Наша кнопка
Наша кнопка
Главное меню
· Honda
Добро пожаловать,
Пользователь:

Пароль:


Запомнить

[ ]
[ ]
[ ]
В сети
Гостей: 23, Пользователей: 1 ...
Patrick смотрит forum.php

рекорд он-лайн: 414
(Пользователей: 1, Гостей: 413) в 19 Мар : 18:14

Пользователей: 8753
Новичок: EGRIZHI
RSS трансляции
Наши комментарии могут транслироваться, используя rss.
rss1.0
rss2.0
rdf
Mugen подготовил форсированную 200-сильную версию гибрида Honda CR-Z
18 мая мастерская Mugen представила первые фотографии и обнародовала спецификацию форсированной версии текущего поколения гибридного хэтчбека Honda CR-Z.

Последние несколько месяцев Honda занимается развитием спортивного имиджа CR-Z. Отдел исследований ведет поиск новой силовой установки для следующего поколения хэтчбека, а Mugen пытается заставить гибрид ехать уже сейчас. Основная проблема CR-Z, который с начала производства в декабре 2010 года позиционировался как спортивный гибрид, в том, что машине очевидно не достает спортивности, не едет она. Колеса, конечно же, крутятся, но ускорение вялое и клиенты Honda не довольны таким положением дел.

Mugen пошел по заранее проторенной дорожке и установил на 1,5 литровый мотор суперчарджер, облегчил на 50 килограммов шасси, оборудовал автомобиль новым бортовым компьютером, который регулирует работу гибридной системы и механического нагнетателя. Mugen не первая мастерская, которая ставит на CR-Z суперчарджер, ранее этим занимались японская HKS, датская Rotrex и другие. Поэтому работа Mugen на инновационную или просто интересную не тянет, ближе все-таки к имиджевой.

Результат у Mugen принципиально получился такой же, как у всех. Совокупная мощность силовой установки возросла до 200 л.с. (147 кВт), а максимальный крутящий момент составил 245 Нм. До сотни автомобиль ускоряется за неполные 7 секунд, что по замечанию разработчиков сравнимо с разгонной динамикой 238-сильного Honda Civic Type-R. При этом машина потребляет скромные 5,6-литра топлива на сто километров пробега.

Ну и главная новость! В серийное производство форсированный CR-Z не пойдет. Останется просто красивой демонстрацией потенциала автомобиля.

Изображение: http://i.drom.ru/pubs/4/16613/ 276180.jpg

Изображение: http://i.drom.ru/pubs/4/16613/ 276182.jpg

img]http://i.drom.ru/pubs/4/ 16613/276184.jpg[/img]

Изображение: http://i.drom.ru/pubs/4/16613/276186.jpg
Добавил BVS - Пятница 20 Май 2011 - 20:55:15 | Читать/Добавить комментарии: 1 | для печати LAN_NEWS_24
Комментарии
Mugen подготовил форсированную 200-сильную версию гибрида Honda CR-Z Александр Викторович | 21 Фев : 02:16

Комментарии: 48


.


Комментарии заблокированы
Голосование

Любите ли вы смотреть фильмы ужастики?

1. Да.

2. Что это?

3. Терпеть не могу.

4. Ничего не смотрю, некогда.

5. Мне по барабану, что смотреть.

Это голосование разрешено только пользователям

Голоса: 582 Комментарии: 0
Предыдущие голосования
Мини-чат
Вы должны войти, чтобы отправлять комментарии на этот сайт - пожалуйста, либо войдите, либо - если вы еще не зарегистрированы - щелкните здесь, чтобы зарегистрироваться


SkyDolphin
20 Янв : 21:03
Kair33 зима то скоро закончится...

SkyDolphin
20 Янв : 21:01
у меня стояла 205/70 без проставок шоркала на очень сильной раскачке, а по нормальной дороге проблем вообще не было, поставил проставки 2см, вообще не шоркала никогда

Kair33
20 Янв : 12:17
sabusa спасибо за наводку,чет совсем разучился на форуме инфу искать))

sabusa
20 Янв : 12:16
Темы то почитать не пробовал?
http://www.honda-stream.ru/plugins/forum/forum_viewforum.php?47

Kair33
20 Янв : 11:49
Всем дня доброго!!! народ,подскажите,у кого был опыт установки резины 195/70/R15 на стримку? щас стоит 195/65/R15 вот думаю на зиму 70 попробовать

Ван
19 Янв : 20:04
Нормально всё держится. Не шумит и не брякает)

zavy
19 Янв : 15:34
идеально если найти трубку наружный диаметр 16 стенка 1

карел
19 Янв : 12:27
Трубки будут только для центровки,потом болт с гайкой затянут.аналогично делают при установке колёсных дисков с большим диаметром.

SkyDolphin
18 Янв : 21:13
Ну йопта, шуметь не будет? На вскидку, можно и шайбы приварить, но не делал, не уверен...а так, наши руки не для скуки))))но по мне лучше купить подходящие стойки и не греть голову, каждому своё...

Ван
18 Янв : 17:56
Трубка для кухонного рейлинга идеально подходит, сам проверил. Только нарезать нужно ровно. В теме про стойки Токико описывал.

zavy
18 Янв : 07:43
идеально если найти трубку наружный диаметр 16 стенка 1

zavy
18 Янв : 07:42
тогда делать втулки снаружи 16 внутри 14

SkyDolphin
18 Янв : 05:26
Да это ясен пень, а если наоборот?

kom
18 Янв : 00:54
Я 14 рассверливал на 16 полет был нормальный

SkyDolphin
17 Янв : 18:30
Конечно есть разница, там еще и болты на 14 или 16 бывают

Павел71
17 Янв : 10:28
to пианист: Да, у передних есть разница.

пианист
17 Янв : 00:40
а у передних стоек всетаки есть разница левая правая?. всем добра

Pilgrim
14 Янв : 21:49
Собственноручно заливал желтый, канистра ещё стоит. Радиатор установил, долил - будем смотреть

Кудло
14 Янв : 20:11
Если в ЕКБ отдам по земляковски, планирую 17 января там быть.

sabusa
14 Янв : 18:46
Пилигрим: может красный залит, деградировал до светлого...

sabusa
14 Янв : 17:37
Кудло: Сколько? В личку.

sabusa
14 Янв : 17:36
Викторович: спасибо, посмотрел, про пружинку в общих чертах понял. Резинку ставил - временное решение.
Культ: Сколько? В бочку.

Pilgrim
14 Янв : 15:40
да, залит желтый

Павел71
14 Янв : 14:52
to Pilgrim: А с чего вы взяли, что цвет антифриза должен быть желтый? У вас был залит желтый?

Pilgrim
14 Янв : 14:31
всем привет. потек радиатор (раскрутился штуцер АКПП) - мелочь. но когда стал сливать остатки антифриза ужаснулся его цвету! Он не желтый, каким должен быть, а оранжевый. Что это?


Вся информация является собственностью honda-stream.ru и охраняется законом об авторском праве.