полной практичности, выводя автомобиль на качественно новый уровень и делая из него полностью интегрированный в современный темп жизни транспорт.

Экраны отображают информацию с камер, заменяющих боковые зеркала: система Camera Mirror System эргономично выводит изображение пространства за автомобилем по бокам от приборной панели, гарантируя привычный обзор. Автомобиль также оснащен цифровой камерой заднего вида, расширяющей поле зрения водителя.

Спортивный и функциональный городской житель

Первый компактный автомобиль Honda на электрической платформе сочетает эффективность, динамику и практичность в идеальных для городской среды пропорциях. Honda e Prototype поддерживает запас хода на уровне свыше 200 км и функционал «быстрой зарядки», позволяющей поднять уровень заряда батареи до 80% всего за 30 минут. Динамика на дороге обеспечивает водителя невероятными эмоциями от каждой поездки, а мощный электромотор, поддерживает высокую скорость для нового поколения компактных автомобилей.

Honda e Prototype будет представлен 5 марта на Международном автосалоне в Женеве. Запуск производства компактного городского электрокара от Honda запланирован на 2019 год.


Добавил Павел71 - Среда 27 Февраль 2019 - 23:12:58 | Комментарии выключены | для печати создать pdf-документ из этой новости
Голосование

Готовы ли вы регулярно поддерживать сайт материально? Если "да", то в личку к любому админу, кроме BVS. http://www.honda-stream.ru/plugins/forum/forum_viewtopic.php?156307

1. Да.

2. Нет.

Это голосование разрешено только пользователям

Голоса: 34
Предыдущие голосования
Мини-чат
Вы должны войти, чтобы отправлять комментарии на этот сайт - пожалуйста, либо войдите, либо - если вы еще не зарегистрированы - щелкните здесь, чтобы зарегистрироваться


zavy
15 Фев : 06:38
да могло и не только тягу загнуть, лучше все детали подвески этого колеса посмотреть, может и весь подрамник сдвинуть

Русл
14 Фев : 20:39
NOD13 просто погнулась рулевая тяга того колеса которым влетели, тяга тупо стала короче на 1мм грубо говоря, а на колесе весь сантиметр уходит, Вам прямая дорога на сход-развал, это должно решить проблему. только на сервисе скажите как у вас лежит руль при прямолинейном движении, они поправят и проблема уйдет

NOD13
14 Фев : 17:20
Товарищи, есть у нас спецы по подвеске??? На гололёде влетел в поребрик. Руль стоит прямо, колеса стоят прямо, но при движении руль сворачивает набок, то есть если ехать прямо то руль надо доворачивать. Просто п на стоянке, делаю руль прямо, колеса стоят прямо. Скажите куда копать??? Это кардан, рейка, или тягам пришел пушной

Ting
14 Фев : 08:27
Значит либо датчик кривой, либо разъем до конца не защелкнут, либо действительно проводка

Авик
13 Фев : 22:39
что это значит датчик или проводка подскажите.

Авик
13 Фев : 22:38
заменил кислородный датчик видает ошибку Р0134 кислородный датчик 1 банк 1-нет отклика

Авик
13 Фев : 22:02
Всем привет подскажите диагностика видает ошибку Р2770 муфта гидротрансформатора-высокий уровень сигнала, что означает

NOD13
13 Фев : 12:16
Вот морозы спали. Посмотрю. Попробую. С замком всё норм. Грешу на сигнаху.

Ван
07 Фев : 19:00
Нод, тогда проверь срабатывает ли реле стартера, а далее, есть ли контакт в замке зажигания.

NOD13
04 Фев : 23:30
Ван
Стартер стоит контракт. Оба два целые. Теперь у меня два рабочих. Один на руках другой в машине.

Ван
04 Фев : 20:10
А со стартером точно всё нормально? Может, стоит профилактику сделать..

NOD13
04 Фев : 08:42
Товарищи, У нас есть кто нибудь, из электриков -диагностов по фотографии??)))
Собственно сабж такой:
Корродирует минус, который идёт от стартера на клемму. Из-за этого недавно две недели стояла машина.кинули от сварочника параллельно кэгэшку, на минус от стартера и до клеммы. Вроде бы временно проблема ушла с заводской, но, в большой мороз, машина просто чиркает зажиганием. Будто не идёт питание на провода. И заметил что теперь на панели приборка будто с опозданием загорается.

NOD13
04 Фев : 08:20
Товарищи модераторы, спасибо за новостную ленту!!! На своём месте:)
Будем почитать!

kom
01 Фев : 10:51
спс

sabusa
01 Фев : 01:18
Начни проверку с компрессии и компьютером посмотри в динамике, прежде чем деньги вкладывать... Ещё бы бензонасос на давление проверить, может тупо не хватает горючки...

Павел71
01 Фев : 00:18
Второй кислородник выполняет контрольную функцию. Его задача - предупредить о низкой эффективности катализатора. Регулирующая функция лежит на первом датчике. Замена второго датчика без симптомов - не оправданные расходы.

kom
31 Янв : 19:51
от злыдни, я ж тут не пасусь, раздражая матами админов. Впервые вырвалось за много лет....

Сменить номер кузова не удалось, внаглую езжу в другом регионе.

Вылезла проблема - валкость, расход бенза. Думаю, или 2-й кислородник или от старости катализатор выхлопной. Первым делом поменяю 2-й кислородник, времени нет возится. Вторым делом - поменяю все с донора всю выхлопнуху...
18 лет пробег 18,900 тык...

sabusa
30 Янв : 20:30
Вот развели рассуждения, забаньте и делов то.

Александр Викторович
30 Янв : 18:35
Несколько лет назад, за мат банили без предупреждения, так что это даже гуманно.

kom
30 Янв : 00:57
to Павел71
Ну и зря, там же вопрос был у меня... и полезная информация. Что за "синдром вахтера"? Можно было мат удалить и все. Неостроумно...


Вся информация является собственностью honda-stream.ru и охраняется законом об авторском праве.