Наша кнопка
Наша кнопка
Главное меню
· Honda
Добро пожаловать,
Пользователь:

Пароль:


Запомнить

[ ]
[ ]
[ ]
В сети
Гостей: 30, Пользователей: 2 ...
Dr. Last смотрит forum.php
ernesto_kg смотрит forum.php

рекорд он-лайн: 414
(Пользователей: 1, Гостей: 413) в 19 Мар : 18:14

Пользователей: 8785
Новичок: Andrew989
RSS трансляции
Наши комментарии могут транслироваться, используя rss.
rss1.0
rss2.0
rdf
Mugen подготовил форсированную 200-сильную версию гибрида Honda CR-Z
18 мая мастерская Mugen представила первые фотографии и обнародовала спецификацию форсированной версии текущего поколения гибридного хэтчбека Honda CR-Z.

Последние несколько месяцев Honda занимается развитием спортивного имиджа CR-Z. Отдел исследований ведет поиск новой силовой установки для следующего поколения хэтчбека, а Mugen пытается заставить гибрид ехать уже сейчас. Основная проблема CR-Z, который с начала производства в декабре 2010 года позиционировался как спортивный гибрид, в том, что машине очевидно не достает спортивности, не едет она. Колеса, конечно же, крутятся, но ускорение вялое и клиенты Honda не довольны таким положением дел.

Mugen пошел по заранее проторенной дорожке и установил на 1,5 литровый мотор суперчарджер, облегчил на 50 килограммов шасси, оборудовал автомобиль новым бортовым компьютером, который регулирует работу гибридной системы и механического нагнетателя. Mugen не первая мастерская, которая ставит на CR-Z суперчарджер, ранее этим занимались японская HKS, датская Rotrex и другие. Поэтому работа Mugen на инновационную или просто интересную не тянет, ближе все-таки к имиджевой.

Результат у Mugen принципиально получился такой же, как у всех. Совокупная мощность силовой установки возросла до 200 л.с. (147 кВт), а максимальный крутящий момент составил 245 Нм. До сотни автомобиль ускоряется за неполные 7 секунд, что по замечанию разработчиков сравнимо с разгонной динамикой 238-сильного Honda Civic Type-R. При этом машина потребляет скромные 5,6-литра топлива на сто километров пробега.

Ну и главная новость! В серийное производство форсированный CR-Z не пойдет. Останется просто красивой демонстрацией потенциала автомобиля.

Изображение: http://i.drom.ru/pubs/4/16613/ 276180.jpg

Изображение: http://i.drom.ru/pubs/4/16613/ 276182.jpg

img]http://i.drom.ru/pubs/4/ 16613/276184.jpg[/img]

Изображение: http://i.drom.ru/pubs/4/16613/276186.jpg
Добавил BVS - Пятница 20 Май 2011 - 20:55:15 | Читать/Добавить комментарии: 1 | для печати LAN_NEWS_24
Комментарии
Mugen подготовил форсированную 200-сильную версию гибрида Honda CR-Z Александр Викторович | 21 Фев : 02:16

Комментарии: 48


.


Комментарии заблокированы
Голосование

Любите ли вы смотреть фильмы ужастики?

1. Да.

2. Что это?

3. Терпеть не могу.

4. Ничего не смотрю, некогда.

5. Мне по барабану, что смотреть.

Это голосование разрешено только пользователям

Голоса: 893 Комментарии: 0
Предыдущие голосования
Мини-чат
Вы должны войти, чтобы отправлять комментарии на этот сайт - пожалуйста, либо войдите, либо - если вы еще не зарегистрированы - щелкните здесь, чтобы зарегистрироваться


Кудло
24 Сен : 21:45
Прикол!!!


Dron-1313
20 Сен : 18:11
Там ещё и Honda Street продают http://krasnoyarsk.drom.ru/honda/street/ 27329433.html

NOD13
20 Сен : 17:45
Ребята признавайтесь!!))
Кто стрима продает?))
http://minusinsk.drom.ru/honda/stream/27379575.html

20672067
09 Сен : 22:06
ребята подскажите что может быть после длительной стоянки заводишь все нормально включаешь либо заднюю либо драйв обороты просидаю и машина глохнет заводишь и дальше все нормально до следуюшей длительной стоянки.

termos
02 Сен : 19:41
Почему не контракт: 1.хз что это будет, моему от старости пришел пушной. 2.там нет контрактов, где я был: sat самый быстрый. 3.более дорогую замену нашел тоже, в случае чего: nissens: и новый и производитель надежный. Sat же уже 2,5тыс км пробежал. Посмотрим..

sabusa
01 Сен : 19:02
то же китайский сат поставил, год прошел, проблем пока нет.

SkyDolphin
01 Сен : 05:00
Sat работает хорошо, но очень недолго, в районе года радиатор держится, лучше контракт

Dron-1313
31 Авг : 01:38
Привет! Подскажите, если сталкивались номер пластикового кронштейна которым боковой пластиковый порог крепится к днищу кузова. На каждом пороге их стоит по 4 штуки. В каталоге есть только гайка которая стоит на этом кронштейне

termos
29 Авг : 16:58
Сегодня установил. Паз под расширительный бачок дорабатывал надфилем, тоньше чем должен. Теперь посмотрим, как работать будет SAT hd0001520

Dron-1313
28 Авг : 01:37

[ Мастер ]
ID пользователя #3776
Зарегистрирован: Вск Сен 27 2009, 02:49
Местонахождение: Подольск
Сообщений: 97
Я ставил на 1,7 . с АКП радиатор: Sat ST-HD00015. Хорошо упакован, встал как родной. Залил ОЖ и ездил без проблем. У родного потекли соты радиатора за 10 лет эксплуатации.

Ting
27 Авг : 21:56
А мой родной радиатор лопнул напротив верхнего патрубка заклеил эпоксидкой а через пол года штуцер атф отвалился, повытекало и атф и антифриз

termos
27 Авг : 19:52
Это уже надежды добавляет. SAT по срокам самый быстрый оказался, да еще в отпуске. Но как говорится, во всем и хорошее найдешь: уже доехал и на второй день - бац - четыре дпя жду, завтра к вечеру обещали. У всего есть свой срок, все стареет..

Ting
27 Авг : 16:23
Я брал какойто китайский радиатор, дешевый с быстрой доставкой, так как ждать некогда было, его уже в продаже нет... уже 4-й год без проблем

Павел71
27 Авг : 12:47
Для termos: радиатор скоро год уже как. Без отклонений. Конденсер - первый три года отходил, пока камнем не пробило. Второй работает уже полтора года. Я SATом доволен.

termos
26 Авг : 17:01
Комрады, устанавливавшие радиатор SAT, поделитесь опытом эксплуатации: как долго ходит?.. знаю, что есть такие товарищи на нашем форуме.

Вся информация является собственностью honda-stream.ru и охраняется законом об авторском праве.