Наша кнопка
Наша кнопка
Главное меню
· Honda
Добро пожаловать,
Пользователь:

Пароль:


Запомнить

[ ]
[ ]
[ ]
В сети
Гостей: 29, Пользователей: 0 ...

рекорд он-лайн: 414
(Пользователей: 1, Гостей: 413) в 19 Мар : 18:14

Пользователей: 8852
Новичок: LT
RSS трансляции
Наши новости могут транслироваться, используя rss.
rss1.0
rss2.0
rdf
Мировая премьера Honda e Prototype

Мировая премьера Honda e Prototype состоится на Международном автосалоне в Женеве 2019
Новый городской электрокар от Honda будет продемонстрирован на Международном автосалоне в Женеве 2019 года. В рамках мероприятия компания планирует показать Honda e Prototype – новую модель, созданную на базе концепт-кара Urban EV Concept 2017 года и продолжающую стратегию «электрического видения» Honda в Европейском регионе.


Созданный для удовлетворения потребностей современных городских жителей Honda e Prototype сочетает уникальный дизайн, передовой функционал и невероятную динамику. Автомобиль предоставляет все необходимое для поездок по городу.
Простой, но уникальный экстерьер
Изображение: http://honda-stream.ru/images/ newspost_images/hp2.jpg

Honda e Prototype был разработан и создан с прицелом на функциональность, при этом простота дизайна подчеркивает уникальный характер модели. Плавные контуры кузова проходят от капота вверх по панорамному лобовому стеклу, создавая визуальную целостность автомобиля. Среди прочих элементов – передние стойки, расположенные практически в один уровень со стеклом.

Стильные элементы – в частности выдвижные дверные ручки и компактные камеры, заменяющие традиционные боковые зеркала – подчеркивают технологичность модели. Обе дверные ручки и система Camera Mirror System стали уникальным решением для этого класса. Передовое гнездо зарядного устройства расположено в центре капота для легкого доступа с каждой стороны автомобиля. Светодиодная панель приветствует водителя сквозь стеклянное покрытие и информирует о статусе зарядки.


Черные панели с уникальным изгибающимся профилем в передней и задней частях автомобиля – ключевые элементы всего экстерьера. Внимание к деталям прослеживается во всем дизайне оптики, наделяя Honda e Prototype классическими чертами Honda.

Внутри корпус автомобиля скрывает совершенно новую платформу, заточенную под электродвигатель, которая позволяет сохранить компактные пропорции при относительно длинной колесной базе, широкой колее и коротких свесах, обеспечивающих выдающуюся маневренность и превосходную динамику в городской среде. Мужественный и стремительный внешний вид модели дополняется расширяющимися колесными арками.

Традиционный интерьер с передовыми технологиями

Просторный салон с современной минималистичной эстетикой создает расслабляющую атмосферу для водителя и пассажиров. Чувство комфорта достигается меланжевой обивкой сидений и другими материалами, обычно применяемыми при обустройстве домашних интерьеров. Внутреннее пространство также визуально расширяется, благодаря плоскому полу как в передней, так и в задней части салона.


Чтобы водитель и пассажиры не теряли связь с внешним миром, интуитивный настраиваемый горизонтальный дисплей с двумя экранами оснащен рядом интеллектуальных приложений и сервисов. Утонченный интерфейс был создан из соображений полной практичности, выводя автомобиль на качественно новый уровень и делая из него полностью интегрированный в современный темп жизни транспорт.

Экраны отображают информацию с камер, заменяющих боковые зеркала: система Camera Mirror System эргономично выводит изображение пространства за автомобилем по бокам от приборной панели, гарантируя привычный обзор. Автомобиль также оснащен цифровой камерой заднего вида, расширяющей поле зрения водителя.

Спортивный и функциональный городской житель

Первый компактный автомобиль Honda на электрической платформе сочетает эффективность, динамику и практичность в идеальных для городской среды пропорциях. Honda e Prototype поддерживает запас хода на уровне свыше 200 км и функционал «быстрой зарядки», позволяющей поднять уровень заряда батареи до 80% всего за 30 минут. Динамика на дороге обеспечивает водителя невероятными эмоциями от каждой поездки, а мощный электромотор, поддерживает высокую скорость для нового поколения компактных автомобилей.

Honda e Prototype будет представлен 5 марта на Международном автосалоне в Женеве. Запуск производства компактного городского электрокара от Honda запланирован на 2019 год.


Добавил Павел71 - Среда 27 Февраль 2019 - 23:12:58 | Комментарии выключены | для печати создать pdf-документ из этой новости
Голосование


Сколько лет вы пользуетесь сайтом?



1. до 1года

2. 1-3

3. 3-5

4. 5-7

5. 7-9

6. 9-11

7. 11-13

8. больше 13

Мини-чат
Вы должны войти, чтобы отправлять комментарии на этот сайт - пожалуйста, либо войдите, либо - если вы еще не зарегистрированы - щелкните здесь, чтобы зарегистрироваться


kom
09 Июл : 14:07
Поменял датчик распредвала, коленвала не стал.... Ну хочется эксперимент провести. Так вот - полет нормальный и машина как бы легче ехать стала, значит выскакивал еще и расход... Что-то типа, всем спасибо...

Ван
05 Июл : 10:05
Главное,что всё закончилось)

ken
04 Июл : 21:42
Датчик распреда точно!было дело!вопрос фигня!

kom
03 Июл : 19:54
Меняю оба датчика шоп 2 раза не вставать... Отпишусь...

kom
03 Июл : 02:51
блииинннн

Ван
02 Июл : 22:38
8 вспышек - ошибка датчика распредвала. У ошибки датчика коленвала 4 вспышки!

kom
02 Июл : 21:55
Считал сегодня 8 раз моргнул джеки чан. Но в прокурке форума мнения разделились... датчик коленвала - уродина буквой Гэ или "датчик распредвала" маленькая шиздюлька. Завтра меняю датчик коленвала, отпишусь. Машине 19 лет, скорее всего просто умирает магнитик с микросхемкой - датчик коленвала...

Ting
02 Июл : 07:56
Ждать следующего раза и считывать ошибку. Что сейчас гадать непонятно о чем...

kom
02 Июл : 00:56
датчик коленвала скорее всего....

kom
01 Июл : 16:48
Всем привет!
Дано - RN-1, D17A2... машине 19 лет, реальный пробег 35 тык (так получилось).
Внезапно глохнет посреди дороги и не заводится, горит джеки чан. Стартер маслает, топливный насос работает.... не заводится. Так можно 5 минут сидеть нервничать.... Но - постоит немного и заводится и едет как ни в чем не бывало. Я дурак, ошибку скинул, отключив аккумулятор, поэтому скрепка 4/9 ничего не показала... С удовольствием выслушаю практиков и теоретиков... Проявилось 3 раза за 2 недели. Очень не нравится, боюсь, что "мозги" от жары ростовской плавятся... Поеду-поеду на диагностику, но она ничего не покажет... Это не одна катушка или одна свеча, разом обрубается все! Мне скоро на моря ехать, хотелось бы до августа найти и исправить. Ковыряццо в машине люблю сам.... С уважением...

ken
14 Июн : 14:54
благодарю Ван!

Ван
10 Июн : 18:41
На карбонусе были как-то эти блоки

Ван
10 Июн : 18:40

ken
08 Июн : 22:35
и аналоги если есть

ken
07 Июн : 20:34

ЗДРАВИЯ УВАЖАЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ.перерыл весь форум,не нашел маркировку мультиплекса для праворульного стрима рн 1 1,7 2002г, помогите пожалуйста!

Ван
06 Июн : 22:10
Кто-нибудь ставил ушастые сайлентблоки из полиуретана,типа "x5 Ресурс" или "Точка Опоры"? Как долго ходят?

Arussat
01 Июн : 01:18
Sabusa спасибо за совет,опробую через недельку

sabusa
31 Май : 02:12
Датчик распредвала так же приводит к этой проблеме, надо проверить. Хорошо бы проехать с записью показаний датчиков до появления ошибки - будет видно, виновны они или нет.

Arussat
27 Май : 02:13
p.s.давление бензонасоса в норме


Arussat
27 Май : 01:47
Здравствуйте.проблема, глохнет хоть стоя хоть на ходу при +5-10 и выше,включаю печку,всё норм.менял радиатор на Китай 3года назад.датчик коленвала менял сейчас не помогло,комп.Диагност не видит ошибок.Может кто сталкивался?





Вся информация является собственностью honda-stream.ru и охраняется законом об авторском праве.