Наша кнопка
Наша кнопка
Главное меню
· Honda
Добро пожаловать,
Пользователь:

Пароль:


Запомнить

[ ]
[ ]
[ ]
В сети
Гостей: 27, Пользователей: 0 ...

рекорд он-лайн: 414
(Пользователей: 1, Гостей: 413) в 19 Мар : 18:14

Пользователей: 8815
Новичок: stechkin
RSS трансляции
Наши новости могут транслироваться, используя rss.
rss1.0
rss2.0
rdf
Мировая премьера Honda e Prototype

Мировая премьера Honda e Prototype состоится на Международном автосалоне в Женеве 2019
Новый городской электрокар от Honda будет продемонстрирован на Международном автосалоне в Женеве 2019 года. В рамках мероприятия компания планирует показать Honda e Prototype – новую модель, созданную на базе концепт-кара Urban EV Concept 2017 года и продолжающую стратегию «электрического видения» Honda в Европейском регионе.


Созданный для удовлетворения потребностей современных городских жителей Honda e Prototype сочетает уникальный дизайн, передовой функционал и невероятную динамику. Автомобиль предоставляет все необходимое для поездок по городу.
Простой, но уникальный экстерьер
Изображение: http://honda-stream.ru/images/ newspost_images/hp2.jpg

Honda e Prototype был разработан и создан с прицелом на функциональность, при этом простота дизайна подчеркивает уникальный характер модели. Плавные контуры кузова проходят от капота вверх по панорамному лобовому стеклу, создавая визуальную целостность автомобиля. Среди прочих элементов – передние стойки, расположенные практически в один уровень со стеклом.

Стильные элементы – в частности выдвижные дверные ручки и компактные камеры, заменяющие традиционные боковые зеркала – подчеркивают технологичность модели. Обе дверные ручки и система Camera Mirror System стали уникальным решением для этого класса. Передовое гнездо зарядного устройства расположено в центре капота для легкого доступа с каждой стороны автомобиля. Светодиодная панель приветствует водителя сквозь стеклянное покрытие и информирует о статусе зарядки.


Черные панели с уникальным изгибающимся профилем в передней и задней частях автомобиля – ключевые элементы всего экстерьера. Внимание к деталям прослеживается во всем дизайне оптики, наделяя Honda e Prototype классическими чертами Honda.

Внутри корпус автомобиля скрывает совершенно новую платформу, заточенную под электродвигатель, которая позволяет сохранить компактные пропорции при относительно длинной колесной базе, широкой колее и коротких свесах, обеспечивающих выдающуюся маневренность и превосходную динамику в городской среде. Мужественный и стремительный внешний вид модели дополняется расширяющимися колесными арками.

Традиционный интерьер с передовыми технологиями

Просторный салон с современной минималистичной эстетикой создает расслабляющую атмосферу для водителя и пассажиров. Чувство комфорта достигается меланжевой обивкой сидений и другими материалами, обычно применяемыми при обустройстве домашних интерьеров. Внутреннее пространство также визуально расширяется, благодаря плоскому полу как в передней, так и в задней части салона.


Чтобы водитель и пассажиры не теряли связь с внешним миром, интуитивный настраиваемый горизонтальный дисплей с двумя экранами оснащен рядом интеллектуальных приложений и сервисов. Утонченный интерфейс был создан из соображений полной практичности, выводя автомобиль на качественно новый уровень и делая из него полностью интегрированный в современный темп жизни транспорт.

Экраны отображают информацию с камер, заменяющих боковые зеркала: система Camera Mirror System эргономично выводит изображение пространства за автомобилем по бокам от приборной панели, гарантируя привычный обзор. Автомобиль также оснащен цифровой камерой заднего вида, расширяющей поле зрения водителя.

Спортивный и функциональный городской житель

Первый компактный автомобиль Honda на электрической платформе сочетает эффективность, динамику и практичность в идеальных для городской среды пропорциях. Honda e Prototype поддерживает запас хода на уровне свыше 200 км и функционал «быстрой зарядки», позволяющей поднять уровень заряда батареи до 80% всего за 30 минут. Динамика на дороге обеспечивает водителя невероятными эмоциями от каждой поездки, а мощный электромотор, поддерживает высокую скорость для нового поколения компактных автомобилей.

Honda e Prototype будет представлен 5 марта на Международном автосалоне в Женеве. Запуск производства компактного городского электрокара от Honda запланирован на 2019 год.


Добавил Павел71 - Среда 27 Февраль 2019 - 23:12:58 | Комментарии выключены | для печати создать pdf-документ из этой новости
Голосование

Готовы ли вы регулярно поддерживать сайт материально? Если "да", то в личку к любому админу, кроме BVS. http://www.honda-stream.ru/plugins/forum/forum_viewtopic.php?156307

1. Да.

2. Нет.

Это голосование разрешено только пользователям

Голоса: 38
Предыдущие голосования
Мини-чат
Вы должны войти, чтобы отправлять комментарии на этот сайт - пожалуйста, либо войдите, либо - если вы еще не зарегистрированы - щелкните здесь, чтобы зарегистрироваться


Arussat
07 Май : 23:20
Спасибо Gavgray,я так и думал )))

Arussat
05 Май : 23:59
Всем спасибо за внимание, Всех с праздниками!

kom
05 Май : 16:13
Я на RN-1 поставил - хренушки, а назад старый воткнул srs горит (все как на форумах описано). Насколько я понимаю, Если RN-3 использовать для RN-3, то поменять местами придется лишь 2 провода (это при прочих равных). Все есть на форуме... Я от RN-1 абсолют уже купил, скоро буду ставить... Н у а этот лежит... (Однако возможен также вариант не перепайки, а переставлялок проводов внутри фишек)...

sabusa
05 Май : 12:34
на 1,7 снятие левого колеса не поможет, правого темболее - это вариант для 2,0.

sabusa
05 Май : 12:28
Даже наехав колесом на бугор, шлакоблок или подобное, образуется под машиной зазор, достаточный, что бы залезть. Только неудобно очень.

Ting
05 Май : 11:45
Снять правое колесо и можно до фильтра легко долезть

Arussat
05 Май : 10:02
Спасибо Gavgray,я так и думал )))

Gavgray
04 Май : 20:34
Найти эстакаду рядом. Без ямы или подъемника почти никак.

Arussat
03 Май : 14:24
Всем привет.Кто нибудь пробовал заменить масло в двигателе без ямы?Масляный фильтр выкрутить?

Paul154
27 Апр : 21:22
Всем привет. Нужна тех помощь!

TVM
26 Апр : 13:13
Нашёл только на форуме Драйв2, там ещё нужно болт крепления тросика стояночного открутить . На больших выходных займусь. На форуме не нашёл, может плохо искал

sabusa
26 Апр : 00:38
Была же где то тема на форуме, снимали эту педаль и писАли - как. Не помню где, но была...

Ting
25 Апр : 19:15
сдается мне там больше чем два болта.

TVM
24 Апр : 22:38
Привет, кто нибудь снимал педаль стояночного тормоза, есть подводные камни, книгу читал, непонятно, два болта открутил, а кронштейн не снимается, что предпринять, просто надо снять привод регулировки температуры, для очистки контактов

Andry
20 Апр : 10:23
Так я же не новый ставить буду, контракт

карел
20 Апр : 10:18
А почему не поставить родной?лет на 10 хватит.

Andry
19 Апр : 10:17
Всем доброго дня! Скажите, кто-нибудь менял насос ГУРА на К20А? Хочу попробовать от Stepwgn поставить, там вал на подшипнике и вроде как надежней. Вот только не знаю подойдёт ли?

NOD13
17 Апр : 06:12
Перепайка. Ссори, Т9:)

NOD13
17 Апр : 06:11
Kom
Там перепалка нужна?!
Или она штатно встаёт на родные разъемы??

kom
31 Мар : 18:52
Нечаянно купил оптитрон на RN-3 а надо на RN-1///отдам за сколько обошелся 2 рэ parl1975©mail.ru


Вся информация является собственностью honda-stream.ru и охраняется законом об авторском праве.